Негатив Ауди Центр Север

Тема в разделе "Ауди Центр Север", создана пользователем filmius, 13 июн 2013.

  1. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #601 Prividenie, 21 апр 2015
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
    1 я уже купил тоже залежалый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andrey1946

    andrey1946 Новичок

    18 июн 2012
    40
    MB GLC 300
    Странный ИМХО в теме поднимается вопрос о пробеге нового автомобиля. В первых числах месяца приобретал а АЦМ на Хорошовке автомобиль, который находился на стоянке вблизи Ленинского проспекта. Когда высказал желание поглядеть на него перед покупкой до подготовки к продаже (я так всегда делаю ДО приобретения по разным причинам) мне ответили, что только завтра. На мой вопрос почему не сегодня аргументировали, что его надо переместить на Хорошовку. Я спросил, в чем проблема? Ехать полчаса с Ленинского на Хорошовку. Ответ гласил, что автомобиль не имеют права передвигать своим ходом, только на эвакуаторе, что бы во первых, не было побега, во вторых он может попасть в аварию и что-то еще. В итоге меня пригласили на следующий день для осмотра автомобиля. При осмотре было видно, что все обклеено транспортировочной пленкой (или как там это называется у них), на полу в ногах вставлены кордонки, на одометре всего несколько километров (точно не помню, не то 3, не то 5), кузов покрыт ровным слоем пыли и т. д. Т. о. с большой степенью вероятности можно сделать вывод, что за время нахождения в стране его не стукнули, не красили, не эксплуатировали и т. д. Можно еще толщиномер взять. Я не брал. После такого осмотра я даю устное согласие и через день - два получаю авто.... с тем же пробегом на одометре. За эти день - два с автомобилем проводят доп. работы и бумажную волокиту. Брал три автомобиля в АЦМ именно таким образом. Никаких вопросов, что могли что-то "нахимичить" не возникало.
     
  3. Regul

    Regul Завсегдатай

    24 июл 2011
    668
    A7
    Ребят, вот ради смеха...
    У меня не А4))) На А4, кстати, не потели до самой продажи на 138тыс.
    А вот на А7 - 90 тыс не потели, а тут при снижении эксплуатации машины резко начали потеть))) Обиделись, видимо, на меня:D Ну а посторонние звуки - это они так выражают свое недовольство)) А колбасит ее на дороге не из-за амортизаторов, а потому что у нас такие дороги))):D КРИВЫЕ!!!))
    К слову, на Q7 сейчас пробег 179 тыс...никаких нареканий, потения и прочих приколов не наблюдается...
    К тому же...Определить сдох амортизатор или нет можно только на стенде, которого оказывается в Севере нет...Так что они работоспособность подвески проверяют на глаз...Завидую такой квалификации))) Прям кладезь, а не мужики))
     
  4. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    #604 Audi_Sever, 22 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    Regul, хотелось бы подытожить Вашу переписку с Алексеем, сказав, что мы всегда готовы помочь с решением проблемы. По Вашему желанию, мы будем рады видеть Вас на повторной диагностике с другим мастером. Все сделаем в Вашем присутствии, в том числе повторный запрос на подтверждение куланца. Если же Вам пришло подтверждение у другого дилера, то, пожалуйста, сообщите о результате ремонта. Мы проработаем данную ситуацию с мастерами, представительством Ауди в России и поймем, где и что пошло не так. Заранее благодарим Вас за помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SLC

    SLC Новичок

    4 июн 2014
    19
    A6/C7 3.0TFSI 11г
    А все знают, что историю ремонта и обслуживания своего автомобиля в принципе нереально получить?
     
  6. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Добрый день.

    Прошу уточнить небольшой вопрос:

    В 2013 году мной приобретался автомобиль Ауди А4.

    Платежное поручение с оплатой автомобиля было сформировано 10.05.2013. Деньги на счету "увидели" 13.05.2013, в результате чего 13.05.2013 забрал автомобиль.

    Вчера, при посещении другого дилера мне озвучили, что срок гарантии истекает завтра, 28.04.2015.

    Позвонил сегодня в АЦ Север, где меня со второго раза перевели на мастера, который сказал, что он не в курсе из-за чего произошла путаница с датами и что мне нужно исказать своего менеджера и рабираться с ним.

    При этом, в гарантийную книжку дату начала и окончания гарантии никто не проставил. Акт приемки-передачи автомобиля оформлен 13.05.2015.

    Менеджер: Михайлов Константин.

    Прошу разобраться и выяснить причину по которой по моему автомобилю была выставлена некорретная дата окончания гарантии.

    P.S. Остальным покупателям мой совет: проверяйте, есть ли у вас дата в книжке, а так же проверяйте дату окончания гарантии, забитую в электронной базе, отправляемой на завод в Германию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #607 Prividenie, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    нереально если вы например второй владелец. тогда историю первого владельца не предоставляют. говорят коммерческая тайна.

    у них там много тайн. почитайте всю эту тему. только всё тайное станет явным. то что они тайно вытворяют может прочитать здесь любой желающий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    Аудиоман, здравствуйте. Для уточнения деталей, пожалуйста, укажите VIN-номер Вашего автомобиля. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Добрый день.

