P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности Возможно загибается кат, там два кислородных датчика (лямбды), один до, другой после ката. Вот второй и выдает эту ошибку.Возможно заправлялся левым бензом, катализатор оплавился.
Re: Ответ: Негатив по А4... коллекционируем косяки. Доброго времени суток! Вчера появилась такая же история Свою неисправность победили??? Если победили, то как? Заранее спасибо за ответ!
Всем привет! Поделюсь и я своей проблемой, может тут уже обсуждалось, но не охото читать всё с нуля))) Короче при скорости 100-110 начинает дёргаться руль, скорость выше пропадает, тормозишь руль перестаёт вибрировать, колёса отбалансированны!!! Вот думаю на сервис в ауди гнать, но не заню найдут ли?!Руки то у нашего дилера регионального.... У брата на субару такая фигня была, тормозные диски повело, но руль бил когда он тормозил, проточили и всё ок! Мож кто поможет?
А при перестроениях из ряда в ряд на скоростях меньше 100 руль колбасит? Какой размер колес? У меня аналогично. Причем перебалансировал колеса 2 раза в ноль. На 100 начинает колбасить руль и так до 110-120. Но иногда, редко, вдруг едет ровненько, без биений. По тем же дорогам с той же скоростью. Менял задние и передние местами - тот же эффект. Причем на других машинах такого не было и сейчас нет на Мазде6. Отбалансировал - и все. Как влитая стоит.
А проблема с биением была с покупки или возникла когда-то позже? У меня основной (ну процентов 80 от общего пробега в 20 ткм на сегодня) скоростной режим 115 км/ч. Ставлю круиз и "пилю" себе... Ни зимой ни летом ни каких вибраций... ЗЫ И смотрите, проблема получается не привязана ни к типу привода, ни к мотору - судя по машинам тех, у кого она возникла.
у меня проблемы на 8е при движении без климота с открытыми окнами запах бензина в салоне и постоянно уровень бензина показывает не правильно,кнопка esp тоже вздулась в остальнов только плюсы тк люблю зимы на своем танке да и еще летит датчик электронного уровня масла
При перестроении из ряда в ряд ничего нем меняет, как бьёт при 100 так и бьёт(( Кстати тоже иногда едишь по той же дороге 100 и всё ок Колёса поставил новые 18, под оригинальные параметры, отбалансированны(хотя может ещё финишную балансировку сделать) До этого ездил на зимних оригинальных 17-шках и на них же на летней резине(как с завода шла) Первые 2 месяца ничего не было а потом такая хрень начала происходить
Я имел в виду, если скорость ниже 100 (когда по прямой не бьет), то при перестроении, в момент поворота руля, начинает руль бить (вибрировать). Именно, когда руль крутишь. А еще странное поведение, когда после поездки (минут 30-40) руль на месте крутишь (при парковке вперед-назад) - мелкая, но сильная вибрация идет от усилителя (типа дребезжания) или от колес. Мож это как-то связано? Может гидроусилитель глючит? У меня 17 размер. На неделе попробую с 16, из комплектации.
Чем больше диаметр колеса, тем точнее должна быть балансировка. Ведь, те нули, которые мы видим в шинмонтаже, не означает, что колесо отбалансировано. Был период, когда сделать точную балансировку было очень проблемотичным занятием. Ради хохмачки балансировали одно и тоже колесо в трёх шинмонтажах и во всех трёх переставляли грузики на новые места. Забавно.
У меня балансировали оба раза по центральному отверстию. Сейчас хочу сделать на планшайбе (по крепежным отверстиям). Не знаю что получится. И в сервис заодно заскочу. Правда там, я думаю, пошлют подальше - на балансировку.
Несколько лет назад пользовался услугами по балансировке в МВО Затем в обасти, на обычном шинмонтаже решил сделать балансировку. И первый раз в жизни мне уменьшали вес грузиков за счёт изменения положения резины относительно диска. В первую очередь надо смотреть геометрию шины и диска. Чудес не бывает, а бывают безрукие руки в кепке;-)
Кстати, последний раз отдавал на балансировку именно в МВО. Уж, думаю, такая контора - сделают как надо, на различных скоростях, проанализируют ситуацию, рекомендации дадут. А они после балансировки только сказали, что пирелли плохо балансируются, вот если бы мишлен - то другое дело. Но баланс сделали в ноль по станку. А все-равно бьет. Теперь хочу отбалансировать там, где всегда это делал.