Негатив Ауди Центр Север

Тема в разделе "Ауди Центр Север", создана пользователем filmius, 13 июн 2013.

  1. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    Malahi, спасибо за Ваше сообщение и за то, что нашли время в пятницу обсудить ситуацию с нашим руководителем отдела качества, подъехали в дилерский центр в выходной день, и позволили нам изменить Ваше впечатление о нашей работе. Всегда рады видеть Вас и готовы помочь по любым вопросам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vilport

    Vilport Новичок

    9 июн 2016
    34
    Q7 NF 2016г.
    Похоже, ручку красную подарили...
     
  3. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    не важно как вопрос разрешился, главное что есть обратная связь и желание разбираться и исправлять спорные моменты.
     
    Lasy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Вот просто интересно, по какому принципу даете подменки?
    Про "индивидуальный" подход можно не рассказывать, не интересно.
     
  5. Non10k

    Non10k Участник форума

    22 июл 2015
    133
    A4/B8 1.8T CVT 15г
    Только сегодня увидел это сообщение. :) Скоро приеду масло менять, обсудим при личной встрече.
     
  6. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    al mazud, коллеги передали, что связались с Вами по телефону и начислили баллы. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, обращайтесь, будем рады помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    Non10k, добрый день. Будем рады видеть Вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Пост №1448 вызвал задумчивость?
     
  9. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    Странник, добрый день. Подменный автомобиль предоставляется исходя из сложности и времени ремонтных работ по автомобилю клиента, а также наличия свободных подменных автомобилей в парке. Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы, будем рады помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    "Ауди сервис на дорогах", участником которого я являюсь, дает четкое описание, что "подменный автомобиль может быть предоставлен, если ремонт не может быть закончен в день обращения."
    После начинаются спецэффекты со стороны дилера (так как выше указано слово "может"): "машин бесплатно нет, готовы дать в аренду"
    Ну мне всегда говорили так: "У нас индивидуальный подход к выдаче подменного автомобиля, подменку мы вам не дадим" - имеет сугубо негативный оттенок.
    Прозрачной формулы получения подменки нет.
    Вот в аренду есть.
    Ну то есть, пользуетесь случаем, стараетесь продать аренду.
    Если машину в аренду не хочу, мне предлагают вызвать такси. За мои деньги. Сервис в том, что они куда-то там позвонят.
    Вот такой вот сервис. Премиум. С лояльностью.
    Потому, что "лояльность", это про каких-то других клиентов.
    Я, собственно, и спросил, "каким надо быть клиентом".
    Я правильно описал ситуацию?
    Я просто 4 дня пешком, хочу понять, что со мной не так.
    Публично понять.
     
  11. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    Все так. Спасибо коллегам и Вам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    al mazud, спасибо. Всегда готовы помочь Вам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    Странник., мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях VIN-номер автомобиля для уточнения статуса работ по нему, а также Ваш контактный номер для оперативной связи. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nicholaj

    Nicholaj Участник форума

    1 июн 2012
    318
    А3 12г.
    А почему теперь не начисляют баллы лояльности за обращения в сервис? Менеджер сказал, что теперь, или баллы, или скидка на работы. Сейчас моей машине больше 3-х лет, для которых "нормо-час" стоит дешевле, чем на новые машины. "Нормо-час" на машины на машины 3-х лет рассчитывается путем предоставления скидки от "нормо-часа" на новые машины.
    Получается, что действие программы лояльности для машин старше 3-х лет автоматически приостанавливается?
     
  15. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Почему, мне начисляют.
    Купил омывайку - дали 64 балла.
    Сделал ремонт - дали 755 баллов.
    Я богат :icon_alc:
     
  16. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Да не стоит. Хотите баллы начислить? Смешно же.
    Вчера забрал машину из сервиса, так что на колесах, спасибо.
    Машину исцарапали почти всю левую сторону и капот.
    Такое чувство, что мыли жесткой стороной губки для мытья посуды. Ну или стирали пыль насухо. Так то не видно, когда в теньке, но на солнце отсветы мощные. Лаку хана.
    Я х.з. что теперь делать. Жалко ЛКП, если честно.

    Кому интересно, что сломалось, и как ВАГ теперь делает машину - тут.

    Всем хорошего дня.
     
  17. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    у меня нет. если есть мне предоставляют, если нет меня это не расстраивает и не обижает.
    я так понимаю вы залились не качественным топливом и теперь ВАГ виноват в Ваших проблемах ?

    p.s. сетка сьемная, насос разборный. просто дилерам предписан подход "агрегатной замены". скажу Вам "по секрету" что есть масса проблем с которыми лучше обращаться в другие места. Получится гораздо эффективней в плане затраты-результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    Странник., мы по-прежнему хотим разобраться в данной ситуации и помочь Вам. Для этого, пожалуйста, пришлите в личных сообщениях VIN-номер Вашего автомобиля, а также контактные данные для оперативной связи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    Nicholaj, добрый день. В настоящий момент для удобства клиентов, владеющих автомобилями старше 3-х лет, на выбор предоставляется скидка на проведение работ или их оплата баллами до 30% от общей суммы. В этом случае клиент может тратить свои баллы так, как ему удобно и выгодно. Ранее, как и сейчас, скидка на работы и одновременное начисление баллов, на позиции, по которым была сделана скидка, не производились. Если у Вас есть дополнительные вопросы по нашей программе лояльности, Вы можете задать их нам в личных сообщениях и мы предоставим подробную консультацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sido

    Sido Участник форума

    14 янв 2016
    145
    Q7 NF
    Ездил на ТО-15000 на своей новой Q7... Помимо этого - снятие и покраска бампера по Каско и выявление причины ошибки "ошибка системы запуска двигателя".
    Ну что сказать: к тому, что заявленные сроки будут сорваны - я был готов, это выбешивает, планы на день летят, но ладно. Но к тому, что ошибку не искали и не "сбросили" (времени не хватило!!! sic) я не готов... Но к тому, что бампер поставили с зазором в палец толщиной я не готов!!! (в верхней части, под дверью багажника не видно сразу)
    Машину забирала жена и не проверила все щели... Она была уверена, что "за неделю, в официальном сервисе, да там такие важные и респектабельные мастера" все будет тип-топ

    Мдя... Был я в Севере 8 лет назад и, что самое печальное, ничего не изменилось ни в отношении к работе, ни в сроках, ни в качестве работ
    Зарекался ездить туда, но бес попутал... Увы мне
    Ребята, вы берете нормальные деньги, ну какого "все через задницу"?!