AG., большое спасибо за направленную информацию. Она поможет улучшить работу нашего сервисного центра и избежать подобных ситуаций в будущем. Если руководителю потребуются дополнительные уточнения, он свяжется с Вами по направленному номеру телефона.
AG. мы уточнили информацию по Вашему комментарию. По направлению страховой компании и утвержденной смете капот подлежал ремонту, а не полной замене. В документах, полученных при завершении ремонта Вашего автомобиля, в листе запасных частей отсутствует заказ нового капота, а в листе с работами, позиция "КАПОТ - ЗАМЕНИТЬ (КАПОТ СНЯТ) ВКЛ: ВСЕ ДЕТАЛИ - С/У, КАПОТ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ" обозначает количество часов по ремонту и регулировке капота автомобиля. Для установления причины повреждения лакокрасочного покрытия мы хотим пригласить в наш сервисный цент, мастер произведет осмотр и сделает заключение. Если Вы согласны, то наш специалист свяжется с Вами, чтобы выбрать удобное время для посещения сервиса Ауди Центр Север.
Начнем с того что я написал в начале. Мне от вас ничего не нужно, капот уже перекрашен. Теперь по Вашему комментарию: Мне опять же все равно кто и как в вашей компании прикрывает свою задницу. В тех документах что подписывал я, была строка КАПОТ - ЗАМЕНА и стоимость более ста тысяч рублей. В моем понимании капот - замена, это значит старый капот снять и выбросить, новый капот покрасить и установить. Хотя вы под словом замена можете понимать что угодно. Конечно стоимость не показатель, но если у вас снять\установить отрихтовать и покрасить одну деталь стоит более ста тысяч, я сильно удивлюсь. В любом случае я привык доверять своим глазам, а не чужим комментариям и вы мое мнение не измените.
в этом году в ауди центрах была акция. кузовной ремонт а6. там замена капота с покраской 63 тыс. руб. и это с учётом всех девальваций и ослаблений
Все таки напишу о мошенничестве со стороны севера- в 14 году купил у них а3 с какой то скидкой все ок ездит и даже не ломается. Но вот при прохождении очередного ТО (не у них) обнаружил что дата начала гарантии не совпадает с датой продажи. Заехал к ним (ац север) для разъяснений и как оказалось что машину они фактически выкупили на себя в конце года дабы выполнить план и соответственно с этого момента начала исчислятся заводская гарантия и сделать они уже ничего не могут и бумагу какую либо о том что они несут какую либо ответственность так же отказались давать. И соответственно когда я покупал этот авто мне об этом "забыли сказать а так же упомянуть в договоре" и по факту теперь получается что эти уроды с3.14ли у меня 2 месяца гарантии и разводят руками 'типа сам чудак'. Так как в базе стоит 30.12.2013 а в сервисной книжке и в акте приема-передачи авто стоит дата 17.02.2014. Я так то не обламаюсь и не обеднею о того что если что то случится в этот промежуток и починю спокойно за свой счет но к вам ац север теперь ни ногой ни при каких обстоятельствах.
У меня был "технический сбой" на две недели. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10187684&postcount=610
Было подобное при покупки БМВ в салоне Азимут СП. Как назло в даты расхождения продажи по документам и фактической покупки случилось обращение по гарантии "за глючил" один из парковочных датчиков. Поменяли его по гарантии без вопросов, сказав что это косяк салона и для гарантии важна именно дата передачи авто мне по акту.
crazy_bad_boy, добрый день. Спасибо за Ваш комментарий. Для разбора описанной Вами ситуации, пожалуйста, сообщите нам имя сотрудника, который дал информацию о том, что автомобиль был выкуплен в конце года дилерским центром.
Старшим продавцом представился фамилию не запомнил визуально если увижу то узнаю. Дело было во вторник.
так и получается что б/у. купили сами. 2 месяца поигрались покатались. а потом нашли покупателя на это б/у фактически.
С капотом все понятно, скорее всего его сперли мастера Взяли новый капот и забрали себе, а старый втихаря отремонтировали Легко проверяется по накладным на выдачу Во всех других случаях 50тр за новый капот не бабки для юр лица. Ему всё равно новый ставить или красить старый. 50р за капот существенная сумма только для физика, поэтому не стоит обвинять юр лицо, надо найти того подлеца который украл этот капот. Если есть вор, то как без жалоб его найти? Директор же не телепат
Все по другому. Всех дилеров заставляют выкупать машины на себя и ставить на учет (типа конечный пользователь) Никто на машине не ездит, это нужно чтоб премию получить за выполнение плана уверен на 100% что никто вам в гарантии по этой причине не откажет
Нормальный сервис это когда машину берут по записи и занимаются ей. А ац север в вашем случае ведет себя по свински, ибо ты сидишь ждешь пока они набрав от жадности в ремонт сто машин займутся твоей. Откуда вы знаете может за 7 часов они автомат с вашей машины на соседнюю перекинули?
Audi_Sever Вот любите вы трындеть! А могли бы и правда разобраться... Чисто случайно в документах нашел скан... https://drive.google.com/file/d/0B43sUT3SQ2kta2lxeU52V3ktS1E/view?usp=sharing Так что привет "мастеру" смирнову а.ю.