Негатив Ауди Центр Север

Тема в разделе "Ауди Центр Север", создана пользователем filmius, 13 июн 2013.

  1. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    зондирование не быстрая процедура отнюдь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    zhukda, повторно изучили историю по данному автомобилю. Диагностика при его приемке не выявляла описанные неисправности. Пожалуйста, пришлите Ваш контактный телефон. С Вами свяжется старший продавец, чтобы обсудить ситуацию и дальнейшие действия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #1363 Prividenie, 7 апр 2016
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
    вот и я тоже сталкивался с ихней диагностикой которая ничего не выявила. так она и не могла ничего выявить. потому что проходит в виде заполнения галочек на скорость. кто начиркает быстрее тот и победил

    дальнейшие действия? покупатель подписал акт приёмки. всё проверил.претензий нет. так что никакой суд ничего не присудит. а ну может подарок вручат от фирмы. например мужские стринги с эмблемой ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zhukda

    zhukda Новичок

    18 фев 2016
    13
    понимаете ли, в чем дело, мне с такой постановкой вопроса нечего ему сказать. дать честное пионерское, что я поменял рычаги и разбирал двигатель из-за течи? или показать счет от неофициального сервиса? да пусть даже если бы он был бы официальным.

    но не заметить мертвые сайлентблоки задних рычагов при диагностике невозможно
     
  5. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    zhukda, нам важно быть уверенными, что все клиенты, которые приобретают в нашем дилерском центре автомобили с пробегом, получают полную информацию об их техническом состоянии. Поэтому мы бы хотели детально разобраться в описанной Вами ситуации, предложить возможные пути решения. Будем благодарны, если Вы пришлете Ваш телефон, чтобы старший продавец мог с Вами связаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zhukda

    zhukda Новичок

    18 фев 2016
    13
    ок, направлю информацию вам в понедельник
     
  7. Badman

    Badman Новичок

    9 апр 2016
    10
    Ребят )) про Ауди север , могу добавить , не знаю как у них обстоят дела в салоне в котором продают новые машины ! Но там где с пробегом , явные проблемы с персоналом !!!!!! И качество обслуживания вообще никакого !!! Одно разочарование !!! Ведут себя так , как будто я им чем то обязан !!! Врятли когда нибудь туда вернусь вообще , потому как менеджеру Дмитрию кроме как по лицу треснуть !! Больше ничего не хотелось !!!
     
  8. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    по морде лица
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Badass

    Badass Участник форума

    29 янв 2016
    185
    A5 3.2Q
    Вот я тоже самое писал уже выше, им видимо все равно - даже не ответили ничего. Или тут как раз менеджеры по продаже Б/у авто сидят за аккаунтом?))
     
  10. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    #1370 Audi_Sever, 9 апр 2016
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
    Badman, благодарим за Ваш отзыв. Мы хотим понять, что именно повлияло на Ваши впечатления от нашего дилерского центра и как мы можем это исправить. Пожалуйста, опишите произошедшую ситуацию подробнее нам в личные сообщения, а также укажите примерную дату Вашего визита, фамилию менеджера, с которым Вы общались и Ваши контакты для оперативной связи. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    Уважаемый Badass, приносим извинения, что пропустили Ваше сообщение. Пожалуйста, уточните детали Вашего обращения в личные сообщения: опишите подробнее ситуацию, имя менеджера, с которым Вы общались, примерную дату Вашего визита, а также укажите, пожалуйста, Ваш контактный телефон для оперативной связи. Мы обязательно разберемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #1372 Prividenie, 10 апр 2016
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
    что ещё уточнять? сказали же "треснуть по морде лица менеджера Дмитрия". всё точно точнее некуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zhukda

    zhukda Новичок

    18 фев 2016
    13
    направил в лс
     
  14. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    zhukda, спасибо, получили, передали специалисту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zhukda

    zhukda Новичок

    18 фев 2016
    13
    пока никто не звонил
     
  16. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #1376 Prividenie, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    ты пока ждёшь звонка ещё проверь что у тебя из комплектации ничего не исчезло. те детали которые менял уверен что они родные с твоей машины? а не переставили их после диагностики с какого-нибудь разбитого корыта. я бы не стал это утверждать на 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    zhukda, спасибо, что нашли время, переговорили с нашим специалистом и совместно разрешили возникшую ситуацию. Мы сожалеем, что Вы сразу не сообщили нам об обнаруженных не заявленных недостатках, чтобы мы могли их устранить, а приняли решение о ремонте в стороннем сервисе. При обращении наших клиентов мы всегда готовы помочь по любым вопросам, связанным с их автомобилями. В качестве подарка мы хотим предложить Вам полировку кузова Вашего автомобиля.

    Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь, мы всегда Вам поможем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zhukda

    zhukda Новичок

    18 фев 2016
    13
    удалено
     
  19. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    а потом решили, спустя несколько лет, написать тут о том, что АЦС плохой:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zhukda

    zhukda Новичок

    18 фев 2016
    13
    собственно, я и не ждал от вас разумного предложения. что бы я вам сказал по приезду через неделю? что рычаги плохие? а вы бы сказали что они были хорошие. отполируйте от меня бесплатно лысину вашим приемщикам и менеджерам по продаже.