Не знаю. Страховая фиксирует повреждение. Объем требуемых работ определяет мастер, наверное, и согласует со страховой. Если не уйдет, то мастер собирался согласовывать покраску. Для меня, как потребителя страховки важно было, чтобы стало "как было до того", а как это технически достигается - я не разбираюсь. Да хотела одним разом все вопросы закрыть - там ведь не так много времени требуется на ТО. По деньгам в результате в Туле не намного дешевле получалось и много больше времени.
К АЦС до определенного момента вопросов не возникало - все делали в срок и согласно регламента. Но после одного из визитов, ранее уже описывал в этой теме, когда со мной еще хотели связаться что бы разобрать в ситуации, но видимо так и не дозвонились Решение простое - смена дилера
Лично у меня о севере есть как положительные воспоминания, так и отрицательные. Но все это в прошлом. В целом претензий нет, но неприятные мелочи случаются у любого дилера. Если правильно поставить задачу - то результат будет вполне ожидаемым. а вы чего так север защищаете?
Фиеста, приносим Вам извинения в связи с произошедшей ситуацией. Провели по данному вопросу разговор с сотрудниками. Ваш автомобиль принят в работу. Хотели бы пояснить изменение пробега автомобиля. Разница +2 км в показаниях одометра возможна. Если показатель одометра на момент сдачи автомобиля указывает десятую часть километра 0,8 или 0,9, при начале движения автомобиля он практически сразу переходит на следующий километр, то есть формально показания увеличиваются на 1 километр. Далее автомобиль перемещается из зоны сервиса на мойку, далее в зону уборки и на стоянку. Таким образом, разница в показаниях одометра может быть +1 или +2 километра.
С этим мы уже разобрались! Вы лучше ответьте как долго Ваши чУдные или чуднЫе мойщики и дворники, машины царапать будут? Лично я и Фиеста, крови не жаждем, НО вопрос остаётся открытым!
Плюсану к вопросу: ДЦ старый, требуется реконструкция (расширение), удивительно, как там в зоне ремонта вообще 2 машины разъехаться могут
Хоть тут многие и считают, что я их "адвокат", я стараюсь быть объективным и думаю, что в большинстве случаев это так! Но у меня всё же вопрос: Не, ну реально,как можно было мне засадить (порядка пяти глубоких царапин) заднюю левую стойку, при мойке авто? Разборку чинить не буду, просто хочу услышать, КАК???
Да я догадываюсь, скорее всего резиновым сгоном для воды! Хотелось бы от АЦС услышать ответ. Типо такого:
О, о нем я и не подумал: на мойках строго предупреждаю, чтоб водосгоном не пользовались. Что, бл., на сервис на чистой машине ездить и строго настрого мыть запрещать?
MadMax69, Lasy, большое спасибо , что привлекли наше внимание к этим ситуациям. Мы обязательно обсудим их с руководством дилерского центра и примем меры, чтобы в будущем они никогда не повторялись.
АЦС, ответьте ещё на один вопрос. У Вас и перегонщики по территории сервиса Равшаны? Я пару недель назад видел как из ремзоны на улицу выгнали машинку и из-за руля вылез брат Равшана Джумшут. Скажу честно, если бы это была бы моя машина, то я бы был сильно не доволен! Насмотрелся как они водят такси и маршрутки!
skalalaz83, спасибо, что выделили время и переговорили с нашим руководителем клиентской службы. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, будем рады Вам помочь.
вот пример диагностики для лоботрясов из севера. как ни странно есть дилеры которые реально делают диагностику. т.е. не обманывают и при этом официалы. а не просто галочки проставляют как в севере.