вобще бывает в рулевом механизме что-то "перекидывают на 1 зуб". чтобы руль казался прямее. именно казался. но это в старых корытах типа моего
Распечатку с выполненными работами дают и их я храню. Про запись в сервисной книжке я и имел в виду электронную. Так вроде тоже есть отметка о замене масла.
Non10k, добрый день. Мы бы очень хотели разобраться в Вашей ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях VIN-номер автомобиля и контактные данные. Спасибо.
Non10k, большое спасибо за Ваш отзыв. С сотрудником на рецепшн уже проведена беседа. Хотели бы также прояснить саму процедуру замены масла и его количество. В соответствии с картой технического обслуживания объем заливаемого масла после полного слива составляет 4,6л. При этом уровень масла на дисплее MMI соответствует показаниям 1/2 - 2/3. В требованиях к инспекционному сервису указано, что уровень масла после этого требуется «довести до оптимального» - как правило, до максимума в соответствии с показаниями сервисного щупа. Объем заливаемого масла так же может зависеть от метода замены: откачивания с использованием специального оборудования или слива масла через пробку в масляном поддоне. Как правило, при проведении сервиса по замене масла, в соответствии с требованием карты обслуживания, производится откачка масла, а при проведении инспекционного сервиса масло сливается. Объем используемого масла при замене, как правило, составляет от 4,8 до 5л на аналогичных двигателях. В связи с этим и возникла разница в объеме использованного мастерами масла в первом и втором случаях.
Это всё замечательно! Как я понимаю основной вопрос был в другом и на другое Вы не дали ответ!!! У меня в автомобиле еще с завода руль стоит криво. То есть при движении прямо, руль стоит под углом. За 15 т. км. 2 раза обращался к дилеру, где покупал авто, там данную ситуацию исправить не смогли. Кататься еженедельно в дилеру у меня времени нет, поэтому решил дождаться ТО-1. Катались с мастером-приемщиком минут 15-20. Он то не замечал, то замечал. В итоге сошлись на том, что действительно проблема есть. По гарантии исправлять отказались, предложили сделать развал-схождение за 10000 р. Написал запрос на предоставление мне официального отказа в гарантийном ремонте с подписью или генерального директора или инженера по гарантии. Жду результата. Так как машину оставлял на ночь, обещали помыть машину и почистить салон. Так отвратительно мне мыли машину только 1 раз, когда я случайно заехал на мойку в Бутово. Естественно при приемке авто попросил перемыть. В корне ситуация не поменялась. Просто размазали остатки старой грязи по лаку. Решил что на улице все равно грязь не буду докапываться, но осадок остался. Мастер-приемщик был крайне вежлив и обходителен. Я прекрасно понимаю, что стоять рядом с каждым мойщиком или мастером цеха у него нет возможности, поэтому мне бы хотелось получить какой-то комментарий от руководства Центра. Все с нетерпением ждут ответа!
Non10k, приносим наши извинения в связи с качеством мойки. Мы приглашаем Вас в наш дилерский центр для проведения бесплатной мойки Вашего автомобиля. Наш руководитель готов взять это под личный контроль. Non10k, MadMax69, хотим поблагодарить Вас за то, что обращаете наше внимание на подобные моменты. Мы обсудили ситуацию с мойкой в нашем дилерском центре и приняли решение, что в ближайшее время штат мойщиков будет заменен.
Audi_Sever спасибо за разъяснения с маслом и мойкой, но основной вопрос по развалу-схождению колес остался открытым. Письмо в АЦС писал именно по этому поводу и это именно то, что волнует больше всего.
И что, они реально лучше моют! Я уже больше 2-х лет в одном месте мою машину. Хозяин обрусевший армянин (родившийся в Москве), а штат мойщиков молдаване. Моют отменно. Бывают и у них косячки, но всё исправляют. Царапин, коцек и т.д. не наблюдалось!