Реклама Авилона? Так щас забанят) Чем ваши галочки в приложенном файле отличаются от галочек любого дилера? В Ауди любой дилер может вам распечатать телегу протокола диагностики на 10 страниц, и что? Чем подтверждены ваши слова "реально делают диагностику"? Я не защищаю север, просто неясно, что вы хотели сказать этим сканом.
подтверждены тем листком который мне выдали в севере. в нём были галочки в ряд что неисправностей нет. увы это было неправдой. даже вмятины не в тех местах. двери перепутаны. такое впечатление что диагност был накуреный вот я им образец представил. может быть они и не знают что это за зверь такой-диагностика
В Севере одни из самых лучших диагностов. На своих машинах проверял. У них есть диагност Сергей Петрович, так вот ему отдельная благодарность!!!
И что это значит? Самому то не смешно? ПС: Авилон - один из самых дебильных дилеров, чтобы это понять, достаточно почитать форумы БМВ и Мерседес.
Про отношение Севера к клиентам: Сергей Петрович по моей машине один раз до 23.00 разбирался, хотя его рабочий день в 20.00 закончился и он мог бы спокойно взять и уйти.
пусть даже и так. зато образец диагностики на лицо. может быть персонал севера туда на повышение квалификации направят по вопросу диагностик и их оформления. правда для это способность к обучению должна быть не меньше хотя бы как у кошек в театре куклачёва.
Этим "образцом" можешь себе зад подтереть, ибо бумажку тебе Авилон любую состряпает, а потом оберет как липку. Зато с диагностикой
12.02.2016 года был записан на ТО-1 в Ауди Центр Север на 21:00. Напишу честный отзыв. Приехал в 21:05. Мужчина на ресепшене сказал пройти в зону оформления документов. Просидел 15 минут, но там так никто и не появился. На мои просьбы позвонить кому-то, мне сказали, что звонить некому. Не выдержал, пошел непосредственно к мастеру приемщику. Он уже прояснил ситуацию. Сотрудники приема документов работают до 21:00. Почему на ресепшене никто не сказал об это мне не понятно. Наверное был слишком занят качанием на стуле. У меня в автомобиле еще с завода руль стоит криво. То есть при движении прямо, руль стоит под углом. За 15 т. км. 2 раза обращался к дилеру, где покупал авто, там данную ситуацию исправить не смогли. Кататься еженедельно в дилеру у меня времени нет, поэтому решил дождаться ТО-1. Катались с мастером-приемщиком минут 15-20. Он то не замечал, то замечал. В итоге сошлись на том, что действительно проблема есть. По гарантии исправлять отказались, предложили сделать развал-схождение за 10000 р. Написал запрос на предоставление мне официального отказа в гарантийном ремонте с подписью или генерального директора или инженера по гарантии. Жду результата. Все запчасти на ТО привез свои. Сразу оговорюсь, я точно не знаю сколько литров помещается в двигатель 1.8Т 4,6 или 5, но при прошлой замене масла на 7,5 т. км. в Ауди Север мне выдали мою канистру с остатком в 300 гр. На мой резонный вопрос где канистра в этот раз, мастер-приемщик мне сказал что залили все 5 литров. Значит либо не долили в прошлый раз, либо перелили в этот раз, либо залили из бочки, а канистры... Не хочу даже думать об этом. Так как машину оставлял на ночь, обещали помыть машину и почистить салон. Так отвратительно мне мыли машину только 1 раз, когда я случайно заехал на мойку в Бутово. Естественно при приемке авто попросил перемыть. В корне ситуация не поменялась. Просто размазали остатки старой грязи по лаку. Решил что на улице все равно грязь не буду докапываться, но осадок остался. Мастер-приемщик был крайне вежлив и обходителен. Я прекрасно понимаю, что стоять рядом с каждым мойщиком или мастером цеха у него нет возможности, поэтому мне бы хотелось получить какой-то комментарий от руководства Центра.
Форменное хамство. Выяснить кто и наказать рублём! Ну здесь брат ты сам виноват. При покупке авто, акт приёма/передачи подписывал? Надо было указать или сказать, чтобы сразу исправляли или вообще машину не принимать. Здесь наверное соглашусь с дилером по поводу отказа в гарантийном случае. За 15 тыс км могло случиться всё что угодно. Единственное, как мне кажется, стоит уповать на лояльность руководства Севера к клиентам. Может быть пойдут на встречу, если ты постоянный клиент и сделают за свой счёт. Думаю, что такой вариант вполне возможен. А вот это очередной камень в огород Севера!!! МЕНЯЙТЕ мойщиков! Молдавашки и то лучше моют! Лучше платить чуть больше, чем постоянно выслушивать от недовольных клиентов.
заедь сначала на сход-развал в обычном сервисе. сделай только диагностику. тебе выдадут распечатку. там один из пунктов есть ли отклонение руля. и если есть то тогда уже начинай доставать дилера что это дефект изготовления. если руль сбился от удара то будет сход и развал нарушены. а если сход развал в норме, то никаких нарушений эксплуатации не было
Как я на стоящем авто узнаю с прямым рулем поедет он прямо или в сторону? Понятно что тянуть нельзя было, но 2 сход-развала у АЦТ, выдача распечатки что все ОК, а руль все так же криво. Кататься просто так на сход-развал времени нет совсем. Буду надеяться на лояльность руководства. Никому из сотрудников не хамил, не ругался, разговаривал предельно корректно. Просто попросил дать письмо с отказом. Если дилер не поможет, может Audi Russia как то поможет...
При первом обращении на пробеге около 1.5 т.км. сход развал был нарушен. Его исправили по гарантии, но руль так ровно и не встал. При повторном обращении при пробеге порядка 6-7 т.км. показало что все идеально, распечатку дали, ничего не сделали и отпустили с миром. Руль все так же криво стоял. АЦТ мне совсем не понравилось, вот решил попытать счастье в АЦС. Тем более при замене масла на 7.5 т.км. мне все очень понравилось. Я даже положительный отзыв оставил.
Вот в связи с этим и будем надеяться на положительное решение со стороны руководства АЦС на бесплатное устранение недостатка. Ждём-с появления в теме представителя АЦС!