ох не рисковал бы я с АЦМ, на Максимова (улица такая) у них просто тихий ужас с кузовным ремонтом, о чем тут на форуме много букв есть. Хотя может что то и поменялось(-тся), и они стали хорошими.
Сегодня волей случая побывал в АЦС, имел несчастье пообщаться с менеджером по продажам новых автомобилей по фамилии Хохлов (о нем тут писали на форуме). Резюме: ленивый молодой человек, во время разговора с потенциальными покупателями (был с друзьями, которые хотели купить авто из наличия) откровенно скучал, зевал, явно торопился закончить свой рабочий день и вернуться к пиву, телевизору ну или чего там его заводит. Разговор базарный, типа "а сколько бы вы заплатили за этот автомобиль", ну и т.п. Кроме того, поразила атмосфера восточного базара, неужели непонятно, что основная масса народу приходит в выходные, подстройте под это раочий график менеджеров, чтоб потенциальным клиентам уделялось внимание. Масса народу реально бродит неприкаянные по залу, ищут того, кто бы их проконсультировал.
А вы, типа, машину пришли покупать?? А чего не купили-то?? Вам чел цену озвучил, скидки озвучил - вы картуз мяли в руках. Он решил, что цена смущает вот и спросил, что сколько, типа, готовы заплатить? - а вы опять картуз мять. И чего вы хотите чтоб он сделал? Вы не покупать пришли, а погулять, ну так с этого и начинайте : "мы тут гуляем в салоне, а то на улице ето..холодно. Угостите халявным чаем...". Каков стол таков и стул
надо было сказать, 500тыщ даю, хватит? А вообще, у них тут на форуме есть представитель, так он мне тоже самое написал... Предложи, говорит, свою цену, ну а я пойду с нащальником скидку согласую.
После покупки у них автомобиля с пробегом сложилось точно такое-же мнение. Коротко дело было так: после часового осмотра полностью оплатили Ауди А4 и додумались спросить у старшего менеджера можно-ли оставить автомобиль на пару дней,поскольку приехали из области на автомобиле ( вот идиот-думал приехал к солидному диллеру). Менеджер согласился и заверил,что гарантирует сохранность. Через два дня приехал забирать,машина стояла мордой в мойке(видел зад и левую сторону) . Менеджер сказал,что с машиной всё в порядке и я подписал акт( мы джентльмены верим на слово). Вышли,обхожу справа и спереди,на капоте вмятина и весь исцарапан. Спрашиваю: что случилось с капотом? Менеджер без заминки: -эти дефекты были,вы их не заметили. 15 секунд оцениваю ситуацию,прихожу к выводу,что ничего не докажу,выхода нет,иначе останусь без машины и без денег.Выехал за ворота,оглядел :отломана накладка двери,исцарапаны зеркала и задняя стойка,похоже всё сделано специально. Ну .003 % взяли,правда корректно предупредили перед оплатой,на что согласились,ибо привыкли,что если в столице не обжулят-спать спокойно не будут. Поехал - швыряет по колеям жутко,звук в салоне странный,как будто на катке едешь,думал колёса подменили,приехал-колёса те-же,мерию давление 4Атм-воздуха не пожалели,хорошо не лопнуло. В общем несколько потенциальных клиентов они потеряли,но это пустяки на их век лохов хватит.
