Негатив ООО АЦМ: Что ни в коем случае нельзя делать, если вы купили новый автомобиль?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Слонёнок Гобо, 29 дек 2012.

  1. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Участник форума

    22 апр 2012
    335
    A7 3.0 TDI
    Остап обиженный.
    На обиженных воду возят и в .... .....
    После этого Остап автоматом становится Машей.
     
  2. Потап успешный

    29 окт 2012
    357
    ytne
    Ты его знаешь чтоль?:rollingeyes:
    Ни чего не понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Участник форума

    22 апр 2012
    335
    A7 3.0 TDI
    Фигня, забей.
     
  4. dimkaNevidimka

    dimkaNevidimka Участник форума

    15 окт 2009
    111
    Продано
    Я хотел сделать ТО, А у них мойки у них не работает. Я говорю что вы будете грязные машины брать работу? Да целый день все кто по записи клиенты просто уезжали не стали делать какие то работы. Как говориться да ну их в ж пу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. J.B.

    J.B. Завсегдатай

    26 дек 2011
    575
    Ауди А7
    вчера ночью был там на то, мойка работала)
     
  6. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Ужас... Спасибо за пост автор.
    За этими мойщиками нужен глаз да глаз. Мне мыли на обычной автомойке, поцарапали внутри автомобиля лак.
    Мойщику тяжело было пылесос с правой стороны перетащить в левый, он сделал себе облегчение. Внутри салона перетащил шланг с право в лево который в итоге методом трения поцарапал лак. Заметил позже иначе убил-бы этого молдавана.
    Проблему устранил самостоятельно методом полировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tsihon

    Tsihon Новичок

    18 июл 2016
    4
    Александр, прошло 4 года. Расскажете, чем закончилось?
     
  8. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    Да, что-то разрешилось?
     
  9. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Участник форума

    22 апр 2012
    335
    A7 3.0 TDI
    Сделал для себя два вывода и забил. Так проще.

    1. Никогда не обращаться в сервис АЦМ на Максимова, 5.
    2. Никогда не обращаться за покупкой автомобиля в АЦМ.

    Уверен, что АЦМ обойдутся без моих денег. И мне без АЦМ нормально живется.
     
  10. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    Так это лучше ни в один центр не обращаться... например, мне АЦС передний бампер покрасил так отвратительно, что сколы появились через месяц. Предпочел с ними не связываться и перекрасил у знакомых в гаражах.

    У оф. дилеров большая текучка, все на потоке, поэтому качество работ может быть очень низким, к сожалению. И царапают они машины и бьют даже - это повсеместно, к сожалению...
     
  11. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Участник форума

    22 апр 2012
    335
    A7 3.0 TDI
    Это не текучка виновата, а отсутствие контроля. То есть, ошибки менеджмента, которому нас...ать как на сотрудников, так и на клиентов. Раз так, в эту контору ни ногой.
     
  12. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    _Tim_, добрый день. Нам жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе нашего сервиса. Ваша ситуация произошла более года назад, понимаем, что сейчас уже не сможем помочь Вам в ее решении. Мы постоянно работаем над совершенствованием нашей работы, поэтому еще раз просим, если Вас не затруднит, направить нам подробности обращения в наш дилерский центр, с указанием даты посещения, имени мастера и VIN номера автомобиля. Это поможет нам разобрать ситуацию, чтобы не допустить ее повторения в будущем. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    Создаете видимость деятельности?) Я уже обращался по этому вопросу в АЦС лично с заявлением и даже на форуме подробно расписывал этот случай. Реакции было ноль. По поводу профессионализма: когда ваш мастер Ибрагимов Вадим стал проверять, хорошо ли держится краска после окрашивания путем приклеивания к бамперу малярного скотча (по его заверению это именно так и делается), я с трудом удержался от желания снять это на видео, просто друзьям показать, посмеяться вместе :)
     
  14. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    _Tim_, сколы являются эксплуатационным дефектом и деталь, на которой они возникли, не подлежит повторному окрашиванию за счет дилера. Тем не менее, мы не отказали Вам в повторном проведении работ и провели повторную покраску бампера за наш счет.

    Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о работе нашего дилерского центра и надеемся, что в будущем сможем изменить Ваше мнение.

    Всегда рады видеть Вас и готовы помочь по любому вопросу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    #55 _Tim_, 14 сен 2016
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
    Отговорку "сколы являются эксплуатационным дефектом" я слышал много раз, ваши менеджеры хорошо ее выучили, однако вы не поняли суть: АЦС отказался проводить повторную окраску бампера за свой счет, предложив провести ее за мой. После этого я решил, что мне дешевле, проще и спокойнее будет перекрасить его за свой счет в другой организации, а дорогу в ваш слесарный цех поскорее забыть.
    Но дело даже не в этом, возвращаясь к началу разговора, я вспомнил этот инцидент в рамках темы качества работ официальных дилеров. Так вот на моем примере я убедился, что качество покраски бампера у вас в АЦС сильно уступает качеству окраски его в небольшой конторе в гаражном кооперативе. 2 месяца эксплуатации автомобиля после вашей окраски дало больше сколов на бампере, чем последующие 1.5 года эксплуатации (строго в тех же городских условиях) после его перекрашивания за вашими "мастерами".
     
  16. Audi_Sever

    Audi_Sever Ауди Центр Север

    1 окт 2012
    1.161
    A3
    _Tim_, спасибо, что обсудили возникшую ситуацию с нашим руководителем клиентской службы. Окрасочные работы производятся в нашем дилерском центре по технологии и в соответствии со стандартами производителя. Тем не менее, мы усилим контроль за качеством работ, чтобы все наши клиенты были максимально удовлетворены при обращении в наш дилерский центр. Если Вы доверите нам в будущем проведение кузовных работ, мы вместе с Вами все тщательно проверим и продемонстрируем Вам технологию проведения данных работ.

    Всегда рады видеть Вас и готовы помочь по любым вопросам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.243
    Q7 3.0TDI
    Ощущение что текст написал робот :D:D:D
     
  18. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Участник форума

    22 апр 2012
    335
    A7 3.0 TDI
    Нет, робот стоит денег. Писала девушка на ресепшн или сотрудница бухгалтерии, которой вручили скрипты ("Нужно быть вежливым с Клиентом..."). Но радует уже то, что АЦС форум мониторит и хоть как-то реагирует. Дорогу осилит идущий.
     
  19. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    Да не, молодой человек там :) позвонил даже мне вчера после моих постов, объяснял ньюансы с покраской, обещал, что усилят контроль за качеством и, в частности, получаемой в результате окраски толщиной лкп. Тоже считаю, что обращение внимания на такие вопросы со стороны дилера - уже путь в правильном направлении. Остается надеяться, что это реальная забота об улучшении качества обслуживания, а не иллюзия.
     
  20. Godfaster

    Godfaster Новичок

    9 авг 2016
    27
    Где такая мойка?) Я ищу по 1 хорошей Мойке в каждом районе Москвы)