Могу сказать, что у меня была такая же попытка импортера другой европейской марки машины отправить меня обратно к диллеру (двигатель на новой машине стоял ... не совсем на месте"). Я в ответе предупредил, что отправлю жалобу в головной офис компании-производителя в Европе и начну размещать фотографии машины с описание проблемы и ответом импортера на европейских сайтах марки. Позвонили и предложили договориться. А тут, как я понимаю, может попахивать непреднамеренным нанесением увечий.
Именно этим и попахивает, конкретнее 293,30,105 статьи УК РФ. Халатность Покушение на преступление Покушение на убийство Причем имея тех свидетелей что все это лицезрели, заключение эксперта не требуется. Это так же если кто то увидел как кто то кого то застрелил.
может автор кому то насолил и его (не дай бог) пытались лишить жизни таким изощренным способом мне кажется, нелишне было бы обращение в полицию (или ФСБ)
Отписка знатная! Потребуйте увольнения мастера и слесарей, проводивших работы, как минимум. А также наложения штрафа на руководство данного юр. лица. И повторного КОНРЕТКНОГО ответа (ФИО-должность-взыскание/увольнение и т.п.) Хотя.. это раша. Сразу бы сделали независимую экспертизу и письменно предъявили досудебную претензию (адекватную). RS6.... 0,5 млн. руб. + компенсация всех расходов.
Ключевое слово - сразу. Выехал за ворота - хрен что докажешь. Скажут, что сам открутил. Были ж истории, как в Макдональдсе в коку стекло подбрасывали и потом компенсации требовали. Покупательский терроризм
Ну Я всем босам и всему супорту в Германнии уже написал, не будет резонанса, билет до Германии и в личном порядке.
В "север" больше ни за что!!!! Ни за покупкой,ни за обслуживанием!!! про попытку купить новое авто уже отписывал. Теперь расскажу об обслуживании двух гарантийных машин )) Сначала после первого ТО у супруги,смотрю,при приемке авто,вижу поцарапанную фару мастер предлагает оформить по страховке,на что я резонно замечаю,что мне не очень то и хочется иметь потом повышенный коэффициент в страховой компании Решается вопрос заменой фары с тестового автомобиля,правда я это узнаю последним и бодаться не хочется! второе авто приезжает на очередное ТО на следующий день звонят -приезжайте,беру такси приезжаю-извините,но Ваш авто немножко повредили,бампер уже в покраска,приезжайте завтра ни каких компенсаций за такси,ни за потраченное время.Типа скажи спасибо,что за свой счет покрасили. Общался с главным на то время 2012-2013 год фамилия на К сейчас так не вспомню поэтому ни на сервис ни за покупкой туда ни ногой
Да я и не собирался "правду искать" просто предупредил о нюансах покупки и обслуживания в данном центре кстати на днях звонил интересовался ценой на ТО 3 север-60000 Восток-40000 Почувствуй разницу
ну наверно разные машины у меня еще ТО коробки на 60000 идет,но разница существенная Я сам всегда был за этот центр,машины брал там с 2006 года,но к моему сожалению они просто, уже видно физически,не могут предоставить всем должного обслуживания
ну разница в цене это факт, узнавал для своей в севере, на таганке, в востоке и юге, цены различались, но самая высокая была в севере, причем за неделю пока думал, она выросла еще от первоначальной=)
Почти 5 лет прошло после моего последнего посещения АЦС. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193605 Почти забыл про его существование и вот снова пришлось столкнуться. В середине марта на дочкином Golf VI кончилось очередное (третье за 100 т. км и 4.5 года) сцепление DSG-7. После эвакуатора и почти недельного ремонта по расширенной гарантии, возникло стойкое желание поменять автомобиль. Golf VII и Tiguan дочери не нравятся, решили посмотреть что есть у колец. В бюджет +/- 1.5 ляма со страховкой помещалась А3, машин в приемлемой комплектации уважаемые мной дилеры не предложили и вечером 30 марта по дороге с работы решил заехать в АСЦ, благо живу недалеко. В АЦС сделали хорошее предложение на А3 с 1.2 и Q3 FL с 1.4 при условии что я оплачиваю и забираю автомобиль 31 марта. Вызвал дочь, остановились на Q3 FL голубой металлик. Менеджер с радостью сообщила что на этот автомобиль ими доустановлен передний парктроник. Я сразу поморщился, предвкушая КАК он доустановлен, но в ночи на парковке осмотрел автомобиль - вроде ничего. Доустановленное в АЦС оборудование в договоре весело названо Ёлка! Заключили предварительный договор, внесли 50 т. р. сразу наткнулись на позорные Рольфовские 0,3%. На следующий день позвонил в МС банк Рус и спросил на каком основании взимаются 0,3%. Мне ответили что в любой другой операционной кассе я могу оплатить счёт без них. Поехал с деньгами в АЦС. 30-минутные переговоры с