Вот и я пострадал от обмана продавцов АЦ АУДИ-Север. Хотел купить автомобиль за одну цену, внес предоплату, а как дело дошло до приезда и подписания договора вдруг оказалось, что КАСКО уже не в подарок, а за свой счет. Может мой пост предостережет других будущих покупателей. При покупке автомобиля в данном автоцентре требуйте коммерческое предложение с указанием спецификации, условий покупки и цены за подписью руководителя и печатью автоцентра. Иначе как и я можете столкнуться с ОБМАНОМ потребителя, а потом Вам придумают 150 причин, почему не могут продать Вам автомобиль. Мои отношения с данным автоцентром закончены, ровно как закончены отношения с премиальным брендом АУДИ. Представительство АУДИ в России тоже отказались разбираться с автоцентром и предложили мне самостоятельно разбираться с автоцентром, исходя из чего я делаю вывод, что лояльные клиенты ни автоцентру, ни АУДИ не нужны!
NAV1977, нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашем автоцентре и бренде Audi. Спасибо, что рассказали об этом случае. Мы бы хотели выяснить, как могла произойти описанная Вами ситуация, и убедиться, что она больше не повторится ни с кем из наших клиентов. Если Вы помните имя менеджера, который с Вами работал, и примерное время визита в Ауди Центр Север, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения вместе с Вашим именем. Надеемся, что бренду Audi и нам все же удастся вернуть Ваше доверие в будущем.
Негативный отзыв Пришло время и мне написать свой отзыв об Ауди Север. К сожалению, он не будет позитивным, однако считаю, что те, кто его прочтут смогут сделать свои выводы. Заранее хочу сказать, что, возможно, мое мнение негативно еще и потому, что я до мая текущего года владел другими машинами и возможно, в среде дилеров Ауди описанный мною случай является нормой. Мелкие неприятности начались в момент выдачи машины – у автомобиля не были промыты арки снаружи и там была глина, а также были перепутаны заглушки, закрывающие колесные гайки. Это неприятно, но все было оперативно устранено. Эпизод 1 С самого начала у меня был скрип в панели водительской двери. Через 2 дня после получения машины, приехал на сервис с Ауди Центр Север. Покопались, но скрип не устранили, однако оставили после себя масляные отпечатки пальцев на внутренней панели. Пришлось вернуться и попросить устранить. Мелочи, с кем не бывает. Но мелочи неприятные. Эпизод 2 С начала использования авто у меня были вопросы к тому, как стоит руль относительно панели – он был явно «завален» влево. Мастер-приемщик сообщил мне, что развал-схождение можно делать только при достижении 2000 км. Я терпеливо дождался этого момента и в субботу 4-ого июля к 12:00 приехал в Ауди Север. Мастер проехал вместе со мной и подтвердил, что руль действительно завален влево. Машину приняли, сообщив, что поскольку на подъемнике застряла машина, у которой что-то случилось, то, возможно машина постоит до вечера и даже возможен вариант ночевки. Однако, мы договорились с мастером, что он позвонит мне до 18:00 и сообщит вариант развития событий. В 20:00 мне пришлось самому дозвониться до Ауди Центр Север, поговорив с девушкой, и рассказав ей все про себя и машину, но получив обещание, что мне перезвонят, я сел ждать этого звонка. В 20:47 мне пришлось позвонить опять и услышать, что сервисный центр работает до 20:00 и мастер уже ушел домой. После разговора на повышенных тонах, мне мастер-таки перезвонил и сообщил, что он забыл про меня и машина будет принята в работу завтра утром. Опять мелочь, - но это был самый долгий сход-развал в истории ☺ Приехав забирать машину, при внешнем осмотре, я обратил внимание мастера на то, что кузов весь в странных пятнах (масленый песок), он, вздохнув, ответил, что это порт рядом и ничего сделать нельзя и сколько ни мой машину перед выдачей, она так и остается грязной. ОК, еще одна мелочь. Уже во время движения домой обратил внимание, что весь салон машину изнутри покрыт мелким мерзким желтым песком-пылью, ровно такой же как была на кузове, только засыпанным оказался салон - швы сидений, панель и т.д. Мелочь, но неприятно. Такое ощущение, что машина стояла открытой. Пришлось ехать на мойку. Кстати, относительно руля – теперь он завален вправо ☺ Судите сами, но мне кажется, что в моем случае Ауди Центр Север пока создает небольшие, но проблемы, нежели чем их решает. Опять оговорюсь, что, возможно, такой уровень сервиса в порядке вещей в среде дилеров Ауди.
