сделаем наоборот. давайте вы в личку контакт вашего сотрудника с которым можно обсудить мое недовольство, с ним сам свяжусь самостоятельно, по телефону или доеду.
Non10k, добрый день. Нарушение положения спицы руля может быть вызвано большим количеством факторов и для определение причины необходимо проводить диагностику. При Вашем визите в наш дилерский центр в рамках ТО мы проводили проверку узлов подвески и рулевого управления , по результатам которой недостатков не было выявлено. Т.е. фактор неисправности элементов подвески, который мог повлиять на изменение положения спицы руля, мы исключили, и предложили Вам дальнейшую проверку - регулировку углов установки колес, т.к. этот фактор тоже может влиять на положение спицы руля. От этой проверки Вы отказались. Тем не менее, для того, чтобы помочь Вам в решении возникшей проблемы, мы предлагаем повторно посетить наш дилерский центр, чтобы еще раз произвести диагностику подвески автомобиля, которая будет проведена для Вас на безвозмездной основе. Перед проведением диагностики с Вами будет произведена контрольная поездка для оценки ситуации с положением спицы руля и общим поведением автомобиля на дороге. Если по результатам диагностики будет установлено, что имеет место производственный дефект, мы проведем необходимые замены в рамках общей гарантии на автомобиль. Если техническая документация по замене узла требует проведения процедуры развал-схождение, то эти работы также будут проведены по гарантии. Если по результатам первичной диагностики производственные дефекты выявлены не будут, то мы с Вашего согласия поставим машину на стенд проверки и регулировки углов установки колес. В Вашем присутствии снимем показания углов установки колес, откорректируем положение спицы руля и углов установки колес. После этого Вы проведете контрольную поездку совместно с мастером-консультантом или инженером. Хотим добавить, что гарантия на автомобиль ограничивается устранением дефектов производственного характера и не распространяется на регулировочные работы. На работы по проверке и регулировке углов установки колес мы предложим Вам скидку, размер которой можно будет уточнить у мастера-консультанта или руководителя клиентской службы.
Ну Вы блин даёте! Я конечно всё понимаю, хорошее отношение, лояльность к клиентам, но Non10k осталось только в зад поцеловать! Если он и после этого останется недовольным......!!!
Добрый день! Только сейчас нашел время чтобы написать отзыв. Текста будет много Приобрел у вас 07.04.16г. новый автомобиль A6 C7 2.0 TFSI Менеджер: Сиденко Алексей Владимирович Сам процесс оформления документов и покупки не вызвал никаких проблем! Оперативно посмотрели авто, ударили по рукам, все подписали и мы с женой довольные поехали домой. Через 5 км после выезда из салона хотел немного отрегулировать руль (у меня с электрическими регулировками), но руль не поднимался, ездил вперед-назад-вниз, но только не вверх. К этому времени руль уже упирался мне в ноги!!! Я тут же позвонил менеджеру Алексею, он сказал, что уже ничем помочь (было около 9 вечера) не может и попросил приехать на следующий день! Также Алексей сказал что забыл мне выдать инструкцию по эксплуатации автомобилем. Настроение тут же испортилось, от радости о покупке дорогого и красивого авто не осталось и следа. На следующий день после ГАИ (получал номера) (пришлось пол дня ездить с рулем опущенным на ноги) Поехал в салон Ауди-Север, предварительно минут за 30 до подъезда к автоцентру, начал звонить Алексею, чтобы он быстро решил проблему. Но у Алексея был постоянно выключен телефон. По приезду (около 10-11 утра) Алексея на месте не оказалось (телефон все также выключен) В салоне пришлось долго всем объяснять (пообщался с 5-6 людьми) в чем моя проблема и почему мне надо быстро все поправить. Примерно через ЧАС мне устранили проблему с рулем - оказывается на предпродажной подготовке не проверили и не проинициализировали руль!!! Затем еще около 30 минут я ждал пока мне выдадут инструкцию по эксплуатации, оказывается она лежала у Алексея в столе!!! Менеджер Алексей потом вышел на связь, очень извинялся и сетовал на свой старый телефон!!! Через пару дней Алексей звонил и спрашивал чем он может загладить свою вину! Я сказал что моей жене очень понравилась красная шариковая ручка Ауди, Он сказал ОК, но предложил немного подождать так как такие сувениры дарят при покупке машины, а сейчас продажи идут не очень! Также он ОЧЕНЬ просили при опросе ответить на вопросы что я - В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ДОВОЛЕН ВСЕМ, так как у него от этого очень зависит зарплата!!! На этом история не заканчивается! 