Спасибо, со мной созвонились, в 18-30, девушка Елена сказала что только что получила информацию. До пятницы обещали все решить.
опыт покраски Ауди А5 SB в АЦ Север Где-то около года назад после не большого дпт, страховая компания выдала направление на ремонт в АЦ Север. При получении автомобиля достаточно сильно торопился поэтому сразу не обратил внимание на некоторые огрехи, а именно: - не смотря на запись в направлении на замену капота из-за того что угол (5*5 см)был замят, капот не заменили, в реальности. в документах замену провели. - а этой весной с капота начал облазить лак! Фото прилагаю. Поэтому стоит учитывать такой вот опыт при выборе где красить автомобиль. Естественно на автомобиль кислоту и тому подобное не проливали и вообще бережно к нему относились.
мне пару лет назад по каско тоже делали в севере апятую были помяты дверь и дальше к заду, до арки дверь под замену - все сделали нормально, а жестянку сделали плохо, отдавал на переделку, но ничего не переделали, туфту прогнали.... короче - не рекомендую
в качестве доказательства: как-то забыл набор инструмента в моторном отсеке. и хлопнул капотом, внутри осталась вмятина... которая чудным образом оказалась на "новом" капоте
Эта небольшая задержка (с возвратом денег) длится уже больше месяца, девушка Елена, так-же как и уехавший отдыхать менеджер, ничего до пятницы не решила, сегодня понедельник и денег на счету нет.
а при получении авто не смотрели на предмет замены капоты? не.. я то вам верю... аа..вы ж писали что спешили и не смотрели толком..
Честно говоря такая ситуация возникла впервые, да и в мыслях не было проверять починили и ладно... я ж за работы не платил, нахлобучили-то страховую... Просто удивился увидев вмятинку на "новом" капоте в том же месте По большому счету мне пофиг меняли \ не меняли... Вот покрасили плохо - факт. На лицо явная не добросовестность ОД. От АЦ Север мне ничего не нужно, просто поделился опытом... для себя сделал вывод к ним направление не брать и вообще не ездить
AG., мы хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Пожалуйста, направьте личным сообщением Ваши контактны данные и подробности обращения в дилерский центр.
Peter!, спасибо за Ваше сообщение. Мы постоянно стремимся улучшать качество работы нашего сервисного центра и подробное описание Вашей ситуации поможет нам в этом. Пожалуйста, направьте нам личным сообщением детали Вашего обращения и имя мастера, который работал с Вами.
Контакты и детали в личке. Только мне от вас ничего не нужно Хотя если Вы хотите найти крысу в компании, готов помогать ))