Негатив и отказ в гарантийном ремонте по вине Ауди.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем webzter, 24 июн 2009.

  1. beavis_666

    beavis_666 Завсегдатай

    24 май 2006
    524
    АЗЛК 2141
    Бестолку. Их надо тупо ебошить :) или перестать там обслуживаться. Вариантов нет - они просто дырявые. А именно самые дырявые таганка/варшавка. Дальше - АЦМ /север. Дальше ВИП/АЦ Сити.
    Более менее нормальные - Ауди Запад. Вот так вот !
     
  2. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    странно что эти темы не читают дилеры и производители. такое ощущение что форум это место тех едениц которые высказывают свое мнение в пустую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dmitry e

    dmitry e Завсегдатай

    5 сен 2007
    508
    A6/4F 2.4 2007г
    А мне поменяли по гарантии форсунку фароомывателя, которая не убиралась, из-за попавшей грязи. В Питере в АЦП. без разговоров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    Кстати Таганка и Варшавка - одной крови (Спец-центр на Ленинском, тот который "Финиками" торгует). Так что не удивительно. Хотя если откровенно, про Таганку ни чего сказать не могу (не обслуживался). А вот Варшавка - сплошной негатив...., и их наказывать надо..
     
  5. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    ты то свою проблему решил ?
    я сейчас составляю письмо в германию и оформляю письмо в Роспотребнадзор - благо юристы на форуме еще не перевелись.

    Тут думаю еще, может быть эффект будет - Возьму камеру и поеду в Варшавку, запишу и выложу как доказательства их отношения и к гарантийному ремнотну и к клиентам - и далее на youtube и ТВ отправить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    Нет. Моя в стадии разрешения. На претензии отправленные по почте - нет реакции (они их даже с почты не забирают). Продублировал в живую. С Германии тоже тишина. Во вторник среду думаю в Прокуратуру и Роспотребнадзор.
     
  7. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    #27 webzter, 29 июн 2009
    Последнее редактирование: 29 июн 2009
    Долго както у тебя, насколько я понимаю они тебе предлагали компенсацию, но ты отказался ?

    Моя уже там неделю просто стоит на экспертизе, никаких действий кроме как снять фото и отправить производителю не предпринималось. Повторюсь что на мои запросы о проведенной экспертизе, не одного внятного слова сказано не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexandr177

    Alexandr177 Bad e-mail

    11 май 2008
    64
    у диллера я не работаю, как раз наоборот, вел суд против диллера:))
    я вас не призываю платить свои деньги, просто каждый решает сам для себя, что ему проще/дешевле

    к чему я написал пост выше? если хотите защитить свои права, надо этого добиваться, за вас ни кто это делать не будет.
    Удачи
     
  9. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    вообщем подрегулировали что-то (что кстати не регулируется) под скидку за мою наглость на 3000рублей упирались блин снова что нет у тебя гарантии (хотя к бабушке не ходи - гарантийный), часа два потерял на разговоры и экскурсии по цехам ауди варшавка, но зазор не устранился - бампер принял форму (естественно никакой речи об устранении потертостей бампера не было) . поскольку машина была нужно очень срочно отдал денег и уехал злой как черт.

    через 2 дня звонок и ауди россия, куда писал жалобу, сказали что попробуют исправить по гарантии и направили обратно в Варшавку, записали на прием. Потом с Варшавки звонили итп.. Вообщем еду 22 к ним, что скажут не знаю, по ситуации отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    Вообщем приехал снова на Варшавку,
    машину взяли с формулировкой, ремонт за счет представительства, сегодня ее забрал.

    Итог:
    за счет представительства заменили бампер на нормальный - предидущий бампер был с деффектом и прогибался наверх на 2мм к крышке багажника. и покрасили крышку багажника (протртость краски в месте трения об бампер).


    Результат, потеря 4000рублей. за первую неудачную попытку и две-три недели ожидания решения представительством Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    молодец! поздравляю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    а почему не потребовал вернуть деньги? проблема не устранена после оплаты, результата нет, за что оплата?
    дилер не сделал ничего за твои деньги.
    тем более представительство устранило проблему за свой счет. требуй назад ранее уплаченные деньги, пригрози что сообщишь о мошенничестве в представительство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GSM

    GSM Завсегдатай

    26 фев 2007
    553
    AUDI & BMW
    Денег не вернут - они бедные :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...