Странный ИМХО в теме поднимается вопрос о пробеге нового автомобиля. В первых числах месяца приобретал а АЦМ на Хорошовке автомобиль, который находился на стоянке вблизи Ленинского проспекта. Когда высказал желание поглядеть на него перед покупкой до подготовки к продаже (я так всегда делаю ДО приобретения по разным причинам) мне ответили, что только завтра. На мой вопрос почему не сегодня аргументировали, что его надо переместить на Хорошовку. Я спросил, в чем проблема? Ехать полчаса с Ленинского на Хорошовку. Ответ гласил, что автомобиль не имеют права передвигать своим ходом, только на эвакуаторе, что бы во первых, не было побега, во вторых он может попасть в аварию и что-то еще. В итоге меня пригласили на следующий день для осмотра автомобиля. При осмотре было видно, что все обклеено транспортировочной пленкой (или как там это называется у них), на полу в ногах вставлены кордонки, на одометре всего несколько километров (точно не помню, не то 3, не то 5), кузов покрыт ровным слоем пыли и т. д. Т. о. с большой степенью вероятности можно сделать вывод, что за время нахождения в стране его не стукнули, не красили, не эксплуатировали и т. д. Можно еще толщиномер взять. Я не брал. После такого осмотра я даю устное согласие и через день - два получаю авто.... с тем же пробегом на одометре. За эти день - два с автомобилем проводят доп. работы и бумажную волокиту. Брал три автомобиля в АЦМ именно таким образом. Никаких вопросов, что могли что-то "нахимичить" не возникало.
Ребят, вот ради смеха... У меня не А4))) На А4, кстати, не потели до самой продажи на 138тыс. А вот на А7 - 90 тыс не потели, а тут при снижении эксплуатации машины резко начали потеть))) Обиделись, видимо, на меня Ну а посторонние звуки - это они так выражают свое недовольство)) А колбасит ее на дороге не из-за амортизаторов, а потому что у нас такие дороги))) КРИВЫЕ!!!)) К слову, на Q7 сейчас пробег 179 тыс...никаких нареканий, потения и прочих приколов не наблюдается... К тому же...Определить сдох амортизатор или нет можно только на стенде, которого оказывается в Севере нет...Так что они работоспособность подвески проверяют на глаз...Завидую такой квалификации))) Прям кладезь, а не мужики))
Regul, хотелось бы подытожить Вашу переписку с Алексеем, сказав, что мы всегда готовы помочь с решением проблемы. По Вашему желанию, мы будем рады видеть Вас на повторной диагностике с другим мастером. Все сделаем в Вашем присутствии, в том числе повторный запрос на подтверждение куланца. Если же Вам пришло подтверждение у другого дилера, то, пожалуйста, сообщите о результате ремонта. Мы проработаем данную ситуацию с мастерами, представительством Ауди в России и поймем, где и что пошло не так. Заранее благодарим Вас за помощь.
Добрый день. Прошу уточнить небольшой вопрос: В 2013 году мной приобретался автомобиль Ауди А4. Платежное поручение с оплатой автомобиля было сформировано 10.05.2013. Деньги на счету "увидели" 13.05.2013, в результате чего 13.05.2013 забрал автомобиль. Вчера, при посещении другого дилера мне озвучили, что срок гарантии истекает завтра, 28.04.2015. Позвонил сегодня в АЦ Север, где меня со второго раза перевели на мастера, который сказал, что он не в курсе из-за чего произошла путаница с датами и что мне нужно исказать своего менеджера и рабираться с ним. При этом, в гарантийную книжку дату начала и окончания гарантии никто не проставил. Акт приемки-передачи автомобиля оформлен 13.05.2015. Менеджер: Михайлов Константин. Прошу разобраться и выяснить причину по которой по моему автомобилю была выставлена некорретная дата окончания гарантии. P.S. Остальным покупателям мой совет: проверяйте, есть ли у вас дата в книжке, а так же проверяйте дату окончания гарантии, забитую в электронной базе, отправляемой на завод в Германию.
нереально если вы например второй владелец. тогда историю первого владельца не предоставляют. говорят коммерческая тайна. у них там много тайн. почитайте всю эту тему. только всё тайное станет явным. то что они тайно вытворяют может прочитать здесь любой желающий.
Аудиоман, здравствуйте. Для уточнения деталей, пожалуйста, укажите VIN-номер Вашего автомобиля. Спасибо.
