Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Негативный опыт покупки VAG-COM в ecutool.ru

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем n00b, 5 янв 2012.

  1. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Может быть мы с вами читали разное сообщение, от автора :) Но в пером посте, он не пишет про нерабочий продукт и неправильных програмистах, он лишь сказал, что у него возникла определенная проблемма, после установки, а ваши сотрудники ему не помогли в её решении.
    Бурной реакции тоже, кстати, не заметил. Написанно вполне сухо, без эмоций, по факту. Купил, тогда то, проблемма, такая то, ответили, так то.
    п.с. В связи с тем, что вы постоянно редактируете свое сообщение, будующим читателям, вообще уже не предоставляется возможным что либо понять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ecutool

    ecutool Участник форума

    31 мар 2011
    388
    Audi A4, BMW X3
    #42 ecutool, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Вот последний пост. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5996416&postcount=33

    У разных клиентов свои представления о проблемах и их решении., кто то хочет чтобы ему установили софт, почистили ботинки, и прочее. к сожалению мы не можем обеспечить все потребности, а только в рамках описанного. Все сказанное по факту по ссылке выше.

    У меня вопрос, где Вы нашли лжерекламу, ткните пожалуйста ?

    PS:
    К сожалению множество сообщений известных пользователей больше напоминают элементарный троллинг, неуместный на данном форуме.
     
  3. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    #43 webzter, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Явно кто-то перегибает палки, советую модераторам обратить внимание на этот похоже заказной троллинг.
    На встрече клуба, будет сегодня о чем поговорить, n00b подъезжай познакомимся, может я действительно ошибался в тебе и ты нормальный парень.
    я кстати не тот кого ты тут упоминал. у меня просто стиль общения жесткий, не обижайся.

    меня обрадовал твой первый пост, переписки много с поддержкой, все страницы пестрят, решения есть, тебе почему этого этого недостаточно?.
    а вывод блин вообще интересный:

    "Никаких вопросов! Никаких попыток решить проблему! Просто послали."

    Ну чем не черный ПИАР, согласись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. n00b

    n00b Новичок

    13 ноя 2011
    10
    А5
    Я отправил вам свой номер телефона. Если хотите подъехать, встретиться и обсудить ваши ошибки, стиль общения и, конечно, просто познакомиться - воспользуйтесь. Ездить на вашу тусовку мне недосуг.
     
  5. Алексей Михалыч

    6 дек 2006
    4.830
    RoofLess
    ТС пожалуйста опишите Вашу претензию и проблему возникшую. И опишите то как решилась эта проблема.
    Я думаю по итогам написанного мы сможем сделать выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. n00b

    n00b Новичок

    13 ноя 2011
    10
    А5
    Я не знаю, что такое ТС. Но если ТС - это я, то две предыдущих страницы текста описывают проблему и ее решение и претензию. Мое краткое резюме этого эпоса вам не поможет, т.к. будет немедленно встречено аналогичным отчетом от ecutool.ru Тратить еще один вечер на обмен любезностями с этой компанией я не готов. Если вы хотите разобраться в сути конфликта, то придется прочитать всю переписку. Если нет, то не беда.
     
  7. Алексей Михалыч

    6 дек 2006
    4.830
    RoofLess
    ТС - ТопикСтартер.

    Перечитывать всю переписку ("воду" и эмоции) нет желания, поэтому и прошу конкретно и по фактам.
    1. Суть претензии.
    2. Путь решения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. n00b

    n00b Новичок

    13 ноя 2011
    10
    А5
    Хорошо.

    Суть претензии - отсутствие адекватной поддержки, заявленной на сайте и в рекламном посте компанией ecutool.ru. Несоответствие опыта моего общения с компанией ожиданиям, построенным на рекламной информации.

