РОЛЬФ сейчас играет со страховками, сталкивались месяц назад, когда типа со скидкой страховку пытались продать нам как старым клиентам, а когда мы узнали у страховой, по своим каналам, сколько со скидкой реально будет стоить, купили напрямую, ибо была разница в 25 процентов. На порядок это вряд ли ))) Ибо это значит в 10 раз больше )) Про другие банки - в одном из документов скорее всего есть абзац про партнеров и передачу им данных ... ПС Ушел Антон, вот и раздрай ))))
a099, добрый день. Спасибо, что переговорили с нашим директором по продажам и совместно смогли урегулировать возникшие разногласия. Мы сожалеем, что при обращении в наш дилерский центр возникла подобная ситуация и сделаем все возможное, чтобы впредь это не повторилось.
maxxis, добрый день. Дата начала гарантии указывается в сервисном буклете и определяется датой передачи автомобиля Клиенту (актом приема-передачи). В случае обнаружения несоответствия даты в электронном портале все гарантийные обязательства выполняются в соответствии с сервисным буклетом и датой начала гарантии, указанной в нем. При обращении не к дилеру продавшему автомобиль, а к любому другому официальному дилеру Ауди действует то же правило - все гарантийные обязательства выполняются в соответствии с сервисным буклетом и датой начала гарантии, указанной в нем.
Да ничем. Извинились и Сказали что не могут продать машину ещё три месяца. Даже перезвонить их директор забыл по другим вариантам.
Non10k, спасибо, что переговорили с нашим руководителем клиентской службы. Ответ на Ваш запрос уже отправлен по почте.
Страшно обращаться в данный сервис... Если вам за новым Ауди, то езжайте сюда. Покупал тут два автомобиля и всегда по лучшей цене в Москве. Все что касается сервиса - это полная ..опа. Попал сюда на ремонт по страховому случаю. Были незначительные кузовные повреждения и серьёзные повреждения подвески. Автомобиль 2 недели ожидал согласования со страховой и после ещё месяц ремонта. Сразу отмечу что по завершению ремонта было сделано ТО, т.к. пробег уже подходил... Машину забирал поздно вечером. Сразу же на скорости 30-40 км/ч услышал скрежет в отремонтированном колесе. И руль немного косил, что говорит о плохо сделанном сход-развале. С этими проблемами вернулся обратно в "север" на следующий день. Сход-развал поправили, а по поводу скрежета услышал нечто интересное: "Машина долго стояла, тормозные диски покрылись ржавчиной от них и скрежет. Покатайтесь 1000 км и все пройдёт." Вернулся через неделю с пробегом + 2000 тысячи, согласились с тем что это подшипник и поменяли его. В долгом ожидании в сервисе наблюдал за "мастерами", шныряющими из рем зоны в приемку. Некие чуханы в грязной фирменной униформе. Я понимаю что они занимаются ремонтом и это не самая чистая работа. Но клиенту который привёз свой Ауди, автомобиль премиум сегмента, за несколько миллионов рублей, это видеть не обязательно. Очень надеялся, что в машину они не садятся. Как оказалось садятся: при дневном свете обнаружились грязные следы от пальцев на торпеде и, что самое неприятное, царапины на алюминиевой накладке двери. Через пару недель, на загородной дороге, обнаружилась неполадка в корректоре фар. Светили то на 2 метра перед собой, то в небо. Звонки в Ауди север успехом не увенчались, мастер был на обеде и перезвонил спустя полдня. За это время в нормальном сервисе было обнаружено, что на задней подвеске тяга датчика дорожного просвета была не прикреплена к самому датчику. А ведь после сборки было проведено ТО(по крайней мере в документах так написано). И в ТО входит комплексная диагностика, при которой эта неполадка обнаружена не была... Надеюсь, что горе мастера из Ауди север забывают только о таких, не подвергающих опасности наши жизни, деталях... P.S. Перезвонивший мастер, после выслушанных претензий, сообщил: В свою очередь могу только извиниться перед вами! : P.S.2 масло придется поменять еще раз, т.к. уверенности в том, что все было сделано по регламенту нету никакой...
Это что такое то? ПС: а по теме: машину надо внимательно смотреть, когда отдают, а не +2000 тысячи км. спустя сопли размазывать
Andrewzzz, добрый день, мы хотим разобрать эту ситуацию. Пожалуйста, пришлите в личных сообщениях детали Вашего обращения: дату, VIN-номер Вашего автомобиля и Ваш телефон для оперативной обратной связи. Спасибо.
А если бы забирала его жена, тоже надо было тачку досконально осматривать? Отдавая тачку дилеру, доверяешь ему, ведь платишь ты далеко не тыщу рэ за ТО
а где гарантия, что это не он сам за +2000 тыс километров не поцарапал? И что мешает посмотреть повнимательнее, ведь платишь ты далеко не тыщу рэ за ТО
Если не понятно из сообщения, то основными моментом вызвавшим негатив была невнимательность или пофигизм сотрудников сервиса при сборке подвески и диагностике при ТО. Представляю как Вы размазваете сопли при приеме автомобиля с сервиса... На подъемнике тоже осматриваете?
тут в теме разбирали случай когда мастера севера забыли подрамник прикрутить. так что всего лишь датчик это легко отделался. такое обычно бывает когда во время сложной работы отвлекаешься и думаешь о чём-то постороннем. обычно о бабах что у них под юбками
Представляйте не понимаю только, зачем свои оплошности на общее обозрение выставлять? Не проще ли просто тихо признать, что да, лоханулся, не посмотрел машину после ремонта? А не ныть, что что то там через +2000 тыс. км. ПОСЛЕ визита к ОД произошло. Или как?
Лично я, смотрю и контролирую. Спрашиваю, что да как, мне интересно. А у многих потребительское отношение к машине. Многие машину раз в год моют и потом ноют, что производитель сволочь дал гарантию 10 лет на сквозную коррозию, а у них через год ржавчина на машине.