Про то что на заводе перекрашивают некоторые забракованные детали, слышал неоднократно. А если а/м повредили при транспортировке или при хранении, вы думаете его что, под пресс пускают и заказывают на заводе новый. То что а/м красят на дилерских центрах, это 100%, они все застрахованы, то что об этом не говорят, вот это я считаю большой косяк. Пожаловаться в представительство, ну может быть и подействует, не уверен. Перевозку до дилерского центра, страхует представительство, соответственно оно в курсе тех а/м которые пришли поврежденные, они их не будут забирать обратно, а сами скажут, ремонтируйте и продавайте. Если бы дилер предупреждал что а/м пришел с повреждением, мы все сделали по страховке и вот он стоит и сияет, тогда я думаю проблем бы не возникло ни у кого, а то что они умалчивают, это другой разговор. Хотя были случаи что дилер сам не знал что а/м крашеный. Водитель автовоза повредил а/м при транспортировке и боясь что страховка с него потом вычтет стоимость востановительного ремонта, по дороге заезжал в любой сервис и устранял повреждения. А дилер не в курсах.
А вот и тот самый бампер, разница в цвете заметна на глаз. Выдавал авто менеджер Константин Кошелюк (Ауди Север). Фото
на фото: во первых машина грязная во вторых чуствую что на бампере просто липа. ЕЕ надо или хорошо помыть на хорошей мойке или полирнуть как следует
kjes, после мойки картина не меняется, да и под липой машина никогда не стояла. Кстати, именно после мойки и заметили все это дело. Позже выложу фотку с другой стороны, где в районе датчика парктроника краска облезла.
решил сделать ремонт в ауди север, так как покупал там машину. мне назначили дату осмотра (!!!), только осмотра, повторю. на 20 ноября т.е. через 4 месяца, ну я Х.з. что тут и думать вообще ((((
ну это жесть тогда, хорошо что машина на ходу и дефект не сильно заметны, а если бы она была в смятку, то я бы год без машины сидел чтоли ((( нашел в другом сервисе через неделю все посмотрят
Честность и прозрачность - это не про Север. Продают крашеные авто под видом новых, предлагают мнимые скидки (без вычетов), нарушают сроки поставки...у других наверное тоже так, не знаю
про мнимые скидки - это стопроцентов!!! чуть не развели на 200 кэсов, спасибо форумчанам, вовремя посмотрел все темы на этот счет
Если ремнотировать не заднее крылол, то присылай напврпеление напочту kvmikhailov@rolf.ru Помогу с очередью на ремонт, подчеркиваю ремонт, а не осмотр. не хочется чтобы ДЦ терял клиента)
Есть и у меня негатив общения с этим чудным ОД. 20.07.13 суббота, решил я приобрести в трейд ин-е у них А4 кваттро. Созвонился с манагером (звали его Алексей. Отдел по продаже автомобилей с пробегом. ПРИВЕТ ЕМУ отдельный). Авто в наличии был и информации о том, что он забронирован или еще что-то не было (был вопрос мне. Когда Вы планируете приобрести атомобиль? Я говорю, что сегодня безналичным переводом, в течение 2-3-х дней деньги придут к ОД). звонок был в 9.05, договорились о том что он подготовит всю информацию по авто и через 20мин перезвонит. Звонка я не дождался. Перезвонил сам через 30мин. Он куда-то пропал по особо важным вопросам... Я был рядом с салоном и решил заехать. Приехал в салон в 10.15 после общения с еще одним манагером мне дали сопровождение и мы выдвинулись на площадку для осмотра авто (замечу авто еще в продаже). Манагер созвонился с этим Алексеем в пути и тут выяснилось, что авто каким-то чудесным образом продано (время было 10.25). При этом в салоне ОД об этом никто не в курсе. У меня претензия одна. Если авто продан, то об этом нужно сообщать заранее (а если бы я был из другого города?). И перезванивать в оговоренные сроки. А вообще у меняя создалось впечатление и главное не без основательное, что меня тупо развели... Вот такими действиями своих неочень одаренных сотрудников ОД теряет лояльных клиентов. Может Ауди и все равно, но после такого я ни при каких обстоятельствах не обращусь в этот салон.
Добрый день, можно конкретику что за Алексей? Можно в личку. разберемся. Это не правильно не перезванивать елси договолись.
Вот и я напишу про трейд. )) Смотрел в трейде RS6 на Севере, цена на момент осмотра 2.570, пробег 18тк. Менеджер открыл лист осмотра и сообщил что авто в идеале, сам видел данный лист, в нем все идеально )). Пошли смотреть. по привычке взял толщиномер. В результате непредвиденные ожидания, весь правый бок автомобиля под слоем "непромеряемой" шпаклевки. Очень разочарован. Скидки не дали + на следующий день цену подняли до 2.7млн. )) На бумажке под лобовым цена 3.Хмлн )) С тех пор ищу новые, ауди ))
Всем добрый день, прошу актуализировать запросы если они остались не отвеченные. Был не у доступа к компьютеру.