Здравствуйте, приобрел в марте месяце авто у Хохлова Александра. Все бы хорошо, если бы он не пообещал детское авто кресло. То, что ждали машину из наличия для установки доп. оборудования 5 дней, и оказалось что его нет, мне объяснили, но то, что "подарок" так и не был вручен, хотя и до этого брали у Вас машины, и собирались еще, огромное спасибо. П.с он не отказывается, но звонить полгода человеку и выпрашивать нет желания. Обещания перезвонить и т.д и т.п...
Нет, брали А5, с девушкой из руководства общался в июне, обещала решить все быстро, т.к уезжала в отпуск, но что-то не пошло. Не хотел выносить это на форум, но первый раз увидел такое отношение к клиенту. Можно было просто не обещать.
я не знаю зачем они создали эту тему, я бы на их месте жопу рвал здесь на форуме, чтобы потом все таки услышать слова благодарности (т.к. эти посты читают все пользователи интернета), ан нет, ни один вопрос не был решен, ни одного спасибо здесь не увидел. Пусть купят книжку хоть почитать по маркетинговым коммуникациям в интернете, чтоб понимали насколько они отстали от жизни. ну и естественно никто мне так и не помог с высланным направлением на почту((( ауди север, я также передаю вам привет
Вот и все прояснилось Хохлов читает форум и разговаривать больше не хочет, отправил к начальству-обиделся мальчик на правду про его гнилую сущность-Бог ему судья Начальство начало мямлить про то, что мы не установили доп.оборудование( хотя машина стояла у них почти неделю и когда мне сказали, что она готова, я приехал и увидел ту же машину, причем на летних дисках, единственное, чего я дождался, это установку зимней резины, потом начальница отдела продаж извинилась, сказала что нехватка запчастей и у всех сейчас так и сказала приехать позже). Соответвенно, какое отношение доп. оборудование имеет к "презенту" к машине объяснить не смогли, короче больше разговаривать желания с ними не было и была логично повешена трубка. Что в итоге: 1. Ауди Север читает форум, но отвечать форумчанам, когда ответить нечего... Предпочитают промолчать и затаить обиду. 2. Покупали авто у них и в других салонах Рольфа и не только много раз, но таких "кадров" как Хохлов замечено не было. 3. Сам Хохлов, как мне сказал водитель, использует авто БМВ, наверное знает что-то про сервис ауди, чего не знаем мы( не представляю, чтобы менеджер АВТОДОМа ездил на мерседесе или АВИЛОНа на бмв, это выглядело бы мягко скажем неуместно) 4. На авто сейчас пробег менее 1000км и везти к ним на сервис ее, учитывая обиду этого тела желания нет, мало ли что 5. Туда за авто больше ни ногой, хотя и живем в 5ти км, от другого дилера Ауди остались только хорошие вспечатления, да и от Севера раньше только позитив был, но кадры решают многое. П.с Всем спасибо, будьте внимательны при выборе менеджера, чтобы от покупки остались только хорошие вспечатления!
Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями от АудиЦентрСевер. В мае сего года я приобрел в trade-in A6 avant 3.0 tfsi, пробег 47000. Очень давно за такой "гонялся". Смотрел машину аж 3 раза на полощадке осмотра, что за МакДаком. Манагер меня даже прокатил! Все бы хорошо, да вот когда дело дошло до бумажек, выяснилось, что у машины не пройдено очередное ТО N3. Начал договариваться о скидке, в размер ТО, которое хотел пройти у них же, но услышал отмазы, типа это не он решает, а начальник! В итоге на следующий день мне позвонили и сказали, что ТО сделали. ОК, машину взял, сразу поехал на СТО Ауди Клуб Химки, так, на всякий случай. Там меня похвалили, сказали, что вовремя приехал: колодки перед-зад почти стерло, масло не меняно, 1 свеча залита, пара ошибок в компе... То есть печать в сервис книжку эти джентельмены поставили, чтобы машину продать, по факту ничего не сделав. Крайне не приятно. Больше к ним не ногой.
а че сам то не посмотрел, крышку открути пальцем проведи, увидишь цвет и запах масла, колодки надо было визуально осмотреть, сам во всем виноват, хотел 3 ТО, тебе его сделали, а глянуть что и как не удосужился, ведь авто брал для себя, а прикинь как пофиг им и всем
Ну дык человек поверил в грамотность и честность сотрудников официального дилера (одного из лучших в Москве, если судить по нашему форуму). С одной стороны это наивность, а с другой - надежда, что еще остались правильные сервисы, которые не кидают клиентов. Теперь, наверное, даже и эта надежда на то, что в Москве есть нормальные официальные дилеры, исчезла...
Это что за то такое и отношение Записался на то. 17 40. Девочка записала, ниче не сказала. Говорю малое то, отвечает ок. Жена оставила дела, приехала через всю москву. Приемщик 40 мин не берет машину, типа нет подъемников. Потом берет и говорит, а машина на завтра. Мы говорим, записывались чтобы сразу сделали. Никто не объяснил условия. Ничего не знаем, вечером берем на след день. Говорим, поднимайте записи, никто не объяснял. Машину оставить не могу. Ехать далеко. 3 раза звонил в колл центр, на 3 раз сказали, что человек по записям будет завтра. И что делать в такой ситуации? За время препирания, можно было давно все сделать. Человек уехал восвояси. Машина новая, куплена в вашем чудесном центре. Спасибо за отношение.
два месяца назад покупали в севере а3, в начале нагрели жестко с ценой, слава богу разобрались, цену сделали норм, пообещали некий мелкий сувенир, подарок, в момент получения машины и школу ауди кватро все 3 курса! машину забрали, ни сувенира, ни школы!!!! Покупали в этом салоне уже вторую машину, думаю и последнюю......
Так же, в свое время осталось негативное ощущение о севере: В 08 году был куплен новый Урлик, покупка была примерно такая же как и постом выше- ну не суть. Пригнал как то на ТО 30ты. и попался мне такой чудо мастер, который стал мне все позиции "в тупую навязывать"! конечно же все не нужные услуги я вычеркнул. Авто оставил и уехал, к вечеру звонит "товарищ" и говорит что готово. приехал- выслушал- забрал, проехал прим. км 3. в последствии достал щуп, а на нем видно- что даже масло не успело размешаться 50/50, через время приехал именно в тот день когда работает чудо. Конечно же он мне клялся и божился. Но по запросу так и не показал мне видео с камеры- сославшись на не обзорность данного подъемника! Короче, всеми способами соскочил. Следующие ТО, делал уже в присутствии, и соответственно у другого мастера. Но качеством обслуживания все же не доволен. Сплошное вымогалово. Единственный +: девахи симпотные попадаются) Спасибо. Персоналу: к сведению!
Почитал ветку... Смешно читать! У арабов есть поговорка: "Никто не будет уважать того, кто сам себя не уважает". Уважайте себя, а остальное получится само
По АЦС маляры кошмар в цвет не попадают, перекрашивали, изговняли крыло царапины по лаку . На другой машине крыло облезло за год, хуже только АЦМ, там разбили стекло лобовое и пытались сказать что так было, треснуто. Ремонт у дилера это лотерея, но с очень высокой ценой на билет. В слесарке АЦС есть адекватные мастера, но мало.