Вот постигла и меня неудача - при морозе минус 28 градусов вылезла злосчастная ошибка "красный руль". Отстояв сутки в теплом гараже проблема не исчезла, хотя на практике такое на А6 иногда имеет место быть. АКБ в порядке 12,6В. Ошибка 7343439 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи. До ближайшего дилерского центра 400 км. "Хороший" подарок на рождество и Новый год.
Сочувствую. Печально и дорого. Подскажите пожалуйста: - обогрева штатного/автономного не стоит? - автозапуска не стоит? - при запуске в мороз долго стартёр крутили до запуска двигателя? Может попробовать снять клемму с АКБ? Судя по тому что пишут здесь на форуме лечится заменой рейки или, если повезёт, заливкой прошивки.
Обогрева штатного/автономного нет, автозапуска нет. После ночной стоянки в теплом гараже стояла на улице около 4 часов. Далее как обычно легко завелась, проехал пару километров, остановка и заглушил двигатель. Далее через минут пять при запуске двигателя появился "красный руль". После всего этого на ночь сбрасывал клемму АКБ - не помогло. "Васей" ошибка не удаляется.
Дилер также подтвердил, что сначала пытаются сделать перепрошивку. Если не помогает, то замена рулевой рейки (стоимость рейки 166 тыс руб плюс работа плюс развал-схождение). Главное еще то, что даже установив новую рулевую рейку нужно будет постоянно ездить опять в страхе за свой кошелек.
Так в ЕКБ вроде два ОД. Если этот отказал, попробуйте к другому. Ну и на месте пробовать разговаривать.
Да, попробую еще ко второму дилеру обратиться, но машина с февраля 2014 года и шансы на куланц призрачны.
Не юмор. Вот ссылка: http://www.audi-club.ru/threads/rul...remont-ili-zamena.417148/page-9#post-12249199
В -30 утром когда собирался ехать на работу, завел и загорелся красный руль. Машина ночью на прогреве стояла . Мотор заводится нормально.Да и вообще всё работает. ошибки : 4906 Блок управления усилителя рулевого управления (адрес 19) U101D - нет связи 01309 - Блок управления усилителя рулевого управления (адрес 9) 004 - нет сигнала/связи ну и адрес 44 блок усилителя руля Невозможно установить соединение. еще выскакивали ошибки абс и датчики шин. но удалились и больше не появляются. Что за хрень.Замерзло к черту? Тупо не работает,рейка отвалилась. Уехал на такси. Вечером посмотрел васей. Сигналить не пробовал. Есть мысли? в пятницу -15 обещают, может отойдет? =) С дилером понятно всё. Вчера и до этого все было замечательно. Никаких предпосылок, просто приехал с работы поставил авто на стоянку и ушел домой. P.S Есть еще, не знаю относиться к этому или нет 0274 - Шина данных FlexRay (Адрес 19) U1048 00 - неисправность.
Сочувствую вам, у 2-х машин сразу сдохли рейки на холоде. Я тут тему создавал про замену AGM аккумулятора если тестер у дилера говорит срочно менять. http://www.audi-club.ru/threads/zamenili-akkumuljator-na-a6-s7.499578/ Сам директор центра Ауди сказал мне что те, кто не меняют аккум попадают на замену рейки зимой. Смотрели по компу, но он сказал бывает даже 4-5 лет и все. Конечно я поменял его перед зимой на новый за 11 тр. так прислушался к нему. Аккуму было 6