Благодарим Вас за обращение в Ауди Центр Север! Произошел технический сбой при внесении данных в единую базу данных. Изменить внесенную дату мы, к сожалению, не в силах. Однако наш дилерский центр всегда и с удовольствием готов помочь нашим любимым клиентам решить любые вопросы, в т.ч. касательно гарантийного обслуживания. Только сообщите, пожалуйста, к какому дилеру Вы обратились. Одновременно информируем Вас, что на территории Российской Федерации действует Закон (О защите прав потребителей), согласно которому дата гарантии исчисляется с даты подписания акта приема-передачи первым покупателем. Любые иные даты, указанные в любых иных источниках и не соответствующие дате акта приема-передачи, не действительны. Поэтому просьба принять извинения за досадный технический сбой, и, отдельно, отсутствие записи в сервисной книжке! Готовы внести верную запись в любое удобное для Вас время. В случае возникновения вопросов, контактным лицом в Ауди Центре Север является руководитель клиентской службы – Карабанов Александр (+7(495) 974-19-04).
Добрый день. Вчера мне звонили, но, к сожалению, был на совещании и не мог ответить. Сегодня или завтра постараюсь позвонить и уточнить детали. Спасибо за помощь.
Добрый день. У меня такая же ситуация, обратил внимание, когда делал ТО, что срок гарантии начинается в вашей базе с декабря, хотя акт подписан и машину забирал 22 января 2014 года. На что девочки на приемке сказали - не переживать, может мои данные тоже поправим заодно? Могу написать вин если надо- Касаткин Вадим Олегович А6С7 2013 года Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
отдел удаленного урегулирования убытков - в топку 19.04 приехал к вам в салон в отдел удаленного урегулирования убытков, минут 20 ждал пока хоть один специалист придет на свое место пока они все дружно ходили покурить (я не против пусть курят - но хотя бы по очереди, что бы хоть один оставался на месте, и оператору на телефоне не приходилось врать что они все заняты - у них клиенты на месте ) оставил заявление на замену лобового стекла так как камнем его разбило. СК Альянс - в прошлый раз за день дали направление. Прошла неделя - 25.04 приехали с другом покупать ему новую машину - решил подойти уточнить - какой статус - ответили на рассмотрении. 29.04 позвонил напрямую в СК альянс - сообщили что документы переданы только 25.04 - рассмотрение 10 дней. Перезвонил в отдел урегулирвоания убытков - сказали что это не их проблема что документы от них так долго шли до страховой, сидеть и ждать, не будет направления в течении 14 дней (рассомтрение в ск 10 дней при этом)- тогда они может и позвонят в страховую, спросить что и как. (это дословно) мало того что ваши сотрудники не отвечают за свою работу, не соблюдают никаких сроков - они еще и умудряются откровенно хамить по телефону. Сервис мягко говоря не премиум уровня.
Наша компания первый и единственный владелец автомобиля, но никакой информаци по истории автомобиля получить НЕВОЗМОЖНО! НУжно требовать копии любых заказ-нарядов ( гарантийных тоже) именно в момент их подписания, потом вам их могут и не выдавать, точнее и не выдадут.
это что-то новое. у меня например осталось от бывшего владельца несколько нарядов оригиналов. хотел более подробно узнать. отказ. коммерческая тайна.
Это да, а так бы я очень хотел получить от Ауди центр Север историю гарантийных и прочих ремонтов с заменеными деталями. Два термостата, два вентилятора охлаждения, плата мехатрона ..... ООООчень надежные авто ))))
"Однако наш дилерский центр всегда и с удовольствием готов помочь нашим любимым клиентам решить любые вопросы," по опыту многих "любимых клиентов"(читай эту тему выше). могут дать справку что меняли много чего а на самом деле ничего. тем кому они делали "ТО" с заменой воздушного фильтра. советую проверить что он там вообще есть в наличии. и к коробке фильтра подключены все шланги как положено без подсосов песка и пыли после фильтра.
Ну вот только рекламы не надо))) Кстати, Север, я вас скоро навещу...с официальной претензией по качеству проведенной диагностики... Ваши сверх компетентные сотрудники-диагносты так увлеклись диагностикой, что по-мимо имеющихся проблем с машиной, не заметили мертвые опоры двс и салент-блоки рычагов... Не напомните мне, к какой части машины относятся данные неисправности? Не к подвеске ли, которую и диагностировали?