    Отправил личным сообщением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    Благодарим Вас за обращение в Ауди Центр Север!
    Произошел технический сбой при внесении данных в единую базу данных. Изменить внесенную дату мы, к сожалению, не в силах.
    Однако наш дилерский центр всегда и с удовольствием готов помочь нашим любимым клиентам решить любые вопросы, в т.ч. касательно гарантийного обслуживания. Только сообщите, пожалуйста, к какому дилеру Вы обратились.
    Одновременно информируем Вас, что на территории Российской Федерации действует Закон (О защите прав потребителей), согласно которому дата гарантии исчисляется с даты подписания акта приема-передачи первым покупателем. Любые иные даты, указанные в любых иных источниках и не соответствующие дате акта приема-передачи, не действительны.
    Поэтому просьба принять извинения за досадный технический сбой, и, отдельно, отсутствие записи в сервисной книжке!
    Готовы внести верную запись в любое удобное для Вас время.
    В случае возникновения вопросов, контактным лицом в Ауди Центре Север является руководитель клиентской службы – Карабанов Александр (+7(495) 974-19-04).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Добрый день.

    Вчера мне звонили, но, к сожалению, был на совещании и не мог ответить. Сегодня или завтра постараюсь позвонить и уточнить детали.

    Спасибо за помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вадим К

    Вадим К Новичок

    15 янв 2014
    90
    А6/С7 2.0 13г.

    Добрый день. У меня такая же ситуация, обратил внимание, когда делал ТО, что срок гарантии начинается в вашей базе с декабря, хотя акт подписан и машину забирал 22 января 2014 года. На что девочки на приемке сказали - не переживать, может мои данные тоже поправим заодно? Могу написать вин если надо- Касаткин Вадим Олегович А6С7 2013 года



    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. Shtirner

    Shtirner Новичок

    12 мар 2014
    36
    A6/C7 2.0TFSI 14г.
    отдел удаленного урегулирования убытков - в топку

    19.04 приехал к вам в салон в отдел удаленного урегулирования убытков, минут 20 ждал пока хоть один специалист придет на свое место пока они все дружно ходили покурить (я не против пусть курят - но хотя бы по очереди, что бы хоть один оставался на месте, и оператору на телефоне не приходилось врать что они все заняты - у них клиенты на месте :shock:) оставил заявление на замену лобового стекла так как камнем его разбило. СК Альянс - в прошлый раз за день дали направление. Прошла неделя - 25.04 приехали с другом покупать ему новую машину - решил подойти уточнить - какой статус - ответили на рассмотрении. 29.04 позвонил напрямую в СК альянс - сообщили что документы переданы только 25.04 - рассмотрение 10 дней. Перезвонил в отдел урегулирвоания убытков - сказали что это не их проблема что документы от них так долго шли до страховой, сидеть и ждать, не будет направления в течении 14 дней (рассомтрение в ск 10 дней при этом)- тогда они может и позвонят в страховую, спросить что и как. (это дословно) мало того что ваши сотрудники не отвечают за свою работу, не соблюдают никаких сроков - они еще и умудряются откровенно хамить по телефону. Сервис мягко говоря не премиум уровня.
     
  14. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    Вадим К, отправьте VIN-номер Вашего автомобиля (в личное сообщение). Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SLC

    SLC Новичок

    4 июн 2014
    19
    A6/C7 3.0TFSI 11г
    Наша компания первый и единственный владелец автомобиля, но никакой информаци по истории автомобиля получить НЕВОЗМОЖНО!

    НУжно требовать копии любых заказ-нарядов ( гарантийных тоже) именно в момент их подписания, потом вам их могут и не выдавать, точнее и не выдадут.
     
  16. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    это что-то новое. у меня например осталось от бывшего владельца несколько нарядов оригиналов. хотел более подробно узнать. отказ. коммерческая тайна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SLC

    SLC Новичок

    4 июн 2014
    19
    A6/C7 3.0TFSI 11г
    Это да, а так бы я очень хотел получить от Ауди центр Север историю гарантийных и прочих ремонтов с заменеными деталями.
    Два термостата, два вентилятора охлаждения, плата мехатрона .....
    ООООчень надежные авто ))))
     
  18. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #618 Prividenie, 2 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    "Однако наш дилерский центр всегда и с удовольствием готов помочь нашим любимым клиентам решить любые вопросы,"

    по опыту многих "любимых клиентов"(читай эту тему выше). могут дать справку что меняли много чего а на самом деле ничего.

    тем кому они делали "ТО" с заменой воздушного фильтра. советую проверить что он там вообще есть в наличии. и к коробке фильтра подключены все шланги как положено без подсосов песка и пыли после фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bullett

    Bullett Новичок

    2 май 2015
    25
    A4/B7 2.0TDi MT
    отличный центр.. много друзей там работает
     
  20. Regul

    Regul Завсегдатай

    24 июл 2011
    668
    A7
    Ну вот только рекламы не надо)))
    Кстати, Север, я вас скоро навещу...с официальной претензией по качеству проведенной диагностики...
    Ваши сверх компетентные сотрудники-диагносты так увлеклись диагностикой, что по-мимо имеющихся проблем с машиной, не заметили мертвые опоры двс и салент-блоки рычагов... Не напомните мне, к какой части машины относятся данные неисправности? Не к подвеске ли, которую и диагностировали?