Lasy, основная информация о комплектации автомобиля размещена в разделе "Базовое оборудование". В разделе "Опции" указывается дополнительное оборудование, если оно было установлено на автомобиль. Вы можете так же уточнить комплектацию любого интересующего Вас автомобиля по телефону +7-495-974-19-09
Lasy, пожалуйста, направьте нам Ваши контактные данные (можно в личное сообщение), и специалист отдела продаж предоставит полную информацию по интересующему Вас автомобилю.
Я уже общался с Кошелюком. См отзыв выше. Друзья, почему просто нельзя дать инфо на сайте (как было раньше)? Или это своего рода маркетинг, чтоб народ с вами общался? Я вот не люблю общаться, хочу максимально инфо черпать с сайта, а не говорить с малоприятными личностями
А я покупал б/у авто в этом "центре севере" в мае 14г. в комиссионке. мне дали лист диагностики в котором было сказано что неисправностей нет. на самом деле их было несколько. например через 2 нед исчез антифриз из бачка. потом обнаружилось масло в свечных колодцах. шины были с грыжами. одна шина была поставлена наоборот чтобы не было видно грыжу... ну и т.д. и ещё. хозяева отдавали зимние шины на дисках. я получил только старые шины. а куда делись диски? догадайтесь сами. мол хозяева обещали отдать а потом передумали. верю. на пушечный выстрел не подходите к этому ауди центру. ауди центр север отзывы
видимо вы в рубашке родились. у меня история похожа на то что у док13 на 21-й и 22-й странице. правда не настолько плохо как у него. он пишет что уже 110 тыс за ремонт полностью исправного по результатам "диагностики" авто отдал. у меня пока что около 10 + 25 за дешёвые летние и зимние шины.
Продолжение истории о Q7 Вчера забрал свой авто из ремонта в VAG- сервисе, дополнительно пришлось заменить клапан системы охлаждения в развале, т.к. после замены всех прокладок сохранялась течь антифриза! Кстати этот клапан - одно из больных мест, и его течь выявить очень сложно, но у дилеров есть инфа по данному недостатку. Так что для меня остается загадкой как можно проводить диагностику и осмотр двигателя, и не заметить явных проблем?! Хорошо в остальном без "сюрпризов", а то были времена за такие косяки счетчик на раз включали!!!
Prividenie, добрый день. Хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Пожалуйста, направьте нам подробности: VIN номер автомобиля, дату покупки и имя менеджера, который с Вами работал. Если Вы не против, оставьте контактный номер телефона (можно в личное сообщение), чтобы руководитель мог оперативно уточнить дополнительную информацию.
Без лоха жизнь плоха (с) Бди (с) Покупая авто с пробегом, неплохо бы провести самостоятельно проверку его тех состояния. А не стонать потом что 100 штук потратил И потом, ЗАкон о ЗПП никто не отменял: думаю, юрист гораздо дешевле 100 Тыс обошелся бы. А так попахивает заказухой, чувачок в каждом сообщении про VAG сервис вещает....
Я год назад в АЦС купил нынешнюю машину. Менеджер рассказал про недостатки, кот. были, затем он же договорился с руководством по поводу хорошей скидки и на след. день я уехал счастливым на машине. Так что могу со всей ответственностью сказать что все прошло на оч. высоком уровне, за что огромное СПАСИБО АЦС
А что в ней разбираться то спустя 9 месяцев? Я уже сообщал об этой истории с халтурной диагностикой в октябре 14г. г-ну Калиничев К.Л. Запрашивал у него историю обслуживания машины за 13-й год. Он отказал сказал что это коммерческая тайна. Насчёт халтурной диагностики (я ему номер информ. листа сообщил) ничего не ответил. Судя по другим отзывам такая "диагностика" это у вас в порядке вещей. Пришлось починить в машине кой-чего проклиная ваш ауди центр. Шины с грыжами поменять. А эта история с обещанной зимней резиной на оригинальных дисках которые я так и не увидел. Что это по вашему?
Загадки никакой нет. по своему горькому опыту скажу. просто заполняют галочки что всё нормал. вряд ли ваш двигатель вообще осматривали.
1. В АСЦ я пришел не с улицы, мне пообещали что будет честно!! 2. В декабре на открытой площадке слазить в развал и под машину м.б. есть герои, которые все увидят!! Ну-Ну! 3. Стонать про 100 штук никто не собирался, а посто тема для размышлений для тех кто пойдет покупать авто у дилера. Качество диагностики которую в качестве официального заключения по автомобилю дают Вам на руки при покупке!! 4. Вопрос юриста не проблема, для меня важен автомобиль на котором можно ездить спокойно каждый день, а сколько занимает юридическое решение вопроса я знаю!!! Ждать не готов!! Кстати хороший адвокат меньше сотки за процесс не возьмет!! 5.Я не готов обращаться в сервис к дилеру после "ТАКОГО" хамства, я потом всю жизнь буду авто ремонтировать, проще сразу его списать!! 6.VAG сервис официальный партнер, и я там обслуживаю обе ауди проблем нет! ЕЩЕ вопросы есть!! Помоему все логично!!
1. Надо было предъявить тому, кто рекомендовал, а не стонать. 3. Качество диагностики "у Ашота" лучше? Или в АТЦ Москва? Или всем - в ВАГ Сервис 4. По ЗПП машину обратно отдать-на 1,2,3. И с этим справится юрист-выпускник вуза. И деньги за юр услуги вернут по суду. 5. Кого списать? 6. За рекламу башляют?
В том то и дело что в этой стране нет никакой разницы. покупаешь машину у офф дилера или у азеров на стоянке во дворе. вот что убивает последнюю надежду. у азеров даже лучше может быть т.к. дешевле. тут некоторые высказывают . мол а чё ты не сделал свою диагностику. какую науй свой диагностику?? если я покупаю у офф дилера у меня уже должна быть диагностика. а если что у дилера что у азеров одно и тоже. тогда уже ауди должен сделать выводы- а науй им нужен такой офф дилер?