zhukda, повторно изучили историю по данному автомобилю. Диагностика при его приемке не выявляла описанные неисправности. Пожалуйста, пришлите Ваш контактный телефон. С Вами свяжется старший продавец, чтобы обсудить ситуацию и дальнейшие действия.
вот и я тоже сталкивался с ихней диагностикой которая ничего не выявила. так она и не могла ничего выявить. потому что проходит в виде заполнения галочек на скорость. кто начиркает быстрее тот и победил дальнейшие действия? покупатель подписал акт приёмки. всё проверил.претензий нет. так что никакой суд ничего не присудит. а ну может подарок вручат от фирмы. например мужские стринги с эмблемой ауди.
понимаете ли, в чем дело, мне с такой постановкой вопроса нечего ему сказать. дать честное пионерское, что я поменял рычаги и разбирал двигатель из-за течи? или показать счет от неофициального сервиса? да пусть даже если бы он был бы официальным. но не заметить мертвые сайлентблоки задних рычагов при диагностике невозможно
zhukda, нам важно быть уверенными, что все клиенты, которые приобретают в нашем дилерском центре автомобили с пробегом, получают полную информацию об их техническом состоянии. Поэтому мы бы хотели детально разобраться в описанной Вами ситуации, предложить возможные пути решения. Будем благодарны, если Вы пришлете Ваш телефон, чтобы старший продавец мог с Вами связаться.
Ребят )) про Ауди север , могу добавить , не знаю как у них обстоят дела в салоне в котором продают новые машины ! Но там где с пробегом , явные проблемы с персоналом !!!!!! И качество обслуживания вообще никакого !!! Одно разочарование !!! Ведут себя так , как будто я им чем то обязан !!! Врятли когда нибудь туда вернусь вообще , потому как менеджеру Дмитрию кроме как по лицу треснуть !! Больше ничего не хотелось !!!
Вот я тоже самое писал уже выше, им видимо все равно - даже не ответили ничего. Или тут как раз менеджеры по продаже Б/у авто сидят за аккаунтом?))
Badman, благодарим за Ваш отзыв. Мы хотим понять, что именно повлияло на Ваши впечатления от нашего дилерского центра и как мы можем это исправить. Пожалуйста, опишите произошедшую ситуацию подробнее нам в личные сообщения, а также укажите примерную дату Вашего визита, фамилию менеджера, с которым Вы общались и Ваши контакты для оперативной связи. Спасибо.
Уважаемый Badass, приносим извинения, что пропустили Ваше сообщение. Пожалуйста, уточните детали Вашего обращения в личные сообщения: опишите подробнее ситуацию, имя менеджера, с которым Вы общались, примерную дату Вашего визита, а также укажите, пожалуйста, Ваш контактный телефон для оперативной связи. Мы обязательно разберемся.
ты пока ждёшь звонка ещё проверь что у тебя из комплектации ничего не исчезло. те детали которые менял уверен что они родные с твоей машины? а не переставили их после диагностики с какого-нибудь разбитого корыта. я бы не стал это утверждать на 100%
zhukda, спасибо, что нашли время, переговорили с нашим специалистом и совместно разрешили возникшую ситуацию. Мы сожалеем, что Вы сразу не сообщили нам об обнаруженных не заявленных недостатках, чтобы мы могли их устранить, а приняли решение о ремонте в стороннем сервисе. При обращении наших клиентов мы всегда готовы помочь по любым вопросам, связанным с их автомобилями. В качестве подарка мы хотим предложить Вам полировку кузова Вашего автомобиля. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь, мы всегда Вам поможем.
собственно, я и не ждал от вас разумного предложения. что бы я вам сказал по приезду через неделю? что рычаги плохие? а вы бы сказали что они были хорошие. отполируйте от меня бесплатно лысину вашим приемщикам и менеджерам по продаже.