Malahi, спасибо за Ваше сообщение и за то, что нашли время в пятницу обсудить ситуацию с нашим руководителем отдела качества, подъехали в дилерский центр в выходной день, и позволили нам изменить Ваше впечатление о нашей работе. Всегда рады видеть Вас и готовы помочь по любым вопросам.
не важно как вопрос разрешился, главное что есть обратная связь и желание разбираться и исправлять спорные моменты.
Вот просто интересно, по какому принципу даете подменки? Про "индивидуальный" подход можно не рассказывать, не интересно.
al mazud, коллеги передали, что связались с Вами по телефону и начислили баллы. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, обращайтесь, будем рады помочь.
Странник, добрый день. Подменный автомобиль предоставляется исходя из сложности и времени ремонтных работ по автомобилю клиента, а также наличия свободных подменных автомобилей в парке. Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы, будем рады помочь.
"Ауди сервис на дорогах", участником которого я являюсь, дает четкое описание, что "подменный автомобиль может быть предоставлен, если ремонт не может быть закончен в день обращения." После начинаются спецэффекты со стороны дилера (так как выше указано слово "может"): "машин бесплатно нет, готовы дать в аренду" Ну мне всегда говорили так: "У нас индивидуальный подход к выдаче подменного автомобиля, подменку мы вам не дадим" - имеет сугубо негативный оттенок. Прозрачной формулы получения подменки нет. Вот в аренду есть. Ну то есть, пользуетесь случаем, стараетесь продать аренду. Если машину в аренду не хочу, мне предлагают вызвать такси. За мои деньги. Сервис в том, что они куда-то там позвонят. Вот такой вот сервис. Премиум. С лояльностью. Потому, что "лояльность", это про каких-то других клиентов. Я, собственно, и спросил, "каким надо быть клиентом". Я правильно описал ситуацию? Я просто 4 дня пешком, хочу понять, что со мной не так. Публично понять.
Странник., мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях VIN-номер автомобиля для уточнения статуса работ по нему, а также Ваш контактный номер для оперативной связи. Спасибо.
А почему теперь не начисляют баллы лояльности за обращения в сервис? Менеджер сказал, что теперь, или баллы, или скидка на работы. Сейчас моей машине больше 3-х лет, для которых "нормо-час" стоит дешевле, чем на новые машины. "Нормо-час" на машины на машины 3-х лет рассчитывается путем предоставления скидки от "нормо-часа" на новые машины. Получается, что действие программы лояльности для машин старше 3-х лет автоматически приостанавливается?
Да не стоит. Хотите баллы начислить? Смешно же. Вчера забрал машину из сервиса, так что на колесах, спасибо. Машину исцарапали почти всю левую сторону и капот. Такое чувство, что мыли жесткой стороной губки для мытья посуды. Ну или стирали пыль насухо. Так то не видно, когда в теньке, но на солнце отсветы мощные. Лаку хана. Я х.з. что теперь делать. Жалко ЛКП, если честно. Кому интересно, что сломалось, и как ВАГ теперь делает машину - тут. Всем хорошего дня.
у меня нет. если есть мне предоставляют, если нет меня это не расстраивает и не обижает. я так понимаю вы залились не качественным топливом и теперь ВАГ виноват в Ваших проблемах ? p.s. сетка сьемная, насос разборный. просто дилерам предписан подход "агрегатной замены". скажу Вам "по секрету" что есть масса проблем с которыми лучше обращаться в другие места. Получится гораздо эффективней в плане затраты-результат.
Странник., мы по-прежнему хотим разобраться в данной ситуации и помочь Вам. Для этого, пожалуйста, пришлите в личных сообщениях VIN-номер Вашего автомобиля, а также контактные данные для оперативной связи.
Nicholaj, добрый день. В настоящий момент для удобства клиентов, владеющих автомобилями старше 3-х лет, на выбор предоставляется скидка на проведение работ или их оплата баллами до 30% от общей суммы. В этом случае клиент может тратить свои баллы так, как ему удобно и выгодно. Ранее, как и сейчас, скидка на работы и одновременное начисление баллов, на позиции, по которым была сделана скидка, не производились. Если у Вас есть дополнительные вопросы по нашей программе лояльности, Вы можете задать их нам в личных сообщениях и мы предоставим подробную консультацию.
Ездил на ТО-15000 на своей новой Q7... Помимо этого - снятие и покраска бампера по Каско и выявление причины ошибки "ошибка системы запуска двигателя". Ну что сказать: к тому, что заявленные сроки будут сорваны - я был готов, это выбешивает, планы на день летят, но ладно. Но к тому, что ошибку не искали и не "сбросили" (времени не хватило!!! sic) я не готов... Но к тому, что бампер поставили с зазором в палец толщиной я не готов!!! (в верхней части, под дверью багажника не видно сразу) Машину забирала жена и не проверила все щели... Она была уверена, что "за неделю, в официальном сервисе, да там такие важные и респектабельные мастера" все будет тип-топ Мдя... Был я в Севере 8 лет назад и, что самое печальное, ничего не изменилось ни в отношении к работе, ни в сроках, ни в качестве работ Зарекался ездить туда, но бес попутал... Увы мне Ребята, вы берете нормальные деньги, ну какого "все через задницу"?!