ОСТОРОЖНО - ОБМАН!!! Уважаемые друзья, мой пост это мера предосторожности для тех кто решит связаться с АЦС. В мае 2015г. я позвонил обзванивал салоны для того что бы приобрести (из наличия) новенькую А6 в рейстайленговом кузове. Так получилось что самый подходящий вариант предложили АЦС. Понравилась комплектация и цена. Приезжаю все классно, машину посмотрели, о цене договорились готов вносить деньги (сразу внес наличными 70% от стоимости). Через несколько дней приезжаю за машиной. Добавляю 30% наличных денег в кассу и терпеливо жду ключи от новенькой машины. И тут то все и началось... В страховом отделе мне сказали что машины без КАСКО они не отпускают.. Я говорю мне не нужна КАСКО, мне не удобно у Вас обслуживаться, мне не нравится ваша цена на КАСКО, в договоре не указано что я обязан покупать КАСКО и вообще я же внес все деньги за авто, отдайте ключи.. после долгой ругани, позвали какого "главного". Вел себя по хамский, разговаривал грубо - "или Вы покупаете у нас КАСКО или едете домой на такси". В конечном итоге пришлось сдаться, так как машина мне эта очень уж приглянулась и такой комплектации я больше не где не нашел. Да и к этому моменту меня окружало 5 сотрудников салона АЦС. После того как хамский менегер вынудил меня купить КАСКО, я решил написать жалобу официальному представителю Ауди в России. Со всеми именами (которые не стал здесь упоминать), а так же просьбой разобраться с ситуацией а не тупо направлять жалобу в АЦС. Но они не приняли мои пожелания в расчет и направили мою жалобу приямком В АЦС. После чего мне поступил звонок на мобильный от того самого менегера. Говорит - "ты конечно извини, но я что то не помню хамского обращения". Я офигел вообще.. и предлагает мне компенсацию за причерченные неудобства - скидку 10% на приобретение КАСКО в следующем году!!!! Я вообще в шоке. После того как я говорю им как я недоволен сервисом. Что они меня заставили потратить около 150К на КАСКО которое я не собирался покупать. Что мне неудобно у них обслуживаться и вообще мне не нужна КАСКО.... Они говорят 10% на следующее страхование... Вообщем друзья - выводы делайте сами...
RZh дали бы тому кто у вас деньги на каску вымогал в нос. может ему бы в жизни это помогло, кто знает один раз в нос дашь, спасешь от п.2 ст. 163 ук рф. я из-за их отдела страхования купил новую ауди у другого дилера. 5 лет тратил на продление каски в ац север по 1.5-2ч своего времени. спасибо, наелся агент ингостраха привозит каску в офис в удобное мне время
Если б мне там что то навязали я б послал нах или дал бы в лицо как минимум но не стал бы каску покупать у них точно.
Надо было вызвать старшего или кого-то из управления,думаю,что все бы разрешилось очень быстро,ну а страховать машину против своей воли,только потому что тебя окружило пять сотрудников,как минимум не совсем адекватно.Ни кого не оправдываю из "Севера",но эту ситуацию в Ваших силах было не допустить.
RZh Похоже надо было звать не старшего, а вообще полицию, и объяснить им что машину Вы купили, показать подтверждение оплаты, но её не отдают. с навязанной каской, полный бред!
А не вариант сейчас поехать в страховую и вернуть КАСКО за минусом прошедшего времени, если не нужна?
Так я и пишу п.2 ст 163 ук рф Организованная группа вымогала бабки угрожая лишить части имущества Лет на 7 манагер с бабцами из отдела страхования заработал
Дело было не в сотрудниках которые окружили и смотрели на все это как на развлекательное мероприятие. А в том что машины с похожей комплектацией в других Московских салонах не было.. по этому выбор пал в пользу машины. Манагер сказал что якобы договор еще не подписан обеими сторонами. А даже если бы и был подписан то в договоре есть пункт который гласит что АЦС имеет права расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть деньги. Пытался на следующий день так сделать - страховая сообщила что они могут вернуть только 50% от стоимости страховки. Повторяюсь - Манагер сказал что якобы договор еще не подписан обеими сторонами. А даже если бы и был подписан то в договоре есть пункт который гласит что АЦС имеет права расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть деньги.
Скорее всего Вы лукавите! Я так думаю, что была устная (джентельменская) договорённость о покупке КАСКО. Я думаю, что Вам сказали : " Такая цена на автомобиль в случае покупки у нас КАСКО. Если без КАСКО, то цена будет другая, выше" Вы видимо либо пропустили мимо ушей, либо решили прокинуть АЦС и не покупать КАСКО. Естественно в договоре об этом ни слова, так как они не имеют право навязывать услуги. Думаю, что дело было так, но это лично моё мнение.
мой тебе совет пойди в милицию напиши заявление по факту вымогательства денег и мошенничества. реально же под статьей ходят. доиграются с выполнением плана до "присесть лет на 7"
Тоже подумал о чем то подобном. Ибо "заставить" купить КАСКО - это прерогатива кредитных отделов, а если берешь машину за наличные, то это твое личное дело, страховать или нет.
С какими доказательствами? Тогда уж сразу в прокуратуру, нет в ФСБ или в ГосДуму. Можно Жириновскому написать, пусть разборки устроит. Я на 99% уверен, что ситуация была как я её описал.
Макс, т.е ты уверен, что ацс не решил схитрить? и не предупредить изначально об этом? и думаешь что автор, такой договорился обо всем, и тут уйяк и включает дурака: а я и не в куррррррсе (с) или он не в курсе стал после того как стоимость узнал? не.. я не защищаю никого я рассуждаю.
Лёш, я тоже никого не защищаю и тоже рассуждаю. Я думаю, что автор был в курсе, согласился, а потом ему кто-то сказал, что навязывать ничего не могут и решил схитрить. Вряд ли АЦС схитрил, да ещё и таким образом, что нагнали кучу манагеров и стали ему хамить и давить на него. Но ещё раз, это моё мнение. В конце концов мы не присутствовали при разговоре.
Ребята, искренне говорю что "джентльменского" договора не было. И меня об этом не предупреждали. Если бы это обговаривалось сразу, возражений бы не было.. Верить или не верить - дело конечно Ваше.. но зачем мне тогда писать об этом здесь. Цель поста была предупредить тех людей кто собирается поехать к этому ОД.
Я у них две машины покупал. В 2010 и в январе 2014. Мои друзья неоднократно покупали там машины и никогда не было косяков. Всё что обговаривалось, всё выполнялось. И вопрос: : "Вы купили машину в мае, а об этой ситуации вспомнили только вчера?" Вы зарегистрировались до покупки авто, обсуждали здесь покупку и ещё что-то. Опять вопрос: "Почему не посоветовались с форумчанами во время возникшей ситуации?"
Максим, Вы издеваетесь? У всех разные ситуации случаются. Рад что у Вас все хорошо сложилось. Я же жду следующего мая и очень надеюсь что обращаться в АЦС в течении года мне не придется. А на счет позднего поста - Я не активный пользователь форума.. как увидел "негатив АЦС" так и написал о том что произошло со мной.. и только с честными намерениями. Обидно что люди могут считать иначе..
И что из того что вы купили у них две машины и косяков не было? Я так же купил две машины в 13 и 14 годах и косяков выше крыши.
а что тебя так удивляет это?! т.е ты думаешь что такое не бывает? я руковожу отделом продаж, и поверь у нас есть разные клиенты, которых подводим и которых не подводим самое интересное, что от самого клиента не всегда это зависит.. так звезды на небе решили)))