руководителем отдела продаж ни к чему не привели. Девушка демонстративно куда-то звонила и уверяла меня что "везде так". Не стал больше тратить времени. По словам менеджера до пяти они выкупают ПТС и готовят автомобиль к выдаче. Попросил выдачу попозже чтобы не рвать день. Договорились на восемь. Скинул дочери ссылку на чек-лист с Q3 клуба, попросил распечатать. Приехали чуть раньше, оформили ДКП. В начале девятого пригласили на выдачу. Такой выдачи я не видел никогда! Какой чек лист! Машину забрали со стоянки, оторвали плёнку и окатили водой. Новый автомобиль премиум класса обтекал грязью. На шинах грязь свисала комками. Менеджер при мне снимала пакеты с подголовников и раскладывала коврики. Плохо оторванная плёнка на решётке радиатора свисала бахромой. Шторка багажника была заляпана. Я сказал что не буду это принимать и ушёл оформлять КАСКО. Через некоторое время вернулись к автомобилю. Ничего не изменилось, только почернили шины и размазали по кузову воду. Дверные петли так и остались грязными. Рассмотреть ЛКП из-за разводов было невозможно. Попросил тряпку, а нету! Все тряпки работают до 8. Праздник был испорчен. Теперь про Ёлку. Новый Год давно закончился и Ёлка оказалась облезлая и корявая. Вероятно сотрудники АЦС слабо представляют оригинальную технологию установки датчиков, а уж об Инструменте для установки кронштейнов датчиков парковочного ассистента VAS 6614 точно не слышали никогда. Датчики, судя по неровностям, покрашены кисточкой из набора подкраски, отличаются по цвету (что я и указал в акте), установлены не по центру отверстия, а отверстия видимо проковыряны ножичком. Сделал компьютерную диагностику: Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8X0-907-063.clb Part No SW: 8X0 907 063 AB HW: 8X0 907 063 AB Component: BCM PQ35 M 113 0817 Revision: AB113817 Coding: 26000A2CA8051AC4201848C00144094C43FF24AA206F912BE400878400C1 Shop #: WSC 00049 770 00099 VCID: 7CFCE722FF5223C1327-8029 Subsystem 1 - Part No SW: 8U1 955 119 HW: 8U1 955 119 Component: WWS316 141127 H37 0090 Coding: 0047F7 Subsystem 2 - Part No SW: 8U0 955 559 B HW: 8U0 955 559 B Component: G397_RLFS H06 0002 Coding: 02006E 2 Faults Found: 02195 - Dimmer Switch Instrument Panel & Switch Lighting (E20) 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 43 Mileage: 15 km Time Indication: 0 Date: 2015.03.19 Time: 06:41:37 Freeze Frame: Term 15 Off Voltage: 12.35 V OFF ON Term 50 Off OFF OFF 01800 - Light Switch (E1) 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 43 Mileage: 15 km Time Indication: 0 Date: 2015.03.19 Time: 06:41:45 Freeze Frame: Term 15 Off Voltage: 12.30 V OFF OFF Term 50 Off OFF OFF Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels: 8X0-919-475.clb Part No SW: 8X0 919 475 R HW: 4H0 919 475 C Component: PARKHILFE 8K H07 0050 Revision: 11001001 Serial number: 55931429200595 Coding: 040104 Shop #: WSC 12345 123 12345 ASAM Dataset: EV_EPHVA18AU21X0000 002005 ROD: EV_EPHVA18AU21X0000.rod VCID: 55AA928634B812896D9-8000 1 Fault Found: 13636352 - Control module not coded U1013 00 [008] - - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 43 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 Обратите внимание на WSC. Однозначно блок кодирован не дилерским оборудованием, а Васей-диагностом. Address 17: Instruments (J285) Labels: 8X0-920-xxx-17.clb Part No SW: 8U0 920 930 F HW: 8U0 920 930 F Component: KOMBI_MEDIUM H03 0450 Serial number: 00000000000000 Coding: 12CF00 Shop #: WSC 00049 770 00117 ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_AU10 A04399 ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_AU10.rod VCID: 3A70213ABDE6DDF160B-806F 1 Fault Found: 9453330 - Outside temperature sensor B103F 1B [008] - Resistance Too High Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 43 Mileage: 15 km Date: 2015.03.19 Time: 06:17:38 Посмотрел на доустановленную проводку в правой задней арке - висят сопли, стяжки с разъёмов срезаны и не установлены обратно. Страшно думать что с разъёмом проводки переднего бампера. Он должен быть герметичен, иначе провода сгниют за зимний сезон. В гараже проверил уровень масла - МИНИМУМ.
olegtum, спасибо за Ваше сообщение. Мы сожалеем, что покупка автомобиля в Ауди Центр Север прошла таким образом, и приносим Вам извинения. Описанные Вами недостатки в установке дополнительного оборудования будут оперативно устранены, а на время работ Вам будем предоставлен подменный автомобиль. В ближайшее время с Вами свяжется руководитель отдела дополнительного оборудования для решения ситуации. Также мы разберем этот случай с сотрудниками Ауди Центр Север, чтобы избежать повторения подобных ситуаций.