Блин, какой то адский треш. Купил в Севере авто летом, кинулся переобуваться на зиму недавно, а ключа на секретки нет! Манагер ничего при выдаче авто не говорил, я даже не знал, что секретки стоят. Перерыл все авто, нет ключа и все.
Не ключ, а адаптер, типо головки. Попробуйте посмотреть в к-те инструмента. Адаптер идет со своим номером. Для заказа дубликата нужен номер, хотя может и по ВИНу смогут заказать. Когда машину покупали, комплектацию в глаза не видели? Причем здесь манагер? Как так можно не интересоваться своей машиной?
Доедь до Севера, они открутят. Под полом где запаска смотрел? Там ниши есть на пенопласте для ключей.
Решил рассказать о своей истории. Я писал заявление от 23.08.15 г. в автосалоне. У меня приняли заявление на ресепшене. Через 10 дней мне дали ответ (господин Карабанов А.Г.) что ''технически нет возможности предоставить Вам информацию''. Далее я написал жалобу в центральный офис Ауди. После рассмотрения моей жалобы, мне позвонил товарищ Карабанов А.Г. и ответил, что все пришлёт. Прислал мне все мои ТО, но без 1-ого ТО. На мой вопрос почему нет 1-ого, сказал что в базе его нет. Через несколько дней мне прислал и 1-ое ТО. Однако до сегодняшнего дня мне не прислал информацию о моих обращениях кроме ТО (перепрошивке и проблемой с системой Start-Stop). На все уговоры дать мне информацию, я получил ОТКАЗ!!! Дорогие форумчане, обращаясь в Ауди Север и проводя работы там Вы можете не дождаться документов если вдруг их потеряете или Вам их не дадут. Вы имеете авто по которому проводили работы за Ваши деньги, но информацию о проделанных работах и просьбу о выдаче дубликата документов Вам не дадут. Все мои приведённые факты имеют подтверждение в электронном виде.
ты опередил даже Будду этим откровением. так держать. "когда ты начинаешь всматриваться в бездну- бездна начинает всматриваться в тебя".
Машина моя. Покупал новую в салоне. Андрей, негативные отзывы человек пишет для того чтобы другой не попал в такую передрягу, или как-то к ней подготовился. Возможно отзыв прочтёт тот о ком пишут и пример меры.
тогда странно что списки ТО не давали! если б другой хозяин был тогда ещё понятно. а так всё правильно что этого господина из севера натянули.
misha_007, ответ на Ваше обращение уже был опубликован здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10766513&postcount=333. Спасибо.
Добрый день, по Вашему же спец.предложению для участников Ауди-клуба - "До 31.01.16 на кузовной ремонт" - обратился 28.12.2015 года. Заказ-наряд принял Кротов А.В. После мойки и оценки стоимости ремонта, автомобиль был оставлен на ремонт. 08.01.16 года, Кротов А.В. мне позвонил и сообщил что автомобиль готов. Однако, когда я приехал забирать авто 10.01.16 года, оказалось , что ремонт выполнен лишь частично – не отремонтирован бампер, хотя устно, при сдаче авто, мы договаривались, что Ауди-север это тоже сделает. Я понимаю устные договоренности, это только устные, и предъявить мне вам нечего, но при звонке о том что автомобиль готов можно же было проинформировать меня об этом! Нет? Не красиво как то… Кроме того, на передней левой двери обнаружился свежий крупный скол краски! Как это у Вас случается? При недоремонте одной позиции, удается повредить еще и дверь? Да, Ибрагимов Вадим мне предложил отремонтировать дверь за счет ДЦ, но за доПокраску бампера уже должен доплатить я… В итоге, 1) я теряю лишние 4 дня времени без автомобиля (а у меня были жесткие по срокам планы его продажи), 2) перекрашенная дверь, что при продаже найдет любой покупатель и попробуй объясни ему что это вина дилера, 3) никаких скидок с Вашим купоном не ощутил, 4) дополнительные непредусмотренные расходы …и… 5) негативное ощущение… печально, теперь задумаюсь, обращаться ли к вам в следующий раз и стоит ли вас рекомендовать своим знакомым…
Щас придут пару персонажей и объяснят тебе, что ты сам дурак и сам во всём виноват. Их имён я называть не стану, сам легко поймёшь, о ком речь
Если ты про меня, то я уже давно прочитал этот пост. В отличии от тебя, я за справедливость! Вот тебе точно надо всё помоями облить, без разбора, прав или нет. Если накосячили, то пусть извиняются и исправляют! А там где я защищал АЦ "Север", был прав, а вот клиенты АЦС были не правы. Так что не надо ля-ля. В каждом случае надо разбираться индивидуально!
Anatole 77, добрый день. Мы бы очень хотели разобраться в описанной Вами ситуации. Вы не могли бы прислать в личных сообщениях VIN-номер Вашего автомобиля? Спасибо.