16 ноября 2014 сдал А3 2013 на замену двери по страховому случаю, сделали машину 18/11, но забрать смог только 20/11. Забрал, еду по мкаду, а стекло лобовое белесое, как от соли. А тк омыватель замерз (было -7), то забил и добрался до дома. Вечером попытался оттереть, но как то не очень получилось. Утром проверил все стекла, а на них все тоже самый налет, и что самое критичное: на лакокрасочном покрытии так же этот налет. Позвонил мастеру приемщику Ибрагимову, говорит: это полировочная мастика и типа после мойки уйдет. Ладно, соглашаюсь я, приеду в воскресенье, вот и помоете. Приехал на Север, машину помыли, а налет так и остался. Мастер смены сказал, что это влияние окружающей среды на л/к покрытие! Вот интересно каким образом, окружающая среда влияет не только на л/к, но и на стекла одинаковым образом? Причем, если приглядеться, то это похоже на мелкую несмываемую пыль. Мой вывод: машина стояла рядом с покрасочным цехом и на нее осела либо краска, либо лак, распыляемый рядом. Короче сотрудники поотпирались и все что предложили, так это написать претензию. Теперь сижу и жду вердикта и слегка фигею. накосячили - исправляйте, так нет, упираются. Лучший дилер столиц...
Shiltneb, спасибо за Ваше сообщение. Мы очень хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, вышлите нам данные заказ-наряда и/или номер Вашего автомобиля, также контактные данные. Мы разберем эту ситуацию с коллегами и оперативно свяжемся с Вами.
спасибо за быструю реакцию и готовность разобраться в проблеме ! заказ-наряд 12937305, претензия 281-11/2014 надеюсь так же на объективное расследование инцидента и скорейшее урегулирование.
Спасибо за предоставленный номер заказ наряда. Как нам удалось выяснить, нашими сотрудниками отдела сервиса был составлен ответ на Вашу претензию. Ответ был направлен на Ваш адрес электронной почты. В качестве компенсации Вам был предложен подарок – полировка кузова автомобиля. Хотим уточнить, Вы получили данное письмо?
добрый день, ответ получил. Спасибо. Возникает вопрос: почему исправление нанесенного АЦ Север повреждения л/к и стекол называется подарком? Я считаю, что восстановление внешнего покрытия это обязанность со стороны АЦ Север. А вот про компенсацию моего времени и нервов речь в ответе почему-то не дошла. Я отправил ответ на письмо г-н Калиничева, рег № 286-11/2014.
Друг, поверь, тебе повезло. В ацм или в ауди-поганка послали б нах... И ничего не доказал бы потом Ты ж с салона уехал? Сразу предъявить не смог? Где гарантия что сам себе покрытие не нанес?
Очень рано написал слова благодарности...... при заказе машины и оставлении аванса были объявлены сроки 3-4 дня на доставку машины и выдачу, но по факту когда срок уже был 7 дней и машины не было, менеджер по продажам привел аргумент что от него сроки не зависят и он привел их примерно, хотя в день оставления денег говорил про точный срок.... деньги так же выдают с трудом и тратится огромное количество времени на это.... очень пожалел что поверил на слово а не прописал эти сроки в договоре, огромный минус вам!! больше ни ногой!
да, из салона уехал, но почему то сотрудники Севера не взяли с меня подпись за приемку а/м. Можно долго и скрупулезно писать почему машину я брал в Севере, почему им отдал в трейд-ин старую трешку, почему сервисы езжу к ним делать, и в итоге все равно история закончится тем, что на Севере мне попортили машину, и что самое трагическое, что такой подлости от Севера не ожидал, тк СТОА позиционирует себя лучшим чуть ли не в России. И когда вроде бы готовы исправить свой косяк, то пишут что это подарок за мое "неудовлетворение" визитом. А то что мне опять ехать на другой конец Москвы, сдавать машину на длительное время, а с беременной женой без машины возникают некоторые сложности, все это как то в расчет не берется...
teillor, в данный момент действительно могут происходить задержки с доставкой новых автомобилей. Мы всегда предупреждаем наших клиентов об этом. Нам жаль, что озвученный Вам срок доставки не был соблюден. Если Вы помните имя менеджера, который работал с Вами, пожалуйста, сообщите его нам и мы разберемся в ситуации для улучшения нашей работы в будущем. Спасибо за Ваше сообщение.
Год назад что ли, делал там ночное ТО. Мастер приёмщик сказал, что 10т.р. получает, а если хлебный месяц, то 25 Можно делать выводы, врать ему было незачем, просто разговорились по душам, я наивный карлик, думал, что они там получают прилично
Аналогичный налет на всех элементах присутствует и на моем авто ((( Делал последнее ТО в АЦС, забирал авто в темное время суток и по причине слякотной погоды потом продолжительное время не заезжал на мойку. Но никому ничего уже не предъявишь - время упущено! Эххх... А я все голову ломал, откуда он только мог появиться - без полной полировки не уберешь!
Ржи не ржи, а вот сосед по лестничной клетке в хАнде работал. Как машины на ремонт приезжать не стали, даже 20ку не получал Кстати, я не дописал до конца, 10т.р. - это оклад, остальное от количества машин приехавших. В Хонде соседской была та же история
skalalaz83, спасибо, что сообщили о том, что тоже столкнулись с подобной ситуацией. Мы хотим пригласить Вас в дилерский центр для осмотра автомобиля. Пожалуйста, направьте Ваш номер телефона и гос номер автомобиля личным сообщением и сообщите удобное время для звонка.
Ну я тебе так скажу-дописывай тогда до конца. У меня оклад 7.800р, но это не говорит о реально полученных на руки деньгах. А вообще за 10 тыров,равно как и за 25 в Москве никто сидеть не будет!!!