    Развитие ситуации:
    1.- я приобрел шнур VAG-COM и софта к нему у ecutool.ru
    2.- установленный софт оказался непригодным к использованию, т.к. половина русских символов отображалась в виде знаков вопросов.
    3.- на звонок звонок продавцу был получен ответ (практически дословно) "не моя проблема - решайте сами, копайтесь в windows"
    4.- на письмо в поддержку получен такой же отлуп.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Добрый день Владимир.
    С нашим продуктом это никак не связано.
    У Вас некорректно установлена языковая поддержка в Windows 7, требуется переустановить Windows 7 с языковой поддержкой, MUI и тп. в случае невозможности это сделать обратиться в центр поддержки Windows.
    ----- Оригинальное сообщение -----

    Добрый день.
    Я не могу использовать вашу программу, т.к. вместо русского текста на всплывающий подсказках отображаются вопросительные знаки (см. скриншот)
    Что нужно сделать, чтобы получить рабочий продукт?
    -Владимир.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Здесь, в принципе, можно было бы и остановиться.
    Я, покупатель, получил неработающий у меня продукт, и остался без поддержки продавцом.


    5 -...- 8 попытки заставить продавца выполнить поиск решения закончились попеременным посылом
    а. в microsoft
    b. на сайт ответов google
    c. к системному администратору
    d. на установку софта на другом компьютере
    9. - свой опыт я описал в этом посте.
    10. - ecutool.ru подключились к обсуждению, предложив свою версию происходящего. Как они это сделали, можно понять только прочитав всю ветку. Там и подделка гарантийных обязательств на сайте и много всего интересного.

    Теперь, когда я потратил свое время, чтобы сэкономить ваше, скажите, вы с какой целью попросили меня это сделать?
     
  9. Алексей Михалыч

    6 дек 2006
    4.830
    RoofLess
    Я попросил Вас это сделать так как Вы запостили тему в которой обвиняете партнера в нечесности, и разобраться в проблеме моя работа.

    Я правильно понимаю что экотул продали Вам неработающий продукт и проблема в том что он не работает лежит именно на экотул?
    В данный момент проблема решена или у Вас по прежнему неработающий продукт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. n00b

    n00b Новичок

    13 ноя 2011
    10
    А5
    Да, я не мог пользоваться продуктом, т.к. половина текста не отображалась по-русски. Да, я считаю это недоработкой ecutool и недостатком продукта. Да, техническая проблема была решена. Скорее, был найден обходной вариант, т.к. наличие недостатка в своем продукте ecutool не признают.

    Тем не менее, мой пост был не о технической проблеме, а об отношении продавца к покупателю. Вы делаете ошибку, сводя его к максиме "работает-не работает".
     
  11. Алексей Михалыч

    6 дек 2006
    4.830
    RoofLess
    Каким образом была решена проблема?
    И в чем была проблема, в софте экотула или в настройках компьютера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. n00b

    n00b Новичок

    13 ноя 2011
    10
    А5
    Проблема в том, что с установкой в ОС формата даты и времени в формат отличный от русского, софт экотула перестает отображать половину русских букв. При замене формата даты и времени на русский все символы начинают отображаться корректно.
    Поскольку из всего софта, установленного на ноутбуке, за 2.5 года, такая проблема возникла только с экотулом, я считаю, что источник проблемы - в софте.
     
  13. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    ТС, странный у Вас подход. Вы ссылаетесь в своем последнем посте на то, что продукт не рабочий по причине того, что он криво написан(софт), хотя несколькими постами ранее написали, что проблема решилась сменой региональных настроек с США на Россию. Так причем тут разработчики? Они Вас вполне легитимно отправили за поддержкой к производителю ОС, являясь обладателем лицензионной копии ОС Вы имеете полное право обратиться за поддержкой в Мелкософ, но Вы этого полагаю не сделали. Продавец, ИМХО поступил правильно, будучи уверенным в работоспособности продукта на корректно настроенной системе, отослал Вас к производителю ОС или к сисадмину. Настраивать дистанционно ОС на чужом ПК, ИМХО, не забота продавца, более того это чревато проблемами в случае если система рухнет с потерей какой-либо важной информации. С учетом предложения продавца безусловно забрать товар и вернуть деньги, считаю Ваши претензии надуманными и необоснованными. Все ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. n00b

