дело не в коробке вовсе. признавать тоже нечего т.к. есть неопровержимые фотоматериалы. таких субару как в моей мечте тогда ещё не было в природе... не отвлекайся на воспоминания. займись А-зондированием.
Flac не играет у моего второго соседа на Бэнге на S6 2014 года. Он весь мозг уже бюргерам вынес! К ОД у него претензий нет!
На форум? Практически нет. Пару раз поинтересовался по поводу Flac и вроде как забил, на нас! Говорит дел много!
Парни я Рольф не перевариваю по куче причин, но вы тут ниразу не обьективны!!! Мелочитесь по пустякам
Отдала машину на покраску/полировку (на усмотрение мастера) одной длинной неглубокой царапины. Собиралась на ТО2 ехать в Тулу (там на 10 тыс было дешевле), но по телефону мне пообещали практически за ту же цену сделать и в АЦС. Т.к. Машина была уже в работе, чтобы мне не ехать ещё раз, по устной договоренности должны были взять на ТО (ещё уточнила, нужно ли мне приезжать и что-то оформлять. Сказали, что не нужно). Все должно было быть готово сегодня утром. Вчера позвонили, сказали, что готова. Днем приехала за машиной - ТО сделать забыли. Извинились, предложили подождать пару часиков или дать подмену. Была склонна согласиться подождать, но при осмотре обнаружила свежие сколы на левой водительской двери. Теперь не знаю, что делать. То ли агента прямо туда вызывать, то ли они сами могут покрасить (Кстати, могут? Ведь нужны же будут какие-то документы от ГАИ или страховой, как иначе они отразят в базе у себя покрашенную дверь и причину?). Мастер выйдет только в понедельник. Но в любом случае дверь будет крашеной(((. И ещё вопрос - это нормально +2 км к показаниям спидометра, по сравнению с тем, что было, когда сдавала? Разве там машина столько проезжает от точки до точки?
Кто мастер? ТО оформляли открытием заказ-наряда? Что значит "устно"? Акт выполненных работ подписывали ДО обнаружения сколов?
Фикста, добрый день. Мы бы очень хотели разобраться в Вашей ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях VIN-номер автомобиля и контактные данные. Спасибо.
нет, заказ-наряд не оформляли. По кузову и по ТО мастера разные. Просто один не передал другому. Акт выполненных работ пока не подписывала. Машину оставила в центре.
Это правильно. А то, что ТО не оформили - это неправильно. Там нормально все считают, прописывают заказ-наряд - и вперед.
Сумму мне и на месте ещё раз подтвердили, и в компьютере соответствующий расчет нашли. В любом случае, как я понимаю, по итогам мне должны дать акты выполненных работ и по кузову, и по ТО.
А это обязательно у ОД делать? Из-за 10 тыс руб в Тулу ( как минимум 360 км в обе стороны ) на ТО-30 тыс км, а царапину красить/полировать у ОД? Странная логика, видимо женская! С остальным надо разбираться, что-то много косяков стало, по вновь появившимся царапинам. Хотя мне тоже их узкоглазые черти-мойщики заднюю стойку поцарапали, правда я плюнул и не стал чинить разборку. Всё равно по весне полировать. Ну вообще вы могли запомнить спидометр, а мастер-приёмщик в заказ-наряд внёс показания с ключа. Они (показания) почему-то разнятся. Лично у меня, разница составляет 2 или 3 км.
машина гарантийная и направление на АЦС - по КАСКО. И в Туле ТО тоже бы у ОД делали, а мы бы в это время в музей сходили и пряников поели )) Приятное с полезным, так сказать. И вообще ездить-то куда-то нужно, по Москве это не удовольствие. Я не запоминала, эту цифру при мне мастер внес в акт передачи машины. По моей просьбе. Вернее, я спросила, не надо ли отметить этот показатель в документах. Потому что на Максимова на ТО1 и км фиксировали, и наполнение бака бензином, и все пятнышки, а тут - ничего. Если бы на Максимова не принимали так тщательно, я бы и внимания не обратила, решила бы, что так и надо. Но мне тут подсказали, что возможно там было ...,9 км, а записали только целые км. Ну, а 1 км - по территории - это вполне нормально, кмк. Интересно, что машина стояла на улице, была мокрой и её переставили ближе к приемке, чтобы протереть и посмотреть на результат полировки. И в тот момент я этих сколов не заметила, хотя должна была бы - они на заметном месте как раз с той стороны, где царапина. Потом мы отошли, чтобы выяснить ситуацию с ТО, а когда вернулись, тут я и заметила сколы. И там как раз крутился такой узкоглазый мойщик. Но не мог же он специально! И вообще не обязательно он. В общем, не знаю при каких обстоятельствах она там появилась, крови не жажду, но дверь красить придется, заполировать там нельзя, сколы до грунта. Всякое бывает, но просто обидно.( И в принципе там все доброжелательны были, но как-то безалаберно получилось.
В направлении было указано полировать или покрасить на усмотрение мастера? Странная фигня! Вроде как ОД не полирует. Это понятно, что у ОД. Раз собирались совмещать полезное с приятным, то зачем поддались на уговоры. Сделали бы жестянку по направлению и поехали бы совмещать полезное с приятным в Тулу. Тоже как-то странно. Обычно они и машину всю осмотрят и показания спидометра вносят без напоминания со стороны клиента. Осмотр не проводят если только клиент согласился без осмотра и если клиент постоянный, работает с постоянным мастером-приёмщиком. Спидометр вносят всегда. Об этом я тоже подумал, но не стал писать. Протирать на улице зимой? Очень интересно. Вот на это я хотел бы услышать ответ АЦС. Это наверное дворник был! Отдельная тема, они там не убираются, а подопрут голову лопатой и по телефону треплются. А когда начинают снег между машин убирать, так у меня сердце кровью обливается, думаю сейчас заденут. Делают это так не аккуратно, что диву даёшься. В этом солидарен! Но вот штат мойщиков и дворников, на месте руководства АЦС, я бы пересмотрел. Я понимаю, что они обходятся дешевле, НО ..........