al mazud, добрый день. Мы провели проверку по данной ситуации. Указанный в объявлении автомобиль был ошибочно включен в программу Audi с пробегом plus. С сотрудником, ответственным за данную работу, были проведены консультации и была еще раз проверена база автомобилей, входящих в данную программу. По указанному в объявлении автомобилю были проведены работы по установке парктроников, корректной установке кузовных деталей, а также установке ступичных колпачков. Мы благодарим Вас за то, что информируете нас о подобных ситуациях. Мы хотим предоставлять нашим клиентам автомобили и услуги и самого высокого качества и это помогает нам делать нашу работу лучше.
MadMax69, добрый день. Мы приносим Вам извинения в связи с произошедшей ситуацией. Спасибо, что нашли время и обсудили ее с нашим руководителем клиентской службы. Мы будем ждать Вас на нашей станции сервисного обслуживания для проведения полировки крыла. Хотим также поблагодарить Вас за то, что сообщаете нам о возникновении подобных ситуаций. Это нам очень помогает. По каждому сотруднику мойки мы собираем информацию и отзывы наших клиентов. Если при проведении мойки клиент остался недоволен, мы фиксируем эту информацию и при неоднократном поступлении жалоб сотрудник, к работе которого они относятся, увольняется. Мы хотим, чтобы на каждом участке работали лучшие сотрудники и все было выполнено максимально качественно.
Хотел бы отметить быструю, адекватную и публичную реакцию АЦСевер на негативные комментарии. Так держать!
тоже давно слежу за веткой, присоединюсь к предыдущему сообщению, реакция есть и результат есть, это приятно. Давно в Севере не был, наведаться на очередное ТО, что ли..
Vlasoff, добрый день. Будем рады видеть Вас. Если у Вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь, с удовольствием поможем и проконсультируем.
так всё-таки колпачки с колёс у того ауди+ пропали до приезда в север или после? тема не раскрыта. а ситуация типичная
Lesia, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные и VIN-номер автомобиля, чтобы мы смогли уточнить, чем была вызвана такая продолжительность работ.
Крыло полирнули. В качестве бонуса заполировали царапинку на задней левой двери и небольшую затертость на заднем левом крыле. Спасибо. НО мойщиков меняйте и чем быстрее, тем лучше! Пы. Сы. Заодно сделал ТО-6, как всегда все супер. Всем спасибо.
MadMax69, спасибо, что сообщили об итогах визита. Работе мойщиков сейчас уделяется особое внимание, чтобы подобные случаи не повторялись. Рады, что Вы остались довольны решением ситуации и качеством ТО. Мы дорожим нашими постоянными клиентами и благодарим Вас за лояльность и за то, что Вы помогаете нам становиться лучше. Всегда готовы помочь по любым вопросам с обслуживанием Вашего Audi.
Позвольте усомниться. Присутствую на ТО. Замена масла+фильтра и салонного, при условии тщательного подхода, занимает от силы 40 минут. Имхо - время работы с машиной составляет 1,5-2 часа, а все остальное время машина стоит в очереди на мойку до и после, например.
Само собой разумеется ! Плюс загнать, подождать под'емник, вдруг кто-то вспомнил, что ему надо еще что-то поменять или что-то не отворачиволось и т.д. и т.п. Короче, рабочие моменты.
Вот тут и возникают вопросы к тому, кто ответственный за весь технологический процесс: почему происходят сбои в налаженной работе центра и что необходимо менять, чтобы избежать слабых мест.
Какие могут возникнуть вопросы, если некоторые моменты непредсказуемы? Для примера, приехал кто-то на ТО + у него горит неисправность адаптивного света. Мастер предполагает сделать данные работы за 2 часа и поставить другую машину. Выясняется, что со светом проблема в лампочке, её нужно поменять, на это требуется время. Что делать? Перезаписать человека на другой день или поменять лампочку сейчас, а другую машину взять на 30 минут позже?
В любом случае, мастера предупреждают о длительности работ. Чтобы не ждать, предлагают уехать и они по готовности позвонят. Я всегда выбираю тсвободный от дел день, чтобы никуда не торопиться! И всегда ожидаю тв сервисе. Вчера провёлтам 6 часов и считаю, что это нормально!
Lesia, в случае опоздания действительно возможно увеличение срока проведения ТО. Если у Вас остались другие вопросы, всегда готовы помочь и будем рады снова видеть Вас в Ауди Центр Север.