рольф это жуть для сравнения, вчера делали ТО в независимости Безнал, юрлицо Сотрудник ждал машину 1.5 часа Стоимость работ оказалась на 10% ниже предварительного счета.
зато в севере в компенсацию подарки дарют. например тут одному майку подарили. только она по размеру не подошла. но других размеров на складе не оказалось
Фиг его ззнает. Но на практически новой машиине с пробегом 3,5 тысячи километров сразу после ТО масла там быть не должно. Тем более, если это ТО в виде замены масла делали более пяти часов. И что сейчас делать не понятно. Ехать в АЦС и терять еще день или ждать год до следующего ТО или еще чего.
Зря вы им наверное помогаете, Ауди Север. Смотрите, у одного уже в подписи ненависть к вашей компании написана, второй налил масла на картер и сейчас будет ждать подарок. Надо было на фиг послать и все. Пусть Тойоту покупают.
SMA2006, благодарим за Ваше сообщение и обратную связь по итогам посещения нашего дилерского центра. Чтобы мы могли разобраться в описанной ситуации, пришлите, пожалуйста, вин-номер Вашего автомобиля и имя мастера. Спасибо.
Есть к вам вопрос. Собираюсь записаться к вам на ремонт на некоторые работы. По цене сумма озвученная и время работ меня устроила но почитав, что Ваши сотрудники могут по телефону говорить одно по цене и по времени, а на деле другое меня это насторожило. По этому вопрос таков по телефону точная информация даётся - или фэйк? Если по телефону говорят одно, а по приезду другое - Вы берете на себя ответственность? И самое главное после оформления заказ наряда вы должны прописать сколько времени тратится на эту процедуру - если время потрачено вами больше то вы возвращаете по законодательству неустойку от выполненной работы?
думаю они только поржут в ответ на эти вопросы. а по вопросу о законодательстве упадут под стол от смеха
@Странник, ты давай с ума то не сходи. криво сделанная работа должна быть исправлена. дело даже не в ее стоимости, а в качестве услуг.
А Странник и не сходит с ума! Сходят с ума клубни, которые по какой-то ерунде пишут. В чем проблема под'ехать и исправить! Лично мне после замены масла и топливного фильтра, все обрабатывают специальным спреем и у меня все чисто. Если клубень который обнаружил масло на картере КПП такой дотошный, то почему он сразу не проверил? Я не знаю как другие, лично я, от ТО до ТО вАЩе под капот не залезаю. Редкий случай когда надо омывайку залить. Мне там нечего смотреть!
там может быть всё чисто не из-за спрэя. а из-за того что ничего не меняли потому что знают что хозяин не проверит.
Ну так какое того х..... К ним ехать тогда? Вообщето они акт приемки составляют, а если кто и не знает то есть норма час на все работы. И если любой сервис Диллер превышает норму то он должен Оплатить сумму закачкику за неустойку. ( ну это если вы об этом скажете) Только обязательно должен быть акт приёмки!!!
Так не надо к ним приезжать! Никто не заставляет! Поезжайте ремонтироваться туда где соблюдают нормы и законы, где платят неустойку! Как пример, можно поехать в США!
нет никуда ехать не надо. в этой говностране все рано или поздно приходют к состоянию " понять и простить". а есть и такие как тот дед в нашем крыме. который приехал на скорую помощь и уложил всех картечью 12-го калибра.
@Madmax69, хватит у вас там спец отношение. думаю если посмотреть на карточку клиента в их информационной системе там будут об этом пометки. лично видел пару лет назад когда звонил клиент и в карточке клиента на него было написано "клиент бешеный, орет по любому поводу, проверяет результат работы, докапывается до всего". я просто стоял рядом и видел экран компа
Если спецотношения заключаются в умении разговаривать, то да! Я обычный клиент, умею поздороваться и сказать спасибо и всегда благодарен! А если бы я там работал и ко мне приходили бы, растопыривали пальцы и гундосили, что я должен и обязан, то поверь мне, я бы нашел наималейший повод отказать в гарантии!