17 апреля вечером, я ехал по 3-ему транспортному кольцу, машина просигнализировала пониженное давление в одном из колес. Я тут же (через 1 км был шиномонтаж) заехал на сервис для устранения данной неисправности. Сотрудник сервиса, снял колесо и устранил прокол (в заднем колесе был саморез) Я его попросил заодно проверить давление во всех колесах. Каково же было его и мое удивление, что во всех колесах было давление от 3.3 до 3.5 атм!!! То есть это транспортировочное давление!!! Работник меня спросил, не жестко ли мне было ездить на таких перекачанных!!! колесах??? Давление нормализовали, согласно инструкции (на торце водительской двери) 2.4 и 2.2 Утром, я написал Алексею сообщение, что у них ужасная предпродажная подготовка и есть ли она вообще кроме мойки автомобиля (кстати мойка тоже так себе, стекла изнутри были все в разводах). И что у мне возникают теперь вопросы по сход-развалу моего авто и по равномерности износа протектора на колесах. Алексей мне ответил, что сотрудника который занимался моим авто (делал подготовку) уволили! Я сказал, что мне от этого не легче!!! На этом он пропал По-моему в мае мне звонили из Ауди и спрашивали, о покупке авто! Так как я пообещал Алексею (был устный договор), что не буду отрицательно отзываться о его работе На все вопросы, дал максимальную оценку работы автосалона 25 мая я написал Алексею сообщения, что со своей стороны я выполнил все обязательства, и спросил что там с красной шариковой ручкой? Но Алексей мне ничего уже не ответил В итоге: Очень разочарован работой Ауди-центр Север и работой Алексея в частности Покупая автомобиль премиальной марки я думал, что его проверяют досконально и выдают клиенту в лучшем виде! А также, что менеджеры держат свое слово, а не бросают слова на ветер!!! С уважением, Сорокин Александр sorokin {at} basis-rc.ru
Уважаемый представитель Ауди Север! Мы просим Вас, незамедлительно подарить красную шариковую ручку нашему одноклубнику!)))))) По правилам эксплуатации авто, нужно ежедневно, перед выездом, проверять уровень технических жидкостей, давление в колесах, работу световых и звуковых приборов, работу тормозной системы и т. д и т. п.! Кстати, а что с ответом на вопрос шиномонтажника? Не жестко было ездить?)))
Да вопрос даже не шариковой ручке!!!))) фиг бы с ней Он мне кстати сначала предложил билет в школу Ауди Кватро))) Само отношение и качество... По поводу правил эксплуатации, в машине предусмотрена системы сигнализирующие о падении давления в шинах и о недостаточных уровнях жидкостей и тп. Да фиг знает, до этого ездил на более простых авто. Но когда давление нормализовали, стало точно комфортней
Уважаемый представитель Ауди Север! а что, бонусы за "приведи друга" по программе лояльности уже перестали начислять ?
Её (фирменное школы от представительства) нет, но есть школа от Васина в том же составе и в том же месте (Яхрома). Только название поменялось, состав весь остался. И, насколько я знаю, АЦС сотрудничает с ВДС.
Значит мы про разные вещи говорим. Если дилер предлагает билет на занятие в качестве компенсации за свои косяки, то априори это бесплатно для клиента.
[QOTE="2burnout, post: 11171177, member: 227235"]Значит мы про разные вещи говорим. Если дилер предлагает билет на занятие в качестве компенсации за свои косяки, то априори это бесплатно для клиента.[/QUOTE] А еще раз говорю, что не мог он предлагать, так как сейчас это не предусмотренно!
А еще раз говорю, что не мог он предлагать, так как сейчас это не предусмотренно![/QUOTE] все там предусмотрено, дилеры совместно со школой васина мячково снимают и катают клиентов на s, rs линейке в рамках программ лояльности и для развлекухи
А у меня остался только негатив от Севера. Приезжал, подбирал A4 2015 года, несколько вариантов предложила менеджер Ирина. В течении двух недель звонила, звала приехать обсудить покупку. Вчера решился, приехал с деньгами, встретил ее, спросил про эти варианты, сказала что проданы. Спросил может ли что предложить, она посмотрела и сказала что нет, ничего предложить не может. Странно, видимо сделала план по 2-му кварталу, а дальше хоть трын трава.
al mazud, добрый день. В рамках нашей программы лояльности баллы за рекомендацию по-прежнему начисляются. Для того, чтобы мы произвели начисление необходимо, чтобы при покупке автомобиля клиент озвучил нашему менеджеру имя и фамилию того, по чьей рекомендации приобретается автомобиль. Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы, будем рады помочь.
Менеджер с которым я общаюсь, Чепаксов Андрей, написал письмо на руководство с указанием меня как источник рекомендации. К менеджеру вопросов нет, один позитив - отлично отработал с клиентом, показал машины и дал всю необходимую информацию. Но в итоге человек принял решение воспользоваться лизингом. Андрей передал человека уже готовым в соответствующий отдел. На этом основании руководство отказало в начислении бонусных балов. Сначала убрали бонусы за покупку машин в отделе trade-in, теперь и за новые. Кризис ?
grim_man79, добрый день. Мы сожалеем, что при визите в наш дилерский центр Вам не удалось подобрать автомобиль и хотели бы разобрать описанную Вами ситуацию. Для этого, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях дату обращения, а также уточните, подбирали ли Вы новый автомобиль или автомобиль с пробегом. Спасибо.