можно всё разобрать и без севера: 1. датчик незамерзайки сломался до визита в север. из-за этого не работает и омыватель фар (омывать нечем). 2. с заменой колодок пытались наеб. на 27 тыс.р. 3. с освещением. скорее всего залили фару справа при мойке. может само пройти если оставить машину в тёплом гараже на просушку. может быть перегорел предохранитель
Доброе утро Ауди Север! Когда-то я писал негативный отзыв о Вашем салоне, но сейчас хочу сказать Вам Спасибо! У меня была проблема (крупная и серьезная с машиной, о подробностях говорить не хочу). Хочу отметить, что работа с клиентами резко изменилась в положительную сторону. Я так думаю изменилось руководство и несколько человек из отдела по работе с клиентами покинули или их попросили покинуть компанию. Так вот после этих изменений, к моей проблеме отнеслись с пониманием. И.О. Ауди Центр Север лично попросил посмотреть мастеров за ходом ведения ремонта машины. Со мной созванивалась девушка, желающая помочь моей проблеме, звонил мастер, водил меня на участок ремонта, держал в курсе по машине. Такого отношения (очень, очень положительного) я еще никогда не видел. Еще раз хочу отметить то, что если что-то не понятно или что-то не устраивает, всегда можно обратиться за помощью и Вам точно помогут! Ауди Север, спасибо!
Так никто и не связался со мной, ребята, помогите, подскажите, куда съездить?! Просто надоела эта ошибка гореть. Вопрос с омываемой решился сам. На время и погасла ошибка при повороте фар, но вернулась. Что посоветуете проверить, или к кому съездить?
тут на сайте в теме ремонта есть список сервисов. неофициальных, но специализированных по ауди. проблема там явно в контактах. может разъём какой-нибудь.
Подскажу только по поводу омывайки, на A3 была такая же хрень, надо просто полностью слить ту, которая в бачке и залить по-новому, желательно более-менее хорошую. Где-то мне показывали TPI по этому поводу, там либо чистка, на N-тысяч рублей, и то не факт, что поможет, либо вот такие манипуляции )
Связались со мной из отдела по работе с клиентами. Спасибо, что дозвонились. По итогу: в проведении процедуры развала схождения колес отказано. Официальный ответ направлен по почте. Как то так. P.S. Все сотрудники предельно вежливы и терпеливы. За это спасибо.
Non10k, благодарим Вас за обращение и разговор с руководителем нашей клиентской службы. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы будем рады помочь.
Сегодня моя история получила неожиданное продолжение. Получив по почте официальное письмо я с нетерпением трясущими ручками поспешил его открыть. Напомню, в телефонном разговоре мне было четко объяснено, что мне отказывают в гарантийном устранении недостатка. Как говориться, можно даже не пытаться. Так вот. Открыв и прочитав письмо я с удивлением обнаружил, что меня приглашают на диагностику, НО, если дефект будет связан не с производственным браком, мне необходимо будет оплатить полную стоимость диагностики (в данном случае под диагностикой подразумевается процедура развал-схождения колес, которая стоит 10000 р.). Я решил связаться с отделом по работе с клиентами. Меня выслушали, и объяснили, что да, все так и есть. Я могу приехать и сделать диагностику, но если дефект будет связан не с производственным браком, мне необходимо будет оплатить полную стоимость диагностики и не двусмысленно дали понять что шанс того, что это производственный брак ноль целых ноль десятых. Как я, да и все остальные, понимаем письмо дилера, где написано что меня приглашают на диагностику не будет являться основанием для разбирательства в представительстве, поэтому я попросил в письме ЧЕТКО прописать, что мне ОТКАЗАННО в гарантийном ремонте. В итоге надо ехать, тратить время, писать новое заявление, везти договор куплю-продажи и т.д. Пока как то так...
Не, ну а ты как хотел, чтобы приехали, забрали, отремонтировали и привезли обратно? Под лежачий камень ..... Надо тогда было АЦ Тула напрягать, а не тянуть кота за ..... ! Дерзай и пробуй если за бесплатно, либо плати. Удачи.
Отвратительные впечатления от Ауди север. День добрый Хочу поделиться своей историей общения с Ауди север. 10 марта 2016г. началась история моего "взаимодействия" с Ауди Север, которая подробно изложена ниже. Я позвонил и попросил подобрать мне Ауди Q7. Представитель салона предложил мне автомобиль, который устраивал меня по комплектации. Вечером того же дня я приехал в автосалон, посмотрел авто и мы подписали предварительный ДКП, и я внёс по нему некоторую сумму в кассу. Также передал все документы сотруднику кредитного отдела для одобрения кредита. Так как на следующий день я улетал, для меня было важно зафиксировать стоимость автомобиля и подать документы, чтобы по возвращению завершить формальности, оплату и забрать автомобиль. Далее начались события, похожие на плохой анекдот: 1. После подписания документов мне сообщили, что застраховаться я должен обязательно через салон. Я не возражаю застраховаться в салоне, однако уже много лет страхуюсь в одном месте (Ингосстрах) и готов заплатить за страховку не более той суммы, которую мне бы предложили там. Представитель страхового отдела попросил дать данные по текущей страховке и предложению, которое будет там на новый авто и сообщила, что постараются сделать максимально приближенное предложение к моему. После того как я предоставил информацию, мне сообщили что Страховка будет стоить на порядок дороже и (!) банк в рамках автокредитования не примет полис Ингосстрах, если я его куплю не у салона, а напрямую в компании со своей скидкой. 2. При заполнении документов на кредит мне сообщили, что заявка будет подана в один банк, в адрес которого я подписал согласие на обработку персональных данных. Далее мне на адрес прописки начали поступать звонки из нескольких банков, взятие кредита у которых со мной никто не обсуждал и не согласовывал. Таким образом данные действия являются прямым раскрытием моей личной информации третьим лицам без моего ведома и, весьма вероятно, с нарушениями законодательства по обработке и защите персональных данных. 3. В завершение вышеуказанного, 16 Марта со мной связался менеджер по продажам и сообщил, что салон поменял своё решение и не будет продавать автомобиль по зафиксированной в договоре стоимости и готов мне её продать только на ~400 тыс рублей дороже цены, указанной в договоре, или подобрать другой автомобиль. В связи с заключением договора в Ауди Север на данный автомобиль мною был подтверждён отказ по другому автомобилю в другом салоне. на моё письмо с описанием вышеуказанной информации - ни ответа ни привета. Вот и делайте выводы стоит ли связываться. Я же со своей стороны данную историю направлю на руководство Рольфа и представительство Ауди.
А можно ФИО менеджера в студию? Раскроем так сказать его персональные данные По страховке: не уверен, но возможно, что предложение по кредиту является пакетным, т.е. действует только при условии приобретения страховки у них. Это неправильно, но они имеют на это право.Не нравится - не берите. По машине: наверняка (если это все было на самом деле) нашелся кто то с живыми деньгами, которому эту тачку продали.
Полный бред, если выполнены главные условия банка! У банка есть некоторые условия по страховке, например такие как СК должна быть в списке банка и франшиза должна быть не более 50 тыс руб.