Замена блока электроусилителя руля с рейкой это хорошо, когда авто на гарантии и дилер поблизости. Часто причиной ошибки "красный руль" является низкий заряд аккумулятора (разряд аккумулятора в момент пуска холодного двигателя) и лечение бывает банально простым - в режиме АКПП паркинг нажимаете педаль газа и держите некоторое время обороты примерно 2000-2500, происходит заряд подсевшего аккумулятора и ошибка исчезает.
Ночной заряд аккумулятора у дилера пока не дал результатов, сейчас по моей просьбе пробуют обновить ПО блока рулевого управления. Результаты сообщу позже.
Обновление ПО со слов дилера проблему не решило, остановились на полной замене и трехнедельным ожиданием рейки с блоком управления. Машина гарантийная, да и вторая машина есть, буду ждать. Осадок остался... в связи с чем, по окончании гарантии, авто буду менять на что-то другое из немецкой тройки (ранее был 4ех летний опыт владения новым баварцем- только позитивные впечатления).
Это все дело случая. Менять из-за этого авто не целесообразно, так как может произойти на любой машине "немецкой тройки".
да вот тоже осадок остался...ждать 3 недели....только вот второго авто нет((( на японце с таким не сталкивался, хоть и агрессивно использовал его....а тут на тебе
После ночного стояния при запуске с утра в -30 загорелся "красный руль" через секунду после старта. Руль при этом продолжает нормально крутиться, режимы работы меняются, т.е. все как бы работает, но "красный руль" горит. Машина А7 2011 год 3.0 TFSI Ошибка - С10АС 07 - сбой в механической части. Ошибка не стирается. Что попробовал сделать: - снятие клемм с аккума - снятие клемм с аккума на ночь - зарядка аккума - прикуривание от другого авто - сброс всех адаптаций и последующее обучение всего необходимого в 16 и 44 блоках - переустановка крайних положений руля - проверка контактов фишек на рейке (всё в идеале) - перемыкание снятых с аккума клемм на несколько часов (со слов знакомого у дилера очень редко это помогает полностью обнулить блоки и ошибка уходит) Мне ничего из этого не помогло. Все параметры (угол поворота, момент на руле итд, их там куча) - отображаются. Из общения с приятелем - инженером по гарантии - выяснил, что проблема распространенная, 100% решения ее у производителя нет и он пока накапливает информацию. На морозе происходит электронный сбой в аппаратной части по непонятным причинам и стереть записавшуюся ошибку ни дилерским оборудованием ни ваг-комом или чем-то еще невозможно. Пригласили поменять софт в блоке управления ЭУР, это бесплатно, так как открыта акция, и посмотреть что из этого выйдет. В субботу поеду сделаю и после отпишусь
Съездил в Ауди Центр Москва на Максимова, поменяли ПО в рейке по акции, индикация "красный руль" исчезла. Сделали бесплатно, так как авто попадало под акцию, также бесплатно поменяли ПО в блоке управления двигателем
А что у него начинается? Он по форумам неделю скакал и обзванивал всех по очереди . В итоге пронесло и дело решилось перепрошивкой софта более свежей версии . Но это не всегда помогает ...
Было бы хорошо и полезно (для всех) озвучить что за прошивка/версия в данной теме. Открытая информация по решению проблемы в данном случае - благо. Другой вопрос, если это реклама какого-либо сервиса...
Звонил сегодня в АЦ Москва на предмет акций по рейке и моему мобилю. По VIN пробили, нет для моей машины никаких акций и новых прошивок. А для 2014 года получается есть? Остановились на том, что надо приезжать, подключаться и смотреть доступные обновления прошивок для моей рейки. Прошить могут, ценник примерно 6 тыр в моем случае. Поизучаю еще вопрос. Некая дискретность работы руля присутствует. На трассе приходится постоянно легонько подруливать.
Есть информация какие прошивки совместимы с моей рейкой? Есть шансы, что это устранит описаные мной недостатки? Что, где, когда, пачом?
Сегодня забрал свой авто из сервиса после замены рейки с блоком управления на новую по гарантии. Спасибо ребятам из ауди-Рязань справились за 6 календарных дней вместо 3 недель (рейки есть на складе в Москве в большом количестве). Сегодня проехал уже 300км, все в порядке. Надеюсь, данная ошибка больше не повторится при сильных минусовых температурах.
Открытая акция по обновлению ПО на определенные машины. Я позвонил, продиктовал ВИН, мне сказали, что на мою машину бесплатно меняют ПО на ЭБУ дВС и рейку. Машина не гарантийная и уже не попадает под Куланц. Кроме "красного руля" в поведении авто ничего не поменялось
У меня такая же проблема , но со своими симптомами.утро, мороз -15. Заводится без ошибок ( потом их тоже не появляется) .Руль очень туго вращается.После 20 км все отлично.Постоит час на морозе , опять тугой.ОД сделали обновление.проблема не пропала.