А проводку прозвонить от АКПП кто нибудь пробовал ? Ну там питание на блок есть или нет и связь опять же ...
Не очень понял вопроса,но отвечу как понял,да,резинки снизу снимаем,или же чистим каждый год или удаляем вообще... Многие обратно поставили,мол вонь в машину снизу просачивается,я лично не замечал,внущение может... А так у меня чисто было,но лично видел как сняв резинку у парня литр воды вылилось,это ему повезло что он машину на крытом ставил,иначе ЭБУ бы точно залило....
Добавлю еще,бывает еще шланг от омывайки лопается и тоже вода в салоне.... Нужно высушить и наблюдать....
На BUG так,даже пытается крутить,на CASA (у меня) 2009 модельный год,вообще тишина,такое ощущение что реле если напряжение скажем 10,5В,то-есть АКБ дохлый,реле просто не срабатывает и все,проверено лично у меня много раз когда АКБ подихало,при этом даже MMI не гаснет когда пытаешься завести,то-есть полная тишина...Но он вроде пытался прикурить и мол тоже самое...
2014 г это уже третье поколение 4L,может у них там вообще всё иначе.... Но чтоб мозги АКПП не давали стартеру крутить,как-то странно,хотя черт знает,ЭТО ЖЕ АУДИ?!
Добрый вечер! Вот и позвонили с сервиса через два дня поисков с радостной новостью! Ваша машина готова забирайте! Вопрос: что же было? Провод в пучке проходившем под пассажирским порогом отгнил или окислился ( что-то типо того, сам не видел). Со слов мастеров дренажи чистые, все течёт куда надо. Вся вода от ног ! И ещё я в небольшом шоке от конского ценника в 10к, За найденный провод. Для кого-то может это норм, но именно за эту работу я считаю дороговато!
Поздравления! Два дня машина стояла,норма часа однако,не штатная поломка,Радуйся что нечего серьезного не сгорело,так что 10₽ это норм... В гараже взяли бы столько же.... Единственное что не могу понять,если от ног,машина 2014 года,у ковра в машине вроде снизу пленка идет,как же туда вода попала тогда? Есть одно уизвимое место,это с боку у сидух,но эта очень много воды должно собраться чтоб вниз до железа дошло...
Для понимания ... Для того чтобы найти "всего лишь провод" надо проделать определенный список работ . И потом надо разобрать салон чтобы добраться до "всего лишь провода". Так что ценник включает в себя поиск неисправности и сопутствующие работы . Если нашли именно тот единственный виновный провод то надо только спасибо сказать . Ибо могли приговорить блок АКПП ценой несколько десятков тыр с необходимостью привязки в онлайн .
Просто у знакомого была аналогичная ситуация с таурегом , с той же стороны только 2 провода . так вот официалы взяли с него 2800 . за диагностику, поиск и устранение. не то чтоб меня эта сумма как-то напрягала, но блин за эти деньги я на грузовике МАN снимали и ставили коробку, меняли сцепление вместе с корзиной и выжимным.
Нет ребят,если они ковры вытаскивали и сушили,то тут работы вроде уйма,вроде все сидухи снять нужно и т.п или можно не снимая?... Я не в курсе... Не стали бы же они феном не снимая сушить? Ну и от сервиса зависит,как они там норма час считают... 10₽ Может и много,но 6-7 точно стоит все вместе.... Но вопрос все же остался,почему не заводилась?
Сиденья не снимали, ковры не снимали, сняли накладку пластмассовую на пороге , подняли сиденья на максимум , задрали ковролин на сколько получилось, там были провода в заводской изоленте. изолента была мокрая (годами мокла) под ней был штекер на несколько проводов из них был 1 на грани отваливания( окисленный), другой полностью вывалился . Воткнули, зачистили, скрутили. Всё завелось и работает. Всем спасибо за советы и поддержку!