Негатив от покупки а/м в АЦ Варшавка

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем GAMOTO, 21 май 2010.

  1. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    В договоре есть пункт о форсмажоре... Если завод косячит, это для дилера и есть форсмажор, поэтому бодаться бесполезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Для клиента нет понятия "завод". Есть понятие - поставщик товара, т.е. дилер. Всю ответственность несет именно дилер.
     
  3. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Это если по понятиям. А если с юридической точки зрения, существуют обстоятельства, не зависящие от дилера, называемые форсмажором. В этом случае, дилер снимает с себя ответственность. И в договоре это прописано - подписав его, клиент согласился. Поэтому какие там понятия насчет ответственности у клиента никого волновать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LSE

    LSE Участник форума

    13 мар 2010
    441
    Q5 S-Line 224TFSI
    Форс мажор- стихийные бедствия (наводнения, ураганы, змлятресения и др.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    и проблемы завода. потому что дилер - поставщик, неафилированный с производителем. и было бы реально странно, если бы дилер расплачивался за косяки производителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.361
    Q7 3.0 TDI
    я заключил доовор во второй половине января, обещали притащить в течении 2 месяцев... Есно ничего не притащили! Вчера сообщили, что уже собрался, в понедельник сообщат вин и во второй декаде июня машина будет уже у меня!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LSE

    LSE Участник форума

    13 мар 2010
    441
    Q5 S-Line 224TFSI
    Все таки я с вами не соглашусь!
    Например, у подрядчика есть субподрядчик и заказчику до фени проблемы субподрядчика, т.к. договор у заказчика с подрядчиком и отвечать за не исполненные пункты договора именно подрядчику.
    Для справки: КЛАЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    был в ацм москва - душевно пообщались - сказали что все а/м, заказанные вплоть до 10 февраля 2010 года, уже благополучно поступили к ним.
     
  9. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Как покупатель я абсолютно согласен с Вами.
    Но как реалист а) не вижу ничего по теме в статье, кроме указания на то, что тяжба будет долгой и трудной. б) подрядчики тут вообще не при чем, Варшавка работает по дилерскому договору, а не по договору субподряда. в) прочитайте свой договор.

    Тут много не наборешься, и проще обходить косячного дилера стороной, чем за свой счет и в свое свободное время бороться за трудновыполнимую цель "доказать, что дилер верблюд". Причем, даже в случае победы, надеяться по факту можно лишь на возмещение внесенной суммы и уплаты по ней смешных процентов. Ну может еще тысяч 5 рублей морального ущерба) И уж конечно Вы не докажете, что на новой ауди Вы планировали развозить кирпичи, то есть Вам должна быть возмещена упущенная выгода))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    тут хоть что-то известно, а там - вообще ничего... аферисты, одним словом.
     
  11. gerasim&MY-MY

    gerasim&MY-MY Новичок

    2 янв 2008
    52
    BMW
    В договоре есть пункт об ответственности сторон, также есть пункт о доставке товара, за каждый день просрочки независимо ни от чего дилер платит неустойку, потом ее получает регрессом от предствительства, это не ваши проблемы. Причем неустойка платится по ГК, а не по пункту в договоре, где есс-но неустойка будет меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Все верно про договор и просрочку-поэтому реальный ОД старается указать больший срок поставки чем фактически придет машина
     
  13. Antonl

    Antonl Новичок

    13 сен 2009
    74
    A6 FL
    #33 Antonl, 16 июн 2010
    Последнее редактирование: 16 июн 2010
    Как Вы выражаетесь "косяки заводов" к форс-мажору не имеют ни какого отношения - это коммерческий риск дилера. Не забываем, что у дилера договор с заводом, поэтому тупо говорить, что "дилер - поставщик, неафилированный с производителем. и было бы реально странно, если бы дилер расплачивался за косяки производителя" не прокатывает. Он не с улицы на завод обратился за покупкой авто для своего клиента.
    Дилер должен предъявлять претензии заводу. Но это из области фантастики, поэтому страдет и страдать будет конечный покупатель.

    Форс-мажор (фр. Force majeure, высшая сила) — непредсказуемое событие, не зависящее от действий сторон, участвующих в сделке, но ведущее к нарушению договорных обязательств (например, стихийное бедствие, военные действия, забастовки, революции и др.). В гражданско-правовых системах форс-мажор определяется как обстоятельство, которое освобождает стороны, заключившие договор, от ответственности. Форс-мажорными не признаются ситуации, порождающие коммерческий риск (например, изменение цен, неблагоприятная конъюнктура и др.).
     
  14. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Мой опыт покупки Passat'а у дилера Диверс Моторс был таким. Оплатил тачку сразу, обещали через 2 недели поставить ее т.к. она была в Москве и перед оплатой я в ней даже посидел, посмотрел. Оказалось, что у дилера не было ПТС т.к. он был заложен в банке (узнал позже), случай не ваш, это в кризис было, сейчас такой редко встречается, но тем не менее похожий.

    В итоге выдачу машины задержали на 95 дней и выдали вообще каким-то чудом благодаря хорошему менеджеру. В итоге - суд.

    По закону о защите прав потребителей, как было сказано выше, каждый день просрочки равен 0,5% от стоимости авто. Суд уже завершился и вердикт был вынесен в мою пользу, только не на всю сумму, которую я должен был получить, а на 50% от нее, судья имеет на это право, к сожалению. Сделано было для того, чтобы и я что-то получил и дилер не стал кобениться и подавать апелляции. Саломоново решение типа.

    Вам бы посоветовал подождать и потом судиться, если на большое количество дней опоздают. Ситуация неприятная конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лапушка

    Лапушка Новичок

    20 ноя 2012
    15
    А5 2013г
    сочувствую