Добрый день, всем! Форум работает! После моего обращения тут к Ауди-Север, со мной связались и все вопросы урегулировали. Дверь отремонтировали качественно, цену на ремонт снизили и главное - Принесли Извинения и маленькую компенсацию за доставленные неудобства. В общем я остался удовлетворен! Все таки главное человеческое отношение к клиенту и надеюсь в будущем у Ауди-Север все будет хорошо. Еще раз спасибо девушке (к сожалению не запомнил ее имени) которая была очень тактична и вежлива со мной по телефону при решении всех вопросов! Спасибо!
Ну вот, все хорошо, что хорошо кончается! [emoji106] О чем я и говорил, что в каждом случае надо разбираться индивидуально. А то бывают клубни, выльют ушат помоев на АЦС и довольны, а на самом деле сами виноваты.
Anatole 77, большое спасибо, что подъехали и помогли нам разрешить возникшую ситуацию. Будем рады видеть Вас в Ауди Центре Север.
На официальном сайте Ауди, Север выставил машины из трейд ин, которых нет реально в продаже. Да еще и по низким ценам. Висят там уже больше месяца. Как то некрасиво обманывать потенциальных покупателей.
Ссылку, доказательства. С кем общались, как узнали, что нет в продаже? Откуда информация, что низкие цены?
У меня не то чтобы негатив, просто история) Как-то ездил глянуть пару б.у. XC60 на северо-западе, пока ехал в один ДЦ, поговорил по телефону с менеджером АЦС по БУ, но тот был занят, сказал лишь, что то, что я хотел посмотреть продано, но можно посмотреть что-то еще, мол, перезвонит. Один раз он мне перезвонил, я не смог взять. Я снова набрал его, он опять занят. Я сказал, что может по пути обратно заеду, в итоге уже спешил и не смог, но больше мне никто так и не перезванивал)) Имею отношение к автоиндустрии, там есть традиция всегда ставить Рольф в пример другим дилерам, лидер есть лидер. Но, видимо, все настолько хорошо даже в кризис и клиентов хватает, что люди, сами позвонившие мало интересны
увижу что-то интересное - наберу, просто на человека, который позвонил, так же как на того, который приехал (по КАСКО, по отзывной и тд.) - его не надо привлекать, на него не надо тратить маркетинговый бюджет, он уже здесь. И если дилер этим не пользуется, не предлагает тест-драйв, что-то на замену - это странно. P.S. я выше написал, это не негатив, просто на заметку.