проверьте если в наряде свечи есть. то значит "мастер" их получил новые на складе и аннексировал. т.е. воссоединился с ними. тоже самое с фильтром воздушным.
вы точно уверены что кроме замка бензобака(в котором может быть пружинку поправили) вам ещё что-нибудь обслуживали в машине? у меня тоже была диагностика только по 49 пунктам. мягко говоря это фуфло
ты читать умеешь? я пишу надо проверить наряд. есть ли там замена свечей. пострадавший пишет что свечи не меняны. если так то следует вывод.
нет. но как могут новые свечи превратиться в старые объясни? ещё вопрос тебе. если свечи не могут сами превратиться. значит кто-то их не поменял так или нет? тогда кто? и почему не поменял зачем а?
Ты рядом не стоял, но обвинил (голословно) мастера. Таким же образом автор мог мягко говоря что то напутать, не так ли? Или заправиться на протяжении 5 тыс. км не на той АЗС и убить свечи. Так?
что напутать?думаешь он дебил? тогда давай твою версию объяснения фактов: 1. пострадавший делал то с заменой свечей в наряде(проверить) 2. машина сломалась 3. обнаружено что свечи никто и не менял. старую свечу от новой внешне видно отчётливо.хотя бы по зазору как такое возможно?
Ты уверен в этом на все 100%? Я нет. Возможно по причине указанной выше - заправка некачественным бензином во время пробега 5 тыс. после ТО. Про воздушник вообще ржака, хз где он катался, может по пыльным степям Поволжья
ладно. расскажу случай.это не в севере было. в другом "сервисе". один чел сам поменял свечи на новые. потом оставил машину в сервисе для небольшого ремонта. потом через полгода залез проверить свечи. и обнаружил что стоят старые убитые свечи причём разных производителей. если дальше развить твою теорию то получится что от плохого бензина свечи не только могут превратиться из новых в старые. но и поменять своего производителя.
Запчасти все были мои, в заказ-наряде стояли нормо-часы по замене и свечей и фильтров. Заправка все время на одной заправке. Свечи с пробегом 5 тыс. км могу отличить от свечей с пробегом 35 тыс. км. Езжу по Москве и фильтр был в таком виде, что любому станет понятно, что он не 5 тыс назад заменен. Вопрос не в этом, а в том, что можно ли после этого быть уверенным, что масло в коробке заменено?
сами понимаете что можно быть уверенным в обратном. было бы интересно сделать экспертизу по этому вопросу. но этим надо заниматься тратить время и т.п.
Вопрос риторический. Сие ведомо только господу нашему. И вообще похоже,что все недовольные клиенты этой замечательной организации какие-то абсолютно неадекватные люди,и сами во всём виноваты,много выдумывают.
Руководство АЦС должным образом отнеслось к проблеме с установкой дополнительного оборудования. Сегодня посетил АЦС для исправления недостатков установки переднего парктроника. На время работ был предоставлен подменный автомобиль. Исправлено на сколько это было возможно. Итог не идеален, но лучше чем было. Получил необходимые разъяснения и ответы на заданные вопросы. Уровень масла приведён в норму (долили около 500 мл.) Считаю что эти проблемы сняты. Остались вопросы: 1. Про 0.3% оплаченные сверх оговоренной суммы. 2. Про 850 рублей за карту РАТ которую я не заказывал и которой нет физически. Менеджер из отдела страхования сегодня не работал, поэтому не смог задать ему этот вопрос.
0.3% не относится к северу. это придумал банк который принимает там деньги. они достойные ученики остапа бендера(билет на осмотр провала). поэтому лучше платить безналично(конешно если для вас это не палево). комиссия может быть меньше и нет риска что отожмут сумку с деньгами на светофоре