Lasy, спасибо за Ваш комментарий. Возможность просмотра автомобилей в наличии добавим в ближайшее время.
И опять о грустном: позвонил с целью узнать о наличии новых авто и их комплектации. Соединили с Константином Кошелюком. Константин, наверно, был не в духе, ибо на вопросы отвечал односложно, в основном твердил: "приезжайте в салон, посмотрим". На мой вопрос, нельзя ли все таки посмотреть в компьютере наличие авто в той комплектации, которая меня устраивает (чтоб не кататься за зря по пробкам), Константин грустно сказал, что сейчас он посмотреть не может (почему, непонятно). Взял номер моего тел ., обещал перезвонить. Вот сижу день в обнимку с телефоном, жду звонка от Константина. Друзья, я вам и другим дилером желаю огромного, сметающего всех на своем пути КРИЗИСА, чтоб не клиент ждал с нетерпением внимания господина менеджера, а сейлз бегал бы за клиентом, уделял им внимание, искал бы новые возможности для продаж и тп Константину большой привет, Чистяковой Елене тоже
Lasy, спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим каждого клиента и обязательно разберемся в описанной Вами ситуации. Пожалуйста, направьте нам номер Вашего телефона, чтобы руководитель Константина мог оперативно уточнить детали обращения в дилерский центр, если это понадобится.
Да все уже, Лобанов Роман прислал необходимую инфо Кошелюку привет, пусть пороется в записях, мой тел начинается 916 686
Менеджеры авто с пробегом Менеджеры авто с пробегом предоставляют информацию не соответствующую реальности в части цен и наличия ПТС. Т.е. по телефону тебе говорят одно, а в салоне другое. Такое ощущение, что работают по принципу "не обманешь, не продашь" Общее впечатление из-за этого - как-будто приехал в гараж-салон. Предлагаю руководству слушать телефонные переговоры менеджеров, проверять информацию и штрафовать/увольнять за обманы.
А правды нет! Я когда приехал посмотреть автомобиль в АЦС к менеджеру очередь, но при этом четверо стоят смотрят видео в телефоне и ржут, дальше - больше, выдернул другого он с неохотой начал беседовать, хотел посмотреть четыре авто одну ку5 и три ку7 (авто для жены, надо было сравнить)! Разговор такой- вроде машины есть, но кто-то едет, вроде бронь или типа уже только что купили! Пришлось надавить, позвонить (благо есть кому, назвать нужные фамилии) тогда появилась жажда работать (кстати остальные тоже рассасались- изобразили кипучую работу). Результат- машину купили, решили что без Особой необходимости больше туда обращаться не будем! И кстати пока там были пришлось пообщаться с "РАБОТНИКАМИ " нескольких отделов, адекватным был только менеджер в отделе продаж!! Кстати про результаты диагностики я уже писал выше в этой теме. Результат ремонт вVAG сервисе на 110 тыр.рублей, а АЦС сказал простите за досадное недоразумение. Вот так оно бывает...
Andrew12345, спасибо за Ваше сообщение. Пожалуйста, направьте нам имя менеджера с которым Вы общались и дату Вашего обращения. Мы хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Также, пожалуйста, направьте нам Ваши контактные данные личным сообщением, чтобы мы могли оперативно уточнить детали Вашего обращения.
Здравствуйте, Lasy. На портале auto.ru мы имеем возможность размещать и обновлять информацию об автомобилях с пробегом в режиме реального времени.На сайте Ауди Центр Север информацию об автомобилях с пробегом обновляется через систему представительства – что требует больше времени. Поэтому на auto.ru размещено действительно больше автомобилей.В данный момент мы работаем над тем, что бы обновление было более оперативным на обоих ресурсах. Если Вам понадобится дополнительная информация по автомобилям в наличии, её всегда можно уточнить по телефону +7 (495) 974 19 07.
И еще: неплохо бы полнее давать инфо о комплектации авто с пробегом как на сайте АЦС так и на авто ру
Lasy, спасибо за Ваш комментарий. Пожалуйста, опишите подробнее, какую информацию о комплектациях автомобилей Вы не смогли найти? Мы всегда размещаем полное описание автомобилей, как на auto.ru, так и на нашем сайте.
Dok13, мы очень хотим разобраться в ситуации описанной Вами. Пожалуйста, сообщите нам дату Вашего обращения.