Мне кажется вы читаете между строк. Несколько постов назад я все разложил по полочкам. В кратце, по телефону одно, а на деле другое.
Все верно, так и было. А куда я поеду на ТО, если запись как минимум на следующий день? А живу я сейчас в г. Клин, на бензин больше потрачу. Сказали бы сразу 26000, я бы спокойно поехал на Варшавку и сделал бы за 19000. Как то так.
В кратце, скажу так, раз уж согласились со стоимостью, то не фиг жаловаться! А то как всегда, сначала делаем, а потом думаем. Независимо от моей точки зрения, хочется услышать ответ от представителя "Севера"!
Приехали бы на Варшавку, пообщались бы с мастером-приемщиком, об'яснили бы ситуацию. Думаю, что все мы люди и Вам бы сделали ТО в тот же день, без записи.
Тема про негатив это раз. Он есть и никуда не денется. А во вторых мог послать всех на приемке и уехать, но обстоятельства сложились по другому.
Немного в тему последнего обсуждения: навернулся термостат на А6 С6 3тфси. Позвонил дилеру: "Сколько стоит замена?", - озвучили с термостатом 10ооо (пишу цифру от балды, т.к. не помню точно). Я счастливый несусь к ним, отдаю тачку. Оформляют доки, в которых написано уже не 10ооо, а 18ооо. Попросил объяснить, от чего так выросла цена. Ответили, мол мастер перепутал 3тфси с обычным дорестайловым 3.0 Моя в шоке, как он мог ошибиться, когда моё авто у них в базе со всеми ВИНами и прочей лабудой. Делать в итоге мне пришлось, т.к. время дороже, таки дела
Делал То в Севере несколько раз. Запчасти привозил свои , ибо ими занимаюсь немного. Все было четко- через час уезжал заплатив 2.5-3.5тр за работу. Никаких разводов , я доволен. Платить 25-70 тр за ТО ???? Точно только ТО???
Papa Het, просим принять извинения за причиненные неудобства. Вы не могли бы выслать нам VIN/гос. номер вашего автомобиля, чтобы разобраться в произошедшем и по итогам принять соответствующее решение.
Опять наберут машин в сервис и нифига ничего не делают. Конвеер, клиентов видно дофига. Реально же свинство, мастер приемщик вот не знал что сидят ждут машину? 5 часов на смену масла, Петрову бы так сервис делали
Papa Het, еще раз приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией. Дело в том, что у операторов колл-центра не были обновлены данные, поэтому и была озвучена старая стоимость. Благодарим Вас за то, что проинформировали нас о возникшей проблеме. Она уже устранена. В качестве извинения мы подготовили подарок, который ожидает Вас в нашем дилерском центре.
Извинения это хорошо, но человек говорит, что оператор колл-центра, соединил его с мастером-приёмщиком и цену озвучил уже мастер-приёмщик. Что мастер-приёмщик тоже был не в курсе повышения цен? В данном случае надо было уж делать ТО клиенту по старой цене, а то так всех лояльных к Вам клиентов растеряете! Лично моё мнение, что человеку в подарок как минимум следующее ТО надо сделать! Тогда уж может быть забудется негатив в его памяти! Ну это уж Вам решать! Р.S.Человек у Вас три машины покупал и ТО постоянно делал.
Согласен с Максом, Север никогда не озвучивает цену через "операторов", а переводит на мастера-приемщика, который во ВИНу или ТТХ автомобиля определяет стоимость. Давайте Дубль 2 - почему мастер-приемщик назвал не ту цену, которую назвал потом на приемке? Ну или какой там подарок озвучте, может он по цене вполне компенсирует )
Для нейтрализации негатива, стоимость подарка должна перекрывать убыток, как минимум в несколько раз. А самое правильное,но это личное моё мнение (как бы я поступил), для клиента который купил у "Севера" три машины и делал постоянно ТО, то это проведение следующего ТО бесплатно!
А в отхожее место не поцеловать? От них требуется только одно - качественно и быстро делать ТО. А не заставлять клиента ждать 5 часов простейшей замены масла. ац север бы в германию, где дилерские центры на каждом углу. Они б там с голоду померли
Читай полностью текст, а не через строчку! Изначально проблема не в 5-и часах, а в 5000 руб! А если бы у бабушки был .уй, она была бы дедушкой! Мы в России, а не в Германии, здесь "Север" процветает!
MadMax69, Странник., SimonFin, мастера-приемщики и операторы кол-центров пользуются одними данными, поэтому в данном случае, к сожалению, мог ошибиться и мастер. Так как владельцы автомобилей 2015 модельного года только начинают обращаться за регламентным обслуживанием, некоторые мастера пока не сталкивались в работе с увеличением стоимости нормо-часов для этих автомобилей. Мы уже обновили информацию для операторов кол-центра и мастеров-приемщиков и дополнительно проинформировали сотрудников, чтобы они были особенно внимательны и больше не допускали подобных ситуаций. Нам очень жаль, что наш клиент столкнулся с такой неточностью, и мы хотим исправить допущенную ошибку. Papa Het, мы будем рады видеть Вас в Ауди Центр Север в удобное для Вас время, чтобы вручить небольшой подарок в качестве наших извинений и обсудить индивидуальную скидку на следующее ТО, которая компенсирует разницу в озвученных Вам ценах.
Ну вот и славненько! Я надеюсь, что путём совместных усилий, мы вернём Papa Het в ряды постоянных клиентов Ауди "Север". Всем мира!
Нет Жень, плЮвать мне на премию мира и на Обаму тоже! Просто стараюсь, чтобы как-то все было правильно по жизни.