Ответ: Негатив по RS4 B7 Миша (Drk) в теме про негатив отписались все кто тока мог, и владельцы и стремящиеся! Где тема - "позитив по RS4 B7"???
Ответ: Негатив по RS4 B7 Чота эмоции захватили - боюсь необъективно будет. Поэтому текст написал и взял пару дней на "подостыть". Сегодня- завтра выложу. А пока еще добавлю негатива: На трэке жрет около 1л/км. Респонс педали газа не достаточен Кнопка старт бестолковая Зеркала боковые не алюминий, а пластик крашенный Конструкция боковых зеркал такова, что после мойки вода самотёком не вылевается из корпуса, поэтому когда трогаешься все чистые бока засираются
Ответ: Негатив по RS4 B7 посчитал - на треке у меня жрет 1.4 литра на км)) из расчета что за 10 минут я проезжаю 4 круга по 3 км каждый) так что сильно не расстраивайся - турбо на чипе жрет больше) а про покрашенные зеркала - это действительно обидно!
Ответ: Негатив по RS4 B7 Послушав Вас поехал на диагностику рабочее давление 14.8 и 14.5 течей нет сказали все хорошо на редкость стуки объяснили тем что холодно (и на самом деле после сервиса когда с мастером ездил не стучало не фига) а стук который я слышу его издают на выходе амортизаторы из за того что ход короткий Спасибо за то что помогли - 4000 и потерянное время
Ответ: Негатив по RS4 B7 Вобщето похоже у тебя всё-таки проблемы с DRC. Поскольку чтобы "разложить" аммортизатор нужна ооочень глубокая яма. Именно на "выходе" они и начинают стучать. У меня именно так и начиналось - при проезде лежачих полицаев на отбое, т.е. когда колеса шли вниз, появлялся звук. В системе тоже было вроде все ОК и инженер не знал как от него избавиться и переписывался с немцами, которые в итоге порекомендовали ему поднять давлений в системе до 17-17,5. После этого как рукой отрезало, но сейчас по холодной погоде когда проезжаешь полицаев чуть быстрее снова появился небольшой звук. Буду прислушиваться дальше... PS давайте без ВЫ, а?
Ответ: Негатив по RS4 B7 Ок. Просто спросил как стук проявляется ответа небыло поехал на сервис вот результат. Можно получить переписку с немцами или точный адрес где тебе эту работу делали чтоб моя ауди с твоей созвонилась может чего и решат, летом я по полицейским гонял тока влет ни каких звуков, щас звуки есть даже при езде по ровному асфальту при попадании в маленькую ямку. Можно поднять отдельную тему и четко выяснить этот вопрос как заставить сервис принять притензию.
Ответ: Негатив по RS4 B7 Попробуй, пообщаться где мне делали (в АЦ Север), контакты инженера отправил в личку.
Ответ: Негатив по RS4 B7 Неожиданно столкнулся еще с одной проблемой, которая красноречиво говорит о том что иногда надо относиться серьезно к заявлениям официалов о "рекомендуемых производителем оригинальных частях". Поставил новые зимние колеса - родные 18-е диски + Bridg LM25 с родным размером 255/40 И теперь при сильном сжатие передних амортизаторов краем резины начало задевать за шляпку верхнего самореза, крепящаго передний подкрылок. Оказалось что резина которая стояла до этого (Pirelli PZero Rosso) имела сбоку перед диском защитный буртик, а новая резина такого буртика не имеет, а вместо него весь баллон просто шире по всей высоте профиля на ширину этого буртика (на рисуке отметил пятно возможного контакта с саморезом) Самое херовое что и на лето я купил новую резину Michelen PilotSport ps2 точно с таким же "буртиком". А я то думал почему на буржуйских сайтах одна и та же резина идет разных спецификаций: MB, Porcshe и тп. - видимо из-за таких вот нюансов Будьте внимательными.
Ответ: Негатив по RS4 B7 По поводу летней мишленки - не переживай! У меня на родных 19 дисках стоит 265-35-19 и ничего и впомине не задевает, только управляемость улучшилась.
Ответ: Негатив по RS4 B7 Хочу поделиться!Поменял аморты на kw, резина на 18 225х45 !Приятно шокирован!Рулицца отлично! Внимательно смотрим на название темы и не мусорим..
Ответ: Негатив по RS4 B7 Офф Вопрос по DRC - как давление поднимали? Жидкость в систему как-то добавляется. У меня похоже первая стадия на шестом тыке начинается - передние потеют, но стук пока тока изредка на растяжке. Немцы-гарантийщики пака грят, шо в норме усе.
Ответ: Негатив по RS4 B7 Вообще есть спец.приборчик для DRC, но он далеко не у всех официалов есть. Мне когда делали, то этого приборчика еще не было, и инженер что-то там придумал как на "коленке" поднять давление в системе. PS у меня опять начинает стучать - может из-за холода давление падает?
Ответ: Негатив по RS4 B7 Да это ваще самый баговый баг на Б7. У англичан гарантию до 5 лет на эту деталь расширили. Но и те, кто на КаВэшки сменил тоже плюются - грят родные лучше таки. Причем с мая 2007 начали ставить на передние амики усиленные прокладки - не спасает. "The front shock absorbers have had improved sealing on parts produced from the 16th May .We are waiting for the factory to advise us when this improved sealing is or has taken place on the rear shock absorbers. http://rs246.com/index.php?name=PNp...stdays=0&postorder=asc&highlight=drc&start=30 http://www.rs246.com/index.php?name...pic&t=69493&postdays=0&postorder=asc&start=90 Странно все это. У мня на прошлой тачке (Вектра ОПЦ) с пробегом 20 тыс с демпферами проблем не было.
Ответ: Негатив по RS4 B7 DRC я думаю поудачней идея чем просто KW. Тем более что у меня пока (пробег 37т) проблем с этим не было. А если и возникнут то поменяю на родные тк устраивают на все сто! А машины для ЮКей и для нас все-таки разные.
Ответ: Негатив по RS4 B7 DRC для всех одинаковые. Спортподвески под СНГ не адаптируют. Есть просто еще DRC PLUS (спортверсия). Демпферв потеют почти у всех и на разных пробегах.(