Sido, мы хотим разобрать Вашу ситуацию. Пожалуйста, пришлите в личных сообщениях детали Вашего обращения: дату, имя менеджера, если помните, и VIN-номер автомобиля. Спасибо.
Sido, добрый день. Спасибо, мы получили Ваше сообщение и разбираем ситуацию с коллегами. Как только будет готов результат незамедлительно доведем его до Вашего сведения.
Получается, что владельцам машин старше 3х лет баллы не начисляются. Причем баллы не начисляют не только на работу, но и на запасные части. Имеющиеся баллы сгорают через 10 месяцев. По факту получаются, что программа лояльности на машины старше трех лет не распространяется. Учитывая, что стоимость работ в АСЦ часто выше конкурентов, а материал даже с учетом скидки выходит сильно выше среднерыночных, то отмена начисление баллов на работы и материалы с учетом скидок выглядит дико. Учитывая что на баллы идет только 1%. Это все равно, что на автомойках будут брать отдельные деньги за "стоянку" во время мойки.
Sido, спасибо, что обсудили возникшую ситуацию с нашим специалистом. Будем ждать Вас в нашем дилерском центре для ее урегулирования. Спасибо.
ТО сделали. ничего вроде не сломали. из бонусов перепрошили коробку, выровняли давление в шинах. из минусов - ОЧЕНЬ долго, видно что сервис перегружен, даже машину не помыли
Nicholaj, в рамках действующей в нашем дилерском центре программы лояльности при каждой покупке в сервисном центре или в отделе запасных частей и аксессуаров на Вашу карту возвращаются баллы в размере от 10% до 20% от оплаченной суммы. Процент зависит от номинала Вашей карты. Вы можете вернуть до 30 000 баллов. Баллы при оплате запасных частей и аксессуаров не начисляются, если товар со скидкой или на него распространяется иная акция. Более подробно Вы можете ознакомиться с нашей программой лояльности, перейдя по ссылке http://rolf-premium.ru/loyalty/conditions/ Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы, будем рады помочь.
Hansy, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, в настоящий момент у нас большое количество обращений на сервис и время ожидания обусловлено тем, что мы, несмотря на загрузку, выдерживаем стандарты обслуживания автомобилей наших клиентов. И мы бы хотели разобрать ситуацию, почему не была произведена мойка Вашего автомобиля. Для этого пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях VIN-номер Вашего автомобиля. Мы проведем проверку и предоставим Вам информацию по ее итогам в ближайшее время. Спасибо.
Hansy, спасибо за уточнение, что мойка автомобиля не была проведена по согласованию с нашим специалистом. Всегда рады видеть Вас и готовы помочь по любым вопросам.
Купил у ВАС новый авто A4B9 в июне. Уже 2 раза оставлял на несколько дней у вас в сервисе. Глюки, глюки, глюки. Первый раз был продемонстрирован глюк (неисправность) аудио системы. Прошло 3 недели после обращения. Никакой реакции. Типа ничего не нашли. Обратился второй раз неделю назад к другому мастеру. Продемонстрировал проблему. Он согласился, что она присутствует. Проверили на новых авто (с его слов на 4х авто проверяли) - везде присутствует данная неисправность. Почему я должен постоянно ДОКАЗЫВАТЬ, что это действительно косяк авто? У вас нет нормальных инженеров/мастеров, которые ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в решении проблемы и сами ее найдут? Складывается впечатление, что работаете "наотвали". Почему решил выплеснуть негатив - есть еще одна проблема, которая ТОЧНО ПРОБЛЕМА!!! но ее не хотят видеть, хотя я могу продемонстрировать это в любое время. Проблема с автохолдом. Это влияет уже непосредственно на безопасность движения. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас НОРМАЛЬНЫЙ мастер/инженер/специалист, который заинтересован в разрешении проблемы а не в отфульбовании клиентов? P.S. Авто еще нет 2х месяцев, а уже негатив именно из-за сервиса
Прочитал. Куча воды и ничего по существу.. Укажите проблемы? Можете быть более специфичны технически?