Ну это нормально! В быдло обществе так принято! Как ты относишься к людям, так и они к тебе! Поеду себе машину отполирую, вместо тебя! Да и еще вопрос на засыпку. Ты хоть на одной своей машине, задние рычаги менял?
+ 100 купил 7-ми летнюю машину, починил в ара-сервисе, потом, ВНЕЗАПНО, вспомнил, что АЦС ему что то должен...... Машина Б/У, могут быть недостатки, которые вылезут буквально после 400-500 км., к этому надо быть готовым
После почти 3ех лет продуктивного общения с сотрудниками различных отделов ауди-север был неожиданно расстроен старшим продавцом отдела трейд ин, в должности не уверен, господином Максимовым. Человек меняющий свои слова буквально на ходу и отказывающий в лояльном и уважительном отношении к которому за все время общения в Севере я привык. В итоге одну машину забрал у другого дилера, а еще одну все таки оплатили у вас, несмотря на неприятное отношение вышеуказанного господина, частично компенсированное общением и отношением других сотрудников отдела. В общем осадок крайне не приятный.
Долго не мог добраться до форума, решил написать чем закончилась моя история с кривым рулем. После первого ответа в стиле: "Приезжайте, поставим на стенд, проверим и решим брать с Вас 10000 или нет" я написал второе письмо, где попросил прописать:"Отказ в гарантийном ремонте по причине такой-то". Написал эту фразу 2 раза, что бы точно не забыли. Приложил договор купли-продажи, еще какие-то копии (все что попросили) и стал ждать. В итоге связались по телефону и опять все тоже самое. Отказать не могут, предложили приехать посмотреть и если выявят брак, то бесплатно, а если из за эксплуатации то готовь 10000. Понятное дело что браком это не признает никто и никогда, а сделать сход-развал за 10-ку меня жаба давит. Ах да, еще по телефону предложили химчистку салона (чего его чистить, машина новая), а потом вроде как мойку кузова. Срок дали до 10.04.2016. Записался на 08.04.2016, но пошел дождь и решил забить на эту тему. Как то так. Решил дальше не бодаться, даже письмо с почты не забрал. В принципе претензий особо нет, но больше похоже на попытку развода на 10000. P.S. Спасибо руководителю клиентской службы Лубинец. Всегда вежливо и спокойно все объясняет и пытается войти в положение.
тебе надо было найти сервис с нормальным 3д стэндом сход-развала. точность установки руля проверяется датчиками, а не на уровне ощущений. датчики покажут есть проблема или нет.
А как иначе? Чтобы признать браком, надо провести диагностику, если после нее все ок - плати. Насчет того, что не могут написать отказ от ремонта по гарантии - естественно, т.к. не было диагностики. Попробуйте обратиться в другой сервис ОД.
я бы поставил вопрос по другому: как БЕЗ проведения этой процедуры определить брак? и потом, попробуйте обратиться к другому дилеру. И не забудьте на форуме отписаться по результатам
иначе можно поехать в другой авторизованный центр, и заплатить там, а потом по факту вскрывшегося недостатка предъявлять кому то. а если ничего не вскроется то и предъявить нечего.
Вот мне и интересно как будут определять? Что-то мне подсказывает что 100% будет дефект эксплуатации. 10000 за сход-развал (при цене в самом крутом сервисе 2000) это не комильфо.
Это в каком таком крутом? Сейчас колёса перекинуть с зимы на лето, в ара шиномонтаже стоит 3000 руб. А как определить без заезда на стенд? На глазок? Вот всё-таки любят у нас слово ХАЛЯВА!
Не надо всех судить по себе! Это сущность человека такая! Если бы Вы, так поступили, то это не значит, что и с Вами так поступят!
ну я ж и об этом: прокатитесь в другой (крутой) сервис (наверное, тоже ОД), пройдите диагностику, потом нам расскажите.
любое место в котором есть хороший и откалиброванный стенд и грамотный механик умеющий с ним обращаться подтвердит или опровергнет опасения. возможно незадорого от владельца не зависит