Да что же ты такого мнения о людях? С такой жизненной позицией, ты далеко не уедешь! Перефразирую, " Доброе слово и механику приятно!"
Вы сотрудник этого сервиса? Этими словами вы сказали что сервис не ценит своих клиентов и им плевать на всех, и лучше туда не приезжать? Если нет то какого х..... Вы за них отвечаете?
Чтобы быть в теме, читайте все посты, а не выхватывайте куски! Я не за "Север" ответил, а ответил на Ваш пост. И умерьте свой пыл! Я не давал Вам повода для общения со мной в таком тоне! Свои х.., оставьте своим близким! Что за быдлячество? Дорожит ли "Север" своими клиентами или нет, Вы сможете узнать у них.
Я у них и узнаю,а не у вас - только почему то вы везде вставляете свои пять копеек. На близких не переходим не панацея.
Еще раз, я ответил на Ваш пост, где нет вопросов к "Северу". На близких я и не собирался переходить. Не я же начал х.... разбрасываться! Я же Вам не пацан сопливый, чтобы Вы общались со мной в таком ключе. А под близкими, я имел ввиду друзей и знакомых. Если конечно они Вам так позволяют общаться. Ладно, проехали. [emoji481]
respect979, при консультациях по телефону наши сотрудники предупреждают клиентов, что информация о стоимости и сроках работ является ориентировочной. Этому есть несколько объективных причин: - иногда между звонком и фактическим обращением клиента на станцию технического обслуживания проходит несколько недель. За это время может измениться стоимость нормо-часов или запасных частей, что, конечно, влияет на итоговую стоимость оказания услуг; - при физическом осмотре автомобиля на СТОА могут быть выявлены скрытые повреждения или необходимость проведения дополнительных работ. В этих случаях мастер подробно объясняет, почему рекомендует провести те или иные работы дополнительно и приступает к их выполнению исключительно с согласия клиента; - также иногда при фактическом обращении в дилерский центр клиент может озвучить желание провести дополнительные работы, о которых ранее не сообщал по телефону. В подобных ситуациях стоимость и сроки работ, озвученные по телефону, могут отличаться от фактических, хотя в большинстве случаев они совпадают. Если предварительный заказ-наряд полностью соответствует фактическому объему/виду работ, а клиент обращается в дилерский центр в течение нескольких дней после звонка, за которые не произошло никаких изменений в стоимости нормо-часов или запчастей, то мы полностью подтверждаем и отвечаем за заявленные объем и стоимость работ. В случае, если фактическое время работ отличалось от согласованного в заказ-наряде мы всегда готовы предложить нашим клиентам различные преференции или компенсации за причиненное неудобство. Каждый случай рассматривается индивидуально с участием мастера, руководителя и самого клиента. И мы всегда стремимся предложить взаимовыгодные решения. Мы будем рады видеть Вас в Ауди Центр Север и будем благодарны за обратную связь по итогам Вашего обращения.
Действительно, почему же? Может потому что А3 это машина жены и на сервис ездила она? Может такое быть или в голову не приходит? Если для Вас потратить пол дня не проблема, то у других есть и другие дела нежели эти полдня тратить не пойми на что. Если лично Вам обрабатывают спреем, то рад за Вас. А жене двигатель ничем не обработали. И масло там, где его быть не должно, просто пролить его туда практически невозможно. Потому Вам в тему про позитив, а мне в про негатив.
Записал, надо будет воспользоваться. А подарок зависит от того, сколько и куда масла налито? Ну в качестве обмена опытом.
Такое в голову приходит, только тогда другие вопросы возникают. Зачем лезть под капот после только что проведенного ТО, да ещё и в машину жены? Вам не кажется это странным? Как раз понятно на что тратится время, на прохождение ТО. А другими словами на Вашу и Вашей жены безопасность! И проведение ТО планируется заранее. Как вариант можно пригнать машину к 21.00-22.00 и сдать её, на следующий день проведут ТО, а Вы до вечера приедете и заберёте. Такие варианты не приходят в голову? Тем более у Вас как минимум две машины. Судя по Вашему возрасту, Вы уже как лет 20 за рулём. Неужели это первый раз когда Вам меняли масло 5-6 часов?
Не кажется, что в этом странного? Смешно. Вам не приходит в голову, что если обещают сделать ТО за три часа, то проще подождать, чем тратить это время на дорогу домой и обратно. Ладно пять часов меняли, сделали бы без нареканий. Или для Вас нормально, что пять часов меняют масло, а потом еще надо ехать устранять косяки?
Зачем? Смешно! Что же у Вас вызывает смех? Ваша или Вашей жены безопасность? А Вы по какому принципу выбираете ОД для проведения ТО? Чем дальше от дома, тем лучше? Ржупадсталом!
Чтоб проверить, что нормально сделали. Ваша вера в то, что безопасность зависит от замены масла у АЦС. Ради интереса, каким образом вы пришли к такому выводу?
Что можно увидеть? А Вы при прохождении ТО не просите посмотреть подвеску? Если нет, то тогда мне Вас жаль! Вот из этого:
Вы посты читаете? Там выше даже фото есть. Посмотреть подвеску? Нет, жена не просила. Это должно входить в карту. Или об этом надо просить? Совсем по секрету скажу, что сам я посмотрю эту самую подвеску гораздо лучше. И.... Раскройте уж свою мысль.
Вы уж определитесь, Вы же только масло меняли! А от замены масла безопасность не зависит! Сколько от Вашего дома до АЦС, в километрах, остановках общественного транспорта, на машине?