    n00b Новичок

    13 ноя 2011
    10
    А5
    Junior,
    Я считаю, что если при текущих системных настройках половина программы говорит по-русски, то и вторая половина должна говорить по-русски. Если половина программы говорит по-русски, а вторая половина - нет, значит программа криво локализована.
    К сожалению моих познаний в программировании недостаточно, чтобы развернуто обосновать мою позицию, поэтому я исхожу исключительно из собственных критериев здравого смысла, которые могут отличаться от, ну например, ваших, или ecutool.
     
  15. ~ Yuri ~

    ~ Yuri ~ Завсегдатай

    6 дек 2010
    628
    Уже стало 29...
    ТС - в следующий раз, прежде чем что-то купить, требуй предъявить международный сертификат ISO 9001.
    А Вы пытаетесь тут получить услуги на высоком западном уровне у компании по русски, которая под шумок работает
    с продуктом, взятым, я так полагаю, без разрешения у Ростеча и переведенной на русский.
    Демпинг по русски.
    Если я ошибаюсь, поправьте.
     
  16. Алексей Михалыч

    6 дек 2006
    4.830
    RoofLess
    Все ясно. В данной ситуации вывод следующий: вины экотула нет. Их софт работает корректно в зависимости от настроек компьютера. Вы же фактически обвинили ребят из экотула в том что их продукт испорчен и не работает, хотя Вам всего лишь нужно было корректно настроить совй компьютер. А так как экотул оказывают поддержку по своему продукту, а не по настройке компьютеров, то Ваши обвинения ребят из экотула являются безоснавательными. И если на Вашу тему пожалуются люди к которым Вы предъявили претензии, то модераторы будут вынуждены Вас наказать за необоснованные обвинения.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. n00b

    n00b Новичок

    13 ноя 2011
    10
    А5
    ~ Yuri ~
    Я, повторюсь, не жажду крови. Я также не стремлюсь к некоему справедливому разрешению ситуации. Я не жаловался на продукт или его недостатк, т.к. вполне понимаю как он получается. Своим постом я хотел предупредить потенциальных клиентов ecutool о том, с каким отношением столкнулся я, и с чем могут столкнуться они.
     
  18. n00b

    n00b Новичок

    13 ноя 2011
    10
    А5
    Я ни на минуту не сомневался в вашем решении.

    Уважаемые коллеги по форуму,
    я потратил два вечера на общение в этой теме, и, честно говоря, не хочу продолжать этот диспут. Поскольку в хороших домах уходить не попрощавшись не принято, то я хочу предупредить, что отслеживать сообщения в этой теме и отвечать на них больше не буду.

    Спасибо.
     
  19. ~ Yuri ~

    ~ Yuri ~ Завсегдатай

    6 дек 2010
    628
    Уже стало 29...
    #59 ~ Yuri ~, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Екотулл забыл (или и не знал) главный постулат бизнеса в сфере обслуживания.
    Он гласит: (для тех, кто не знает): Клиент всегда прав...
    Знаю, о чем говорю - так как за 11 лет работы под мировым брендом весь мозг снесли.

    Вопрос Алексею, который Михалыч - следствие доказало, что все написанное выше заведомо ложная информация?
    Вот лично меня как то совсем не убеждает.
    И уж совсем некрасиво выглядело переписывание текста в этой теме и в оферте на сайте Екотулл....
    ИМХО.
     
  20. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Ну точно, бизнес по русски! :thumbup:
    "Программисты" украли программу, варят бабки, а потратить пол часа на поиск решения проблемы (причем в рекламе указана поддержка) это они не могут)))
    Даже если проблема в настройках компьютера (а это недоработка софта) то должен быть FAQ как обойти эту проблему :nod: Но рашен бизнес на другой планете) тут прав продавец :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...