Я вот тоже думаю на Варшавку съездить, или АЦМ, или ауди-юг.. Кто что скажет про них? С удовольствием бы поехал в Север - но блин далеко..
Да, не отказался бы) Обычно, хорошему мастеру приемщику после т.о. всегда на чай мин 50$ оставляю. Так что думаю он тоже будет не в накладе)
Варшавка это та же Таганка (группа автоспеццентр), туда провинившихся с Таганки ссылали. Юг: МКАД по будням глухо стоит там, будешь 3 часа там ехать Про ацм не знаю
Тогда Варшавка - автоматом отпадает) А по поводу Юга - если не брать в расчет что пробки там глухие, сам сервис как? Ферра - Ferrari, а/м такой итальянский).
почитал топик, прикольно, но у меня складывается впечатление что мы всем этим дилерам вообще нахрен ненужны ! т.е. совсем ! на нас клали большой болт, дела у них идут хорошо и им насрать. Я также звонил про ТО и точно также какаято "даша" обещала про 15 минут, но не перезвонила никогда, какой-то "вася" уже пару месяцев мне званит про S7 ! а какой-то "петя" до сих пор считает мне цену и срок на А5 кабриолет ! Если что это все про ауди-витебский ! так что я расслабился уже и понял что мы им не интересны совершенно. забей болт на них и решай свои проблемы сам. ps америкозы на запрос про камаро кабриолет, ответили через 15 минут, и предложили сразу 5 вариантов нужного мне цвета ! и сходу дал скидку. Работают люди, им бабло надо.
На Юге был 3 раза: 2 раза гарантия, 1 раз ТО-15000. Всё качественно, вежливо, грамотно. К машине допуск - без проблем, расходники свои - легко. Короче, могу рекомендовать. Хотя машину покупал на Севере, но обслуживаю на Юге )) Мастер приёмщик Янушкевич Денис. Там мастер в цеху толковый, гарантийщик адекватный (хотя тут писАли, что в Юге с гарантийныими случаями шляпа), парни с руками из нужного места, ценник от озвученного по телефону абсолютно не изменился при сдаче машины в ремонт (даже стал меньше, но это отдельная история). Как в других бригадах - не знаю Если поедешь к нему - передавай привет от Василия на серебристом Allroad. Меня они уж точно запомнили ))))))))))))))))))))))))))))
c 2004 на Ауди. Скромный опыт можно выразить так: интерес дилера падает к вам на 80% после внесения предоплаты А если вы а)девушка б) ботан (без обид), то есть риск быть разведенным по самое немогу. Тут и замена колодок на 5 тыс км пробега, "золотые" дворники и пр. А про обещалкиных (перезвонить, уточнить и пр) можно слагать легенды. Так что учите матчасть, курите Форум и не давайте жирным котам-дилерам спуска! Ату их!
Ок, спасибо!! Туда и думаю, Правда до первого ТО еще 14 тык)) Привет обязательно передам Зы. Брат несколько лет назад обслуживал свою в юге, вроде тоже неплохого мнения о них. Хорошо что за эти пару лет ничего не изменилось.
хрен им, а не предоплата ! не хотят продавать - ненадо, я что буду их уговаривать забрать мои деньги, я их лучше отдам американскому дилеру.
По АЦМ... У меня мастер кузовного цеха Дмитрий Бунтин...Вроде бы адекватный и пунктуальный...Перезванивает вовремя...Посмотрим что будет дальше... А по остальным мастерам АЦМ спросите BigD...он вроде там всех знает))
В москве все диллеры зажравшиеся.у них клиентов и так много.и один покупатель ничего не значит.В регионах думаю все координально подругому.У нас всего 1 диллер ауди.Но зато облизывают каждого как положено.мне всегда звонят спрашивают все ли устраивает.всегда перезванивают если вопрос требует время на уточнение.Приехал в прошлый раз говорю стучит что то в подвеске.прокатились мастер приемщик говорит все впорядке ,на диагностику не надо.Хотя мог сказать надо загонять на станцию и сматреть.Прихожу к диллеру меня по имени знают.всегда спрашивают доволен ли я машиной,все ли устраивает.
В москве со всем, не только дилеры - практически везде жопа.. Из за того что потребление развито, на место ушедшего клиента придут пять новых, никто уже практически клиентами не дорожит)) Я летая по командировкам постоянно, имею возможность сравнить.. В МСК, даже в самых фильтиперсовых ресторанах, одни понты остались.. В регионах на самом деле, если кабак на 5 * так он таким и есть, а тут... тфу.. Был своим ходом в Белгороде, так мне там на мойке так машину за 500 р вылизали, как в МСК за 2500 нигде не помоешь) И так далее и тому подобное и везде практически так..
Обслуживал 2 года предидущую ауди в Юге, вопросов вообще не было! все решали вообще!!!! и страховые и не страховые случаи, и замены и гарантия и т.д. Сейчас на варшавке обслуживаю, но через знакомого. В принципе хорошо все. По страховке буду отдавать в ауди север уже был - записался, пока все нравится, дальше посмотрим.
Мойки тоже разные в МСК бывают, мне моют очень порядочно, прям очень очень, территориально в конце Шмитовского
Вот тут это точно, имеется ввиду по Москве, отличные рестораны были в течении первых 2 лет, а дальше как все вышеописанно. Вы знаете коллеги, у меня вольво s-80 дилер Обухов, когда прохожу Т.О. всегда давали подменный, один раз ключ заглючил не видел авто, так я позвонил на вольво асистенс, они отзвонились ближайщему дилеру, дело было в румянцево, мне позвонил "Обухов", прислали эвакуатор, а на эвакуаторе стояла уже вольво s-40 подменная, сгрузили ее, загрузили мою, я подписал доки все, и все все по своим делам поехали, вот это сервис. 10.04.2012 года кончается гарантия, меня пригласили на финишную диагностику перед оканчанием. Все проверили, все ОК, НО меняют весь хром, по всему кругу+оконтовки окон т.к. нашли маленикие рыжие пятнышки. 03.03.2012 был клиентский день вольво, собрали всех поклонников и владельцев, тест драйв всех авто, на лесной трассе и на прямых участках, шашлыки, стол ломился от еды, детей занимали всякие аниматоры (обжигание горшков, выдувание пузырей, глиноделее), а взрослых катали в это время на 2-х вертолетах (я первый раз летал на Робинсах), во всем восторг и уважуха.Забыл сказать, когда забирал Вольво, она стояла на подиуме под софитами наполированная и самое приятное с баком бензина (что для салона 1200 руб заправить авто? когда отдаем 2 ляма за авто), вышли все менеджеры поздравили, похлопали, улыбнулись (ну так натренированно для проформы), и в коробочке передали 2 ключа. Так Вольво --принадлежит китайцам если что. А тут у нас всетаки немецкий бренд входящий в тройку и на тебе такое отношении. Мы с другом поехали с кэшем покупать Кайен в салон, так ждали манагера 50 мин, в оконцовке он сказал уставшим голосом: зачем рассказывать про кайен, он сам себя продает, и клиентов дохренище и заказы на 6 месяцев расписанны, плюнули мы и поехали Рендж ровер спорт. Просто уважаемые наши продавцы забыли что такое кризис!!! Видимо давно его не было, а за услуги сервиса мы должны голосовать рублем!!!