Негатив Ауди Центр Север

Тема в разделе "Ауди Центр Север", создана пользователем filmius, 13 июн 2013.

  1. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    Sido, мы хотим разобрать Вашу ситуацию. Пожалуйста, пришлите в личных сообщениях детали Вашего обращения: дату, имя менеджера, если помните, и VIN-номер автомобиля. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sido

    Sido Участник форума

    14 янв 2016
    145
    Q7 NF
    Вы получили моё письмо?
     
  3. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    Sido, добрый день. Спасибо, мы получили Ваше сообщение и разбираем ситуацию с коллегами. Как только будет готов результат незамедлительно доведем его до Вашего сведения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nicholaj

    Nicholaj Участник форума

    1 июн 2012
    318
    А3 12г.
    Получается, что владельцам машин старше 3х лет баллы не начисляются.
    Причем баллы не начисляют не только на работу, но и на запасные части.
    Имеющиеся баллы сгорают через 10 месяцев.
    По факту получаются, что программа лояльности на машины старше трех лет не распространяется.
    Учитывая, что стоимость работ в АСЦ часто выше конкурентов, а материал даже с учетом скидки выходит сильно выше среднерыночных, то отмена начисление баллов на работы и материалы с учетом скидок выглядит дико. Учитывая что на баллы идет только 1%.
    Это все равно, что на автомойках будут брать отдельные деньги за "стоянку" во время мойки.
     
  5. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    эти дебилы могли сломать петли крепления у вашего бампера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    а может просто в критические дни попал. не было настроения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    Sido, спасибо, что обсудили возникшую ситуацию с нашим специалистом. Будем ждать Вас в нашем дилерском центре для ее урегулирования. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hansy

    Hansy Новичок

    12 июл 2016
    52
    Audi A1 8X, 1.4TFSI
    начитался, чет страшно стало на ТОшку завтра ехать...
     
  9. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    не едь

    бойся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Езжайте. Просто, присутствуйте рядом с авто во время ТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    могут отвлечь, заманить, напоить и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    так можно вообще потом всю жизнь заикаться и глаза будут выпучены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hansy

    Hansy Новичок

    12 июл 2016
    52
    Audi A1 8X, 1.4TFSI
    все, здался.)
    по результатам отпишусь
     
  14. Hansy

    Hansy Новичок

    12 июл 2016
    52
    Audi A1 8X, 1.4TFSI
    ТО сделали. ничего вроде не сломали. из бонусов перепрошили коробку, выровняли давление в шинах.
    из минусов - ОЧЕНЬ долго, видно что сервис перегружен, даже машину не помыли
     
  15. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Во-первых про пост 1448 я писал не Вам.
    Во-вторых вы даже не поняли о чем было сообщение.
     
  16. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    Nicholaj, в рамках действующей в нашем дилерском центре программы лояльности при каждой покупке в сервисном центре или в отделе запасных частей и аксессуаров на Вашу карту возвращаются баллы в размере от 10% до 20% от оплаченной суммы. Процент зависит от номинала Вашей карты. Вы можете вернуть до 30 000 баллов. Баллы при оплате запасных частей и аксессуаров не начисляются, если товар со скидкой или на него распространяется иная акция.

    Более подробно Вы можете ознакомиться с нашей программой лояльности, перейдя по ссылке http://rolf-premium.ru/loyalty/conditions/

    Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы, будем рады помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3

    Hansy, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, в настоящий момент у нас большое количество обращений на сервис и время ожидания обусловлено тем, что мы, несмотря на загрузку, выдерживаем стандарты обслуживания автомобилей наших клиентов. И мы бы хотели разобрать ситуацию, почему не была произведена мойка Вашего автомобиля. Для этого пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях VIN-номер Вашего автомобиля. Мы проведем проверку и предоставим Вам информацию по ее итогам в ближайшее время. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    Hansy, спасибо за уточнение, что мойка автомобиля не была проведена по согласованию с нашим специалистом. Всегда рады видеть Вас и готовы помочь по любым вопросам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. criador

    criador Участник форума

    12 фев 2014
    210
    А6 2.0TFSI 14г -> A4B9 2.0TFSI 15г.в.
    Купил у ВАС новый авто A4B9 в июне. Уже 2 раза оставлял на несколько дней у вас в сервисе. Глюки, глюки, глюки.
    Первый раз был продемонстрирован глюк (неисправность) аудио системы. Прошло 3 недели после обращения. Никакой реакции. Типа ничего не нашли. Обратился второй раз неделю назад к другому мастеру. Продемонстрировал проблему. Он согласился, что она присутствует. Проверили на новых авто (с его слов на 4х авто проверяли) - везде присутствует данная неисправность.

    Почему я должен постоянно ДОКАЗЫВАТЬ, что это действительно косяк авто? У вас нет нормальных инженеров/мастеров, которые ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в решении проблемы и сами ее найдут?

    Складывается впечатление, что работаете "наотвали".

    Почему решил выплеснуть негатив - есть еще одна проблема, которая ТОЧНО ПРОБЛЕМА!!! но ее не хотят видеть, хотя я могу продемонстрировать это в любое время. Проблема с автохолдом. Это влияет уже непосредственно на безопасность движения.

    Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас НОРМАЛЬНЫЙ мастер/инженер/специалист, который заинтересован в разрешении проблемы а не в отфульбовании клиентов?

    P.S. Авто еще нет 2х месяцев, а уже негатив именно из-за сервиса :(
     
  20. Vlasoff

    Vlasoff Tell me

    3 мар 2014
    2.683
    А5 TDI 190Q, Q5 TDI 177Q
    Прочитал. Куча воды и ничего по существу..
    Укажите проблемы? Можете быть более специфичны технически?