Бестолку. Их надо тупо ебошить или перестать там обслуживаться. Вариантов нет - они просто дырявые. А именно самые дырявые таганка/варшавка. Дальше - АЦМ /север. Дальше ВИП/АЦ Сити. Более менее нормальные - Ауди Запад. Вот так вот !
странно что эти темы не читают дилеры и производители. такое ощущение что форум это место тех едениц которые высказывают свое мнение в пустую.
А мне поменяли по гарантии форсунку фароомывателя, которая не убиралась, из-за попавшей грязи. В Питере в АЦП. без разговоров.
Кстати Таганка и Варшавка - одной крови (Спец-центр на Ленинском, тот который "Финиками" торгует). Так что не удивительно. Хотя если откровенно, про Таганку ни чего сказать не могу (не обслуживался). А вот Варшавка - сплошной негатив...., и их наказывать надо..
ты то свою проблему решил ? я сейчас составляю письмо в германию и оформляю письмо в Роспотребнадзор - благо юристы на форуме еще не перевелись. Тут думаю еще, может быть эффект будет - Возьму камеру и поеду в Варшавку, запишу и выложу как доказательства их отношения и к гарантийному ремнотну и к клиентам - и далее на youtube и ТВ отправить.
Нет. Моя в стадии разрешения. На претензии отправленные по почте - нет реакции (они их даже с почты не забирают). Продублировал в живую. С Германии тоже тишина. Во вторник среду думаю в Прокуратуру и Роспотребнадзор.
Долго както у тебя, насколько я понимаю они тебе предлагали компенсацию, но ты отказался ? Моя уже там неделю просто стоит на экспертизе, никаких действий кроме как снять фото и отправить производителю не предпринималось. Повторюсь что на мои запросы о проведенной экспертизе, не одного внятного слова сказано не было.
у диллера я не работаю, как раз наоборот, вел суд против диллера) я вас не призываю платить свои деньги, просто каждый решает сам для себя, что ему проще/дешевле к чему я написал пост выше? если хотите защитить свои права, надо этого добиваться, за вас ни кто это делать не будет. Удачи
вообщем подрегулировали что-то (что кстати не регулируется) под скидку за мою наглость на 3000рублей упирались блин снова что нет у тебя гарантии (хотя к бабушке не ходи - гарантийный), часа два потерял на разговоры и экскурсии по цехам ауди варшавка, но зазор не устранился - бампер принял форму (естественно никакой речи об устранении потертостей бампера не было) . поскольку машина была нужно очень срочно отдал денег и уехал злой как черт. через 2 дня звонок и ауди россия, куда писал жалобу, сказали что попробуют исправить по гарантии и направили обратно в Варшавку, записали на прием. Потом с Варшавки звонили итп.. Вообщем еду 22 к ним, что скажут не знаю, по ситуации отпишусь.
Вообщем приехал снова на Варшавку, машину взяли с формулировкой, ремонт за счет представительства, сегодня ее забрал. Итог: за счет представительства заменили бампер на нормальный - предидущий бампер был с деффектом и прогибался наверх на 2мм к крышке багажника. и покрасили крышку багажника (протртость краски в месте трения об бампер). Результат, потеря 4000рублей. за первую неудачную попытку и две-три недели ожидания решения представительством Ауди.
а почему не потребовал вернуть деньги? проблема не устранена после оплаты, результата нет, за что оплата? дилер не сделал ничего за твои деньги. тем более представительство устранило проблему за свой счет. требуй назад ранее уплаченные деньги, пригрози что сообщишь о мошенничестве в представительство.