По существу: Могу перефразировать: порекомендуйте вменяемого мастера, которому не придется ДОКАЗЫВАТЬ, что я не осел. Уже двоим показал неисправность, а в ответ: "Мы не видим проблемы, все работает штатно!" Вся "вода" о том, что я тратил свое время для того, чтобы выполнить работу ваших типа-специалистов по поиску и устранению неисправности.
Могу, но не в этой ветке, она же для другого? И блин... уже устал... я 2 раза рассказывал/показывал неисправность мастерам. Написал в соответствующей ветке форума... Если будет заинтересованность в клиенте - покажу/расскажу 3ий раз, но ожидаю, что проблема будет устранена, а не шаблонный "Все работает штатно. Я не хочу видеть неисправность"
Власофф не представвитель Ауди Север, он наш клубень! И раз Вы написали в соответствующей ветке, то будьте любезны, осветите проблему до конца! А клубни помогут советом, могут подсказать и мастера-приемщика и по проблеме, вдруг действительно все штатно работает, а Ты тут кипеш развел. Давай конкретику, без воды!
Пишу конкретику. Автохолд не работает. При движении вперед - работает. Включаю заднюю - выключается (на А6C7 работал всегда), ну да ладно, в мануале к А4 написано все очень размыто (я выкладывал скрины с мануала), но то, что при движении прямо (вперед) он должен работать - написано четко. Так вот после R при переключении в D/S он не_включается в 95% случаев. Но! иногда может повезти и он включится. Закономерности не обнаружил ( да и не должен - это работа спецов ). Могу привести аналогию: нажатие педали тормоза должно останавливать авто... но иногда она может не работать С автохолдом уже один раз чуть не въехал в забор: Припарковался задним ходом; включил D (по привычке, и по мануалу ожидал, что автохолд схватит тормоза) и полез в телефон звонить... чувствую, что я качусь. Успел затормозить носом у забора.
Вопрос остается открытым, причем в ветке Ауди Север, которые продали мне этот авто (потенциально дефектный) и 2 раза уже не хотят признавать (видеть) проблему: Есть ли у вас специалисты или это мимо?
Да, я не сотрудник севера, а такой же пользователь ауди как и Вы. Поэтому не надо ко мне тут претензий)) Что касается вашей проблемы, могу только прокомментировать что в штатном режиме нужно учитывать, что для работы автохолда должен быть пристегнут ремень безопасности, это применимо к B8. Про B9 не скажу. Я думаю стоит дать запрос в концерн за техническими разьяснениями работы этой опции, либо найти соответствующий SSP. Любой дилер может осуществить оба этих процесса.
Попробуй обратиться к мастеру-приемщику Гумель Дмитрию и пусть он отдаст машину на диагностику Сергею Петровичу. Их следующая смена с пятницы по воскресенье. Если уж они не найдут проблемы, то я не знаю. Считаю этих людей профессионалами своего дела.
Ок, не вопрос всех не знаю по никам. Я на A6C7 отъездил 2 года. Принцип работы знаю Именно это и спрашиваю уже 3ий(4ый?) раз - может кто-то прокомментировать уровень сервиса Ауди Север? Есть у них такие спецы или порекомендуйте другой сервис. Мануалы я уже сам все перечитал - проблема не решилась))))
Представитель Ауди Север ( Audi_Sever ) Можете дать комментарии? Можете записать меня к мастеру Гумель Дмитрий на субботу или мне через кол-центр это сделать?
Сам запишись, быстрее будет. )))) А там может и свидимся, правда пока не знаю когда поеду, в пятницу или субботу. Фару менять буду. Второй раз падла трескается, под крылом.))))) Одна и та же, левая.
criador, мы бы хотели разобраться в описанной Вами ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях VIN-номер Вашего автомобиля, имя сотрудника, с которым обсуждали данную проблему, а также контактный номер для оперативной связи. Спасибо.
В личку написал. Мне больше хотелось бы, чтобы вы разобрались с авто нежели с самой ситуацией P.S. Сами мастера были вполне клиентоориентированы, но проблема не решена.
Гениально! "ситуация"-это проблема АЦ,а неисправность автомобиля-уже ваша. Тут есть противоречие интересов. Скидку на очередное ТО предложат.
А4 В9 новая модель. пока исправят все глюки в прошивках года 2 должно пройти. пока нет новой исправленной прошивки мастер ничего не сможет сделать.
Может. Может признать, что косяк есть и зафиксировать/передать данную информацию дальше (в Германию, например, не знаю как в Ауди обстоят дела с этим). И да, я понимаю, что ошибки проявляются во время эксплуатации и все их во время интегротеста не выявить. Понимаю, что исправления в 99% производятся по отзывам конечных пользователей. Понимаю, что диагностировать и исправить проблему со слов "Че-та не работает" практически не реально (это нужно очень хотеть и уметь вычитывать индусский г*вонокод, а они сейчас для многих компаний пишут). У меня же вполне конкретный тест-кейс для воспроизведения. Отлаживай - не хочу. Почему ничего не делается для исправления? P.S. Я по долгу службы периодически тоже нахожу косяки в немецком ПО (очень-очень крупная компания). Последний раз в июле с ними переписывался (читай: бодался) - признали и исправили за 2 недели, правда пришлось им на пальцах все показать и на скринах носом ткнуть в их косяк. Не хотелось бы еще с немцами из Ауди переписываться... это не пойдет в карму ни дилерам местным ни мне (время потрачу).
criador, спасибо, что обсудили возникшую ситуацию с нашими специалистами и согласились подъехать в дилерский центр. Будем ждать Вас.
Моей истории самое место здесь. А7, купленная в АЦ Север и обслуживающаяся только там. Пробег за 5,5 лет 52 тысячи. На 20 тысячах начались проблемы с АКПП, по факту поменяли мехатроник. на 40 тысячах проблема повторилась. Те же рывки при переключениях + добавился шум в коробке. По факту была заменена коробка в сборе. на 52 тысячах (после замены машина проехала тысяч 5 км) посыпались ошибки и машина потеряла связь с коробкой вообще. Взял эвакуатор, дотащил машину в Север. (К слову обнаружив, что у меня отсутствует крюк для буксировки, хотя машина ни разу не буксировалась и даже с покупки запаску никто не трогал ни разу, т.е. его либо не положили с завода, что маловероятно, либо стащили на одном из обслуживаний). Неделю диагностировали, вывод, потек клапан (4H0121671D), по проводам антифриз попал в фишку соединения с мехатроником, в следствие чего вышел из строя мехатроник. Т.к. гарантия только на коробку, а воздействие типа из вне, это не гарантийный случай. На фишке видна застарелая коррозия и окисление, т.е. проблема возникла не вчера и не неделю назад. Пообщался со старым товарищем, который достаточно именит и проф. занимается ремонтом коробок последние лет 20, сказал, что к ним каждая 3-я машина приезжает с протечкой антифриза, результат неудачно расположенного термостата и клапана. И то, что не разобравшись в проблеме коробку тупо поменяли без клапана, не поняв, что это из-за попадания антифриза в гарантийный срок, низкая квалификация мастеров дилера, соотв. результатом было то, что убился и следующий мехатроник. Предложил тупо посмотреть на форумах сколько подобных случаев. В сухом остатке, в понедельник направлю претензию с копией в представительство, благо есть на чем ездить.
Seilenos, мы хотим разобрать Вашу ситуацию. Пожалуйста, пришлите в личных сообщениях детали Вашего обращения (день, время, имя менеджера, если помните) и Ваш VIN-номер. Спасибо.