Судя по отзывам, получается, что хуже АУДИ могут быть только старые жигули любой модели. Честно? Не верю я нихрена, если каждая вторая машина так будет ломаться, то Ауди превратится в недониссан. Вы в это верите? Я нет. А брак и баги есть у всех, кому как повезет.
Значит мне из двух Ауди дважды не повезло! А если еще учесть что обе стоили за 60 евро то как то совсем грустно становится за немецкий автопром
Тогда скажите, какую же машину купить? Ведь самое интересное, сколько людей, столько и мнений, давайте зайдем на любой другой автоклуб и увидим почти то же самое. Честно? Я хочу нормальную, относительно качественную машину (ломается все), которая приносила бы мне массу удовольствия от владения. Понял следующее, что "недониссаны и Ко" меня не устраивают, остановился на АУДИ, потом почитал форум и хочу теперь купить 5 модель жигулей, хоть в накладе сильно не буду )))) Или не все так плохо и не стоит сразу в колодец прыгать без парашюта?
Можно и ауди.... Только столько проблем с ДВС и роботом на японских клубах что то не видно, а качество валится у всех, причем еще на стадии разработки моделей. Это концепция из IBM! Сервисы одинаково поганые у всех марок, просто с ними надо научиться жить. А вот в колодец не надо
Привет всем. А у меня задний парктроник и ассистент преодоления подъемов живут своей жизнью, срабатывают далеко не всегда!(
Про парктроник ни чего не скажу - у меня с графическим дисплеем - все работает корректно. Бывает, что он теряет из виду низкие препятствия, типа поребрика, когда подъезжает к ним совсем близко, но это физическая особенность самой системы эхолокации. Холд-асист не живет своей жизнью - надо понимать его алгоритм. Он срабатывает только при достаточно резком откатывании, а если "сползать" потихонечку он поджимать тормоза не будет. Так же он срабатывает если на неподвижной машине нажать педаль тормоза. Т.е. если вы будуте держать тормоз до самого момента остановки, то машина останется стоять на тормозе, но если перед остановкой педаль отпустить, то нет. Про качество машины у целом. Косяки есть и будут у всех. Надо понимать на сколько они вероятны на вашей лично машине. Если есть повторяющиеся баги (типа вариатора на В8 или ужора масла на 2.0тфси), то с высокой долей вероятности на них нарваться. Если у всех владельцев перманентно возникают проблемы не повторяющиеся, но постоянные - значит качество машины в целом хреновое и чем она "порадует" лично вас предсказать сложно, но вероятность этого так же велика. У А4В8, кроме указанных выше проблем с вариатором и маслом я чего-то больше не припомню. Ах да - еще разный цвет "ресничек". По вариатору вроде как уже решили с заменой ПО. Масло - не напрягает.
Кстати,заметил народ с этой проблемой просто валом повалил... Ауди чего, ничего не предпринимает для исправления этого?? Блин, еще при этом отказывают в гарантии..
вообщем народ подскажите - первый выпуск B8 - все вроде окей, год езжу, проблем технических не замечал. но вот тут заметил что в фарах собирается пыль, и забивается немного песка - вроде как ездить можно - но не приятно. по гарантии их моют внутри или меняют ?
Всем привет! Обещали сделать за 7-8 дней, за одно и диагностику движка сделают, а то уж оч много масла кушает!!!
у друга два раза не видел робота, блок управления на honda, в результате эвакуатор и в сервис, а там все такие стоят - на перепрошивку очередь за двое суток
привет Толчки действительно бывают,ну лично я ощущал на своей шкуре,но это лечится перепрошивкой,других нареканий не было вообще,грех жаловаться
с чего бы это ? Вы вообще внимательно тему читаете ? 1. масло кушают почти все, в том числе и альфы - конструкция двигателя и инструкция по эксплуатации это предусматривает. 2. коробка, мало у кого с ней проблемы, если один раз дернулась то и нет смысла ехать менять прошивку, в инструкции также написано почему могут быть толчки (S и D) не переключать на скорости до 5км.ч. и при переключении на заднюю нужно полностью остановить машину. 3. в фарах пыльники не ставились в начале, сейчас устраняют бесплатно - не считаю это серьезной проблемой. 4. остальное с чем сталкиваются, единичные случаи на 1 на 1000. Брак бывает везде, даже там где ISO 9001 отлажен не только для вида. Так что тут выводы такие. машина надежная. но для статистики нужны отзывы о тех кто проехал больше чем 60тыс на новых B8. тем более внимательно посмотрите, тема начинается с B7 и в части B8 уже тех багов не содержит.
На мой взгляд В7 и В8 совершенно разные машины, соответственно и косяки разные.... в другой ветке писал свой вопрос по А4 В7 (2005-2007): "Ещё один вопрос к владельцам подобной модели. Многофункциональный руль, это просто капец : ) Ну неужели так сложно было настроить, чтоб он переключал станции по каналам в памяти? У меня он тупо уходит в поиск радиостанций, и в сервисе говорят что это нормально, так и должно быть. В машине за лям, считаю это просто офигенным косяком, простите, но в даже в бюджетных японцах все кнопки на руле работают и переключают с СD на радио, выключают звук, переключают по каналам в памяти и главное что это не считается какими то опциями, за которые нужно бабки доплачивать..... Перечитал всю инструкцию и понял, что все будет работать, при подключении дополнительно системы громкой связи, ну не нужна она мне, может как то можно все таки настроить???" -Кто нибудь исправил это????
Всем привет! Неожиданно хорошо сработал ауди сервис, гидрач привезли и поменяли за 2!!! дня, моему счастью не было придела)))
Всем привет. А4 AVANT 1.8 МТ 2008, Пробег 45000 км. За время эксплуатации: замена выключателя стопов на 4 т.км (были жуткие скрипы и скрежет), замена фар на 40 т.км.(песок), на 45т.км опять появился песок в левой фаре. И усе. Наверное расход масла, проблеммы с коробкой и др. сильно зависят от стиля вождения, если приобрел А4 1.8 МТ, то и надо ездить соответственно, а не летать , как Шумахер на формуле-1 , а так можно и с обрыва сигануть, а потом жаловаться на плохой автомобиль. О как.
Я в начале тоже бесился, но потом разобрался, чтобы переключать сохраненные радиостанции надо все меню колесиком на руле пролистать вверх и там будет пункт Memory, нажимаем на него и вуаля.... Теперь у список из твоего сохраненного радио