Да нет я просто волшебник и поверьте там адекватные и вменяемые люди работают, так что звоните я помогу
Здравствуйте! У меня вопрос: Мое авто находится у Вас в ремонте (дефект выявлен Вашими специалистами) с пятницы, должны ли мне предоставить подменный авто и если да, то почему отказали. Спасибо! П.с. Мое авто гарантийное, покупалось на варшавке.
VikQ7, спасибо за Ваше сообщение. В случае, если автомобиль находится на гарантийном ремонте, Вы можете воспользоваться подменным автомобилем. Напомним, что решение о предоставлении подменного автомобиля принимается Ауди Центр Север индивидуально в каждом конкретном случае в зависимости от повреждений автомобиля клиента и наличия подменного автомобиля в парке. Чтобы воспользоваться услугой, Вам необходимо обратиться по телефону +7 (495) 785 27 27
Покупала вчера машину, не понравилось. По телефону цена одна, по приезду - другая. Как при покупке жигулей в конце 90-х. Осталось неприятное ощущение какого-то мелочного обмана. В следующий раз поеду к другому дилеру.
SMA2006, спасибо за Ваш отзыв. Такая ситуация нетипична для нашего автоцентра. Пожалуйста, направьте подробности этой ситуации личным сообщением. Мы хотим разобраться в произошедшем.
Негатив ауди центр север Проходила в октябре ТО1 (поменять масло,фильтра) и с дури решила и шиномонтаж у дилера провести! Ребят, ну то,что это не дешево я понимаю, но почему это делается 12 часов!!! Мало того, что я целый день без машины, так еще и ждала ее в салоне 2 часа! Зачем говорите время, к которому,наверняка знали,что она не будет готова. Обидно за такие деньги ты чувствуешь себя, мягко говоря, некомфортно.
ох), добрый день. Спасибо за Ваше сообщение. Мы хотим разобраться в причине длительного проведения работ, пожалуйста, сообщите дату Вашего обращения и VIN номер автомобиля.
Менеджеры"севера" похоже своей основной задачей считают заманивание клиента по телефону в центр,а там как "карта ляжет" Прислали смс о всевозможных скидках,позвонил,рассказал подробно,что нужно-ответ приезжайте все цвета,комплектации есть,подберем,скинем,продадим!!! Приехал и в течении 4-х часов слушал и смотрел на попытку развести меня на покупку уже даже не важно чего))) Больше с севером постараюсь не общаться.и другим не посоветую P.S.ради интереса звонил на ауди восток и таганку и там и там честно все рассказали по телефону, не заставляя кататься на "развод"
Gra4, спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что посещение нашего дилерского цента произвело на вас такое впечатление. Нам бы хотелось разобрать данную ситуацию для улучшения клиентского сервиса в дальнейшем. Пожалуйста, помогите нам в этом, сообщите детали Вашего посещения в личные сообщения (ФИО менеджера, дату визита и, если это возможно, детализируйте причиненные неудобства). Заранее благодарны Вам.
Дата обращения 19.10.2014г. Номер заказа-наряда 12823257. А причину они не только мне, но и присутствующим со мной на таких же ТО посетителям говорили одну: очень много заявок! Я и возмутилась: зачем же они записывают на одно число столько заказов?! Я ведь записалась заранее(за месяц). Оказывается можно и не записываться! Это на скорость работы и очередь не влияет! нонсенс!!! У меня до этой машины был Хендай, я ТО проходила за 3-4 часа по записи, и сервис намного лучше, никогда не обманывали!
Они извинились, оказался не прав сам ауди, который на коробочках и на самих фильтрах пишут разные номера. Но об этом менеджеры узнали после моего случая
А что плохого в том, что я хочу получать качественно и быстро услуги?! При чем тут Хендай? Я имела в виду, что класс обслуживания должен быть никак не ниже. Или вы в этом салоне работаете и защищаете честь салона?)
А что плохого в том, что я хочу получать качественно и быстро услуги?! При чем тут Хендай? Я имела в виду, что класс обслуживания должен быть никак не ниже. Или вы в этом салоне работаете и защищаете честь салона? Читайте выше: пригласили забрать машину к 19.00 я просидела в салоне до 21.00!