Результаты утренних манипуляций: При нажатии тормоза стопы горят , но звука разблокировки Кпп нет. Машина не заводится, возможно изза подсаженного аккума ( стал показывать 60%) 11,54 через Васю. Может ли изза этого не заводиться? Через Васю ошибка по двигателю 4718 ошибка связи с КПп что-то типо этого В блок кпп через Васю не заходит ошибка 01315. Предохранители слева, справа и в багажнике осмотрели - целы.
АКБ если село,а она точно село,если вы шнурком там долго копались вчера при включенном зажигании,а не на заведенной!!! Преды в торпеде слева и справа,увидишь там форточка с обеих сторон... can-шина,тут все блоки в can-шине,смотря что ищешь,сам гейт под рулем ближе к лобовому,но она тебе точно не нужна... Ну и так как у тебя АКБ севшая,у тебя там кучу ошибок будет,пока еще цветочки,скоро по всем блокам порлывут,не обращай внимание,стирай их и всё.... А про питание,открывай капот,там справа(водитаельская сторона) красная штучка,открываешь и туда цепляй плюс,там же рядом справа на крыле есть минус,прикуривай одним словом от другой машины...... Ах да,преды еще сзади в багажнике справой стороны,там тоже форточка,где две кнопки....
Проверили предохранители 1,3,5- все целы. Пробовали завести , подключили через провода заряженный Аккум под капот. Не помогло. Даже не крутит, не пытается завестись. На сервисе vw предполагают что при подключении не оригинального шнурка Ауди встала в какую-то защиту, но они не уверены.
Меняй сервис!!! Какого еще неоригинального шнурка,ты же не кодировки менял,в такой сервис я бы обращатся не стал... А что не заводится,это странно и если в зашиту в какую-то встала,то точно не из-за диагностического шнурка...
Вижу 2 решения: 1. Отсоединить АКБ минут на 15(можно на время подзарядки) и установить обратно 2. Сделать полную диагностику ваг-комом, чтоб по всем блокам было видно, и выложить сюда. Так будем долго гадать. P.s. у меня было нечто похожее после моей попытки отключить CAN блок от спутниковой сигнализации - тоже все уперлось в не работу стартера и АКПП аварийный режим. Пришлось все провода вернуть по местам, т.к. нужно было ехать.
Можете позвонить мне на 89161588686 - постараюсь помочь по возможности . Тут писать план диагностики долго и муторно.
Завтра на эвакуатор и в сервис. Своими силами проблем не обнаружено. Аккумулятор посажен до 50% (11.4V). пусть специалисты разбираются.
не понятно только почему она перестала заводиться(так совпало что именно после шнурка ) или на тот момент уже был подсажен аккум и электроника не дает стартеру даже крутануть. Хотя изначально проблема была в том что машина заводилась ,но не перек передачи , горел чек и esc
Не знаю,как это реализовано в дизеле,у меня,когда лягушка была не исправна,стоп-сигналы горели и не гасли. Машина исправно заводилась,но не ехала,БУ двигателя думал,что я разгоняюсь с нажатым тормозом и скидывал обороты.В принципе,грамотный подход к данной неисправности-на машине потихоньку до сервиса доехать можно.P.S.Кстати,ошибок не было никаких,ни на приборной панели,ни по компу,только по двигателю,кажется то по низкому давлению в рампе,то по высокому,давно это было,особо уже не помню.
Эвакуировал машину на сервис, итого: поставили аккум на зарядку(сдох до такой степени что багажник не открывался) вскрыли пол переднего пассажира, обивка + то что под ней типо губки все мокрое , можно выжимать. как сказал электрик там как раз проходит проводка на блок кпп, будут сушить, заряжать акккум, проверять проводку, пробовать заводить. Ждать не стал, жду звонка. Позже отпишу
От чего там столько воды - хрен знает, не ужели от того что после моек в машину кладут мокрый ковер. на сервисе предполагают что забиты дренажные отверстия и происходит своего рода перетекание воды из под подкапотного пространства в подполье авто.
Зимой там у всех мокро,я газети стилю и каждые две недели меняю,хоть этого добра в подъезде полно от рекламшиков,но вода в каком количестве,это вопрос,а блок АКПП кажется с пассажирской стороны стоит если память не изменяет,а если пассажирский мокрый,стоит сток посмотреть,как бы ЭБУ под капотом у тебя там еще не залило,это тоже болезнь,мы удаляем эту резину,многие чистят раз в год,ну и лобовое не меняли случайно,бывает плохо склеят и вода в салон попадает.... А так у меня тоже ил водительской и с пассажирской немножко мокро всегда,но только немножко,это от ковриков,снег заносишь как бы ты ноги не стряхивал,вот и вода....