netdalon, благодарим за Ваше сообщение! Просим принять извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, направьте нам Ваши контактные данные и VIN-номер автомобиля. Мы пригласим Вас в удобное для Вас время и оперативно решим все имеющиеся вопросы. Гарантируем высокое качество обслуживания и уборки Вашего автомобиля! Спасибо.
Audi_Sever. Ответил вам в личных сообщениях. Спасибо за оперативность, буду ждать от вас дальнейших конструктивных шагов.
лучше бы ему машину отчистили в какой-нибудь нормальной химчистке. а оплату за уборку вычесть из зарплаты вашего северного мастера и его начальника.
netdalon, будем ждать Вас в воскресенье в дилерском центре Ауди Центр Север. Если после посещения дилерского центра у Вас появятся новые вопросы, будем рады помочь. Спасибо.
Пишу и я по поводу Ауди Север. Заказал авто в марте 2015 года (Ауди А6 Алроад) с условием прихода в конце июня-начале июля. Авто приходит в середине мая. Я отказываюсь от авто (в силу больше моих причин, изменилась ситуация по деньгам, да и не готов был на 1,5 месяца раньше забирать машину), прошу выставить на продажу - готов аванс забрать после продажи. Мне говорят - без проблем - вернем деньги, приезжайте - пишите заявление, но лично. 30.06.2015 заявление написал, в нем указано, что до 10.07 мне будут деньги возвращены на счет. На данный момент 20.07.2015 г. - денег нет, менеджера я сам донимаю звонками (точнее как донимаю - он телефон от меня не берет - переписываемся СМС, в последний раз в среду написал, что до выходных деньги у меня будут, сегодня понедельник - денег нет). Машину уже давно продали, причем за сумму большую, чем должны были получить с меня. Думаю недельку подождать и писать досудебку. Самое смешное, что ситуация выправилась с баблом, мог-бы забрать машину в конце июня, но не стал, т.к. менеджер сказал (когда я ему звонил в середине июня по поводу заявления на возврат средств), что люди уже внесли аванс за машину, а у меня тогда неожиданно забрали мою, пришлось брать другую марку.
пишите сегодня. в прокуратуру. там есть какой-то срок после которого претензии по деньгам не принимаются. если этот срок пройдёт то вам придётся понять и простить север.
Да какой срок - машины нет, деньги уплачены, машина не поставлена. Заявление на возврат средств написано после продажи данного авто другому клиенту. Там засада полная для АЦС.
X-100, спасибо, что сообщаете нам об этой ситуации. Для оперативного решения, пожалуйста, направьте личным сообщением Ваши ФИО, телефон и номер договора, мы разберемся в возникшей ситуацию. Спасибо.
У меня впечатление,что тот,кто пишет эти ответы в АЦС бывает раз в квартал. Ему тут такие увлекательные новости рассказывают. Менеджер пару миллионов зажал и не отдаёт.
Прошел два ТО в АЦ Север. А6 2.8q. Работу сделали в общем нормально, но осталось пару замечаний: 1. Времени на ТО ушло 6 часов первый раз и около 7-ми второй. Считаю для замены масла и фильтров это многовато даже с мойкой. Приходится терять фактически день. 2. На втором ТО предоставил полностью свои расходники. Так они на 2 т.р. впарили каких-то едва начатых смазок, которые мне якобы пригодятся в будущих ТО, хотя при составлении заказ-наряда о них ничего не упоминалось. Господа, может я машину продам через месяц? Для чего мне это? Возьмите вы за пару пшиков свои 200-300р как остальные СЦ, но зачем впаривать? В остальном сервис нормальный, девушки милые, приемщики вежливые.
Можно вопрос - а ближайшее время - это когда? Прошли сутки - ни кто со мной не связывался. Даже менеджер перестал на СМС отвечать...