Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Негативный опыт покупки VAG-COM в ecutool.ru

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем n00b, 5 янв 2012.

  1. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    может быть поэтому продавец не стал вникать в его трудности и просто предложил настроить свою винду самомостоятельно,
    они написали, что не настраивают винды, но за свой софт ручаются, так и получилось, когда клиент банально сделал одно движение мышкой и изменил свой английский формат (который ему требуется по работе) на русский (который просит большинство локализаванных софтов)

    можем поспорить с вами о чем нибудь еще
    тема располагает к этому :D

    кстати в их главной теме ничего не нашел про 10% и про 5 не нашел,
    вы к чему это все? так не терпится кого то (неважно кого) подержать за здесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Ребята поймите.Проблема не софте и железе.Проблема в отношении к клиенту.Все.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.347
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если к клиенту относиться как к детям в детском саду, то поверьте, клиент сядет на шею! Поэтому отношения должны быть строго в рамках Закона, коий в данном случае со стороны фирмы нарушен не был. Остальное домыслы и слюни.
     
  4. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Например.
     
  5. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    да я к слову написал
    не цепляясь к написанному
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    По вашему мнению.
    Что должны были СДЕЛАТЬ люди из экотула?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Ну тогда уж [​IMG][​IMG]
     
  8. DangerDog

    DangerDog Участник форума

    22 янв 2005
    422
    Audi V8 4.2 93г.
    Да я же писал уже, банально созвониться и сказать какую кнопку жать, ВСЁ! Это очень сложно? Нет.
    Можно даже оставить в стороне кто прав-виноват.

    Вот все мы возмущаемся качеством услуг в нашей стране, но при том при всем (и это показательно в этой теме) тут же говорим о "слюнявчиках" и что клиент пусть сам гуглит.
    Банально даже какую-нить замену топливного фильтра можно сделать в "рамках закона", а можно по-человечески, или, как модно говорить, "клиентоориентированно" - в первом случае тупо поменять фильтр и забить болт на то, что, к примеру, хомут уже проржавел и еле держит. Ачетакова, фильтр поменян как просили? поменян. А слюнявчики мы не выдаем, все "в рамках закона" и насрать, что он может отвалиться. Куча людей меняли и все довольны.
    Во втором - показать клиенту где засада и все сделать по-человечески. Разница есть?
     
  9. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    #109 webzter, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Поздно уже оправдываться, все понятно. Не выставляйте себя идиотом.
    Угрозы физ. и дисциплинарного вмешательства при личной встрече с КМС по борьбе, будет смотреться очень забавно, да и это это явный бан за такого рода высказывания это не на 30 дней как Вам сообщила администрация форума. Я же Вас за язык не тянул.

    Но не проще ли закрыть эту тему, вопрос был решен за 30 минут, ребята извинились хотя они и правы, Вы же нет. Что еще вам нужно. и вообще Вы кто тут, царь и бог чтоли, или Вам слава покоя не дает. ?

    вота и ссылочка которую тебе давала поддержка - с решением , на развод общественности тянет ;)
    reshenie.JPG

    PS: рекращаю дискуссию в этом разделе, да и считаю что тема Ремонт вообще не тема для него, мы тут помогаем людям ремонтировать автомобили а не флудим на душевные темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    если тему почитать внимательно, то ясно, что ему посоветовали где и что исправить, только не сказали какую кнопку конкретно жать чтобы настроить его операционку, а он реально начал бычить и цепляться к словам
    причем тут качество услуг в стране
    екутул это качественная контора судя по отзывам
    да и работают люди эти очень давно и честно
    вы не поленитесь почитать всю тему
    если чтото будет неясно пишите в личку я вам разъясню :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.347
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #111 Geka, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    И это будет правильно, по Закону. Клиент приехал заменить фильтр? Заменили!
    Если у него еще что то отваливается, так пусть обращается к спецам по отваливаемым деталям. Почему ему приваливать эту деталь должен мастер по смене фильтров?

    Вот то то и плохо, что народ у нас привык к универсальным мастерам, к халяве. Приезжает указывая копеечную проблему, прекрасно зная, что ему нужно пол машины отремонтить и фильтр на соплях держится. Только и мастера уже умнеть начали, и халявщиков Законными способами в баню посылают. Нужно фильтр сменить? Сменим. Только у тебя еще там и железка отвалилась. Вали к мастеру по железкам, если сам эту железку приклепать не желаешь...
     
  12. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    #112 webzter, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Решили проблему до 4 страницы включительно, и признали что клиент всегда прав, даже когда не прав, давно уже, дальше тупо флейм про Windows.

    Ну какой нормальный клиент будет ругаться и создавать непонятные темы без повода (оч. похоже на явное стремление дискредитации продавца, без повода разобраться. Темболее что он так и пишет что мол не нужны мне ваши советы и рекомендации, "я пришел сюда чтобы поставить на колени продавца"), тем более он уже был выведен на чистую воду, после чего начал угрожать физ. расправой одноклубникам, ну и понятно почему же большинство не за него, что хотел получить то и получил. Эмоции это такая штука которая пользу явно не приносят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.089
    Авто мото
    Чё?
    Нифигасся :cool:
    А ТС КМС по борьбе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    Я то не знаю, он мне вот угрожает а не я ему :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    :confused:

    Почему я думаю что ТС провокатор:
    1. Он не стал спрашивать как конкретно решить проблему в профильной теме-сразу выложил личную переписку(вроде как запрещено:shock:)
    2. Создал отдельную тему, хотя в профильной теме ему сразу ответили что нужно делать.
    3. Создал эту тему раньше чем написал в профильной экотуловской теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.347
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Номер статьи в Законе, где указано - "клиент всегда прав". Иначе это не Закон, а народная поговорка. А народные поговорки обсуждают бабки на базаре.
     
  17. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Иногда звоню по работе в техподдержку РосТелеКом.Интернет знаете ли.Оператор говорит откройте это, зайдите туда,в поле ввода наберите....И не разу не слышал "вызови спеца и не чего не трогай".
     
  18. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.089
    Авто мото
    #118 evgen_72rus, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Ну, он как бЭ вполне в нормальной форме ответил... по мужски, по крайней мере...
    Ну значит так оно и есть... мы бабки, а тут базар... прям по букве закона ты всегда пишешь? Как будто не понятно изначально было о чём речь?

    RуслаN, чё-то про 10% тоже ни чё не нашел, тока про 5, ты не перепутал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    так и знал.Улыбнулся походу мой шнурок. ecutool в личке беснуется.За сим в этой теме более сегодня не отписываюсь.Ибо разговелся.Всех с рождеством христовым и простим друг другу.Ну хотябы мне кто считает что.Откланиваюсь.
     
  20. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    внесу и я свою лепту в эту тему
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    1.Добрый день Владимир.
    С нашим продуктом это никак не связано.
    У Вас некорректно установлена языковая поддержка в Windows 7, требуется переустановить Windows 7 с языковой поддержкой, MUI и тп. в случае невозможности это сделать обратиться в центр поддержки Windows.
    ----- Оригинальное сообщение -----

    Добрый день.
    Я не могу использовать вашу программу, т.к. вместо русского текста на всплывающий подсказках отображаются вопросительные знаки (см. скриншот)
    Что нужно сделать, чтобы получить рабочий продукт?
    -Владимир.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    поддержка была оказана надлежащим образом. т.е. вам предложили решение проблемы......если вам этой информации было не достаточно то это не вина ecutool.
    изменение условий поддержки программы вполне нормальный ход и на западе.
    можно упомянуть инструкцию к рыболовному крючку....изначально в ней не было информации о том что его нельзя глотать...
    Опять же предложение воспользоваться поддержкой microsoft вполне логично.....а ну если бы по совету специалиста ecutool в вашем исполнении у вас "сломалась" бы windows кто был бы виноват???
    Вобщем я за ecutool и считаю что претензия автора выходит за пределы Support-а ecutool.
    Повторюсь для ТС(вкраце). вам дали всю необходимую инфу в рамках ответственности за ПО далее ответственности за настройки и функционирование вашей системы несет Microsoft и вы. т.к. работаете с правами администратора ОС.
    З.Ы. считаю что автор должен признать ошибку и извинится.
    З.З.Ы. считаю что выражение личных эмоциональных позывов в адрес Т.С. тоже перебор.
    З.З.З.Ы если автор со мной не согласен готов уделить ему время на пережовывание всех тезисов изложенных выше, дабы он не попал а подобную ситуацию и не писал гневных тем отнимающих его и др. уважаемых людей время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...