а так всегда люди думаю что через диллера покупает более лучший вариант в тех плане но на самом деле нет в общем у частника имхо авто не хуже
Думаю, если я перечислю всю историю взаимоотношений с этим "замечательным дилером", то мне придётся написать книгу. Вкратце: покупал машину по программе "Ауди с пробегом plus", пригнав её в Питер и поехав к местному дилеру делать просроченное ТО, чтобы сохранилась гарантия. Оказалось по данной акции ТО должны были сделать абсолютно бесплатно в Ауди Севере в момент продажи. В итоге пришлось выложить своих личных 12к. Напомню, машины попадающие под данную программу характеризуются как прошедшие кучу проверок и естественно абсолютно исправные. Так вот проехав 1000 км у меня ломается АКПП, это на 39000 пробега. Небольшие дёрганья я ощущал во время поездки, но думал, что это особенность вариатора к которой надо привыкнуть. Потом оказалось, что Ауди Север вообще не предоставил мне страховку от Ауди plus и эта красивая бумажка у меня на руках не имеет никакой юридической силы, т.к. в базе данных страховой компании меня нет. В ауди Севере к моей проблеме отнеслись с пониманием, говорят привозите машину к нам и мы вам коробку заменим за свой счёт. Но эвакуатор мне до Москвы оплачивать отказались, а машина не исправна и своим ходом ехать не может. Так же по их мнению я должен был несколько дней торчать в Москве ждать пока мою машину починят, а это могло занять неделю. Коробку удалось поменять у местного дилера, только когда я обратился в Ауди Russia. Спасибо им большое. Я уже молчу о таких мелочах как: менеджер не предупредил, что у авто только один комплект ключей (это я узнал уже когда приехал в МСК), оказалось что сервисная книжка утеряна, ошибка по комплектации авто. Потом начались проблемы с жором масла. Сейчас добился от них замены поршневой. В принципе на данный момент у меня претензий к Ауди Север нет, но пришлось проделать долгий путь, чтобы машина соответствовала тому качеству который был заявлен изначально.
Скажите (просто интересно), зачем нужен такой "премиум"-класс в котором: 1 нужно привыкать к дерганью коробки от вариатора (вы так думали) 2 в 39000 дохнет коробка 3 жрет масло 4 меняется поршневая Неужели весь этот гемор для того, чтоб жители деревень между Питером и Москвой с завистью смотрели вам в след когда вы там проезжаете? ТАЗ , наверное, надежнее
1. Смайлик флирта? Какая гадость... 2. Пункт 4 является итогом пункта 3. Таким образом, замена поршневой так же зависит от первого хозяина. Думал, что это очевидно и нет смысла акцентировать на этом внимание. Ошибся: для некоторых простые вещи надо разжевывать и объяснять.
BenBow, открою страшную тайну: машины премиум класса тоже ломаются. 1. В этом нет ничего страшного, просто я принял баг за фичу из-за неопытности. Надо понимать, что дёргает не каждые 10 сек и дискомфорта не испытываешь. 2. Коробки дохнут и на первой 1000 км. Тут дело в том, каким образом Ауди Север пытался закрыть вопрос и в том, что заключил со мной фиктивный договор по доп. гарантии. Во-первых, для того чтобы платить деньги за показуху нужно быть идиотом. Машина реально хорошая и стоит своих денег до последней копейки. Во-вторых, я не думаю, что А4 на столько крутая машина, что окружающие будут шею сворачивать когда я мимо проеду) ТАЗ не надёжнее. Аудиоман, жор масла не зависит от предыдущего хозяина, такова особенность данного двигателя. Лечится заменой поршневой на модернизированную. Ещё раз резюмирую: машина офигенная, Ауди Север жулики. На данный момент я всем доволен и оно того стоило)
У меня остался тоже негатив по АЦ Север. В первый мой визит в этот салон я ждал менеджера примерно 30 минут. Общение с менеджером абсолютно не понравилось (ФИО уже не помню). Сложилось впечатление, что не он мне хочет продать машину, а я очень прошу его продать мне. Во второй раз я ждал менеджера примерно 40 минут, но так ни кто и не подошел. Больше ждать не стал, уехал. В этом салоне видимо все очень важные и занятые. Как итог, А6 куплена у другого дилера.
Мужики, да то что АЦС до сих пор не ответил в этой теме - это уже признак не уважения ко всем нам. Они только рекламу могут вешать
похожая ситуация была надо было узнать где стоит машина с пробегом чтобы посмотреть. позвонил, манагер по продажам сказал что не на месте и мол перезвонит, как уточнит инфу. записал телефон и... перезванивает с тех пор)))) походу окладники - раз не интересно продавать и получать %.
нет. думаю речь в общем пофигизме и т.п. У Севера на площадке более 100 машин б/у, поэтому по идее они за вами бегать должны а не наоборот Если посчитать, кто мне что должен в плане "перезвона" то телефон должен не умолкать: и с Таганки по поводу S7, и с Хорошевки по поводу стоимости ТО и т.п. Печально, что хороший менеджер становится на вес золота. Ничего, грядущий кризис продаж заставит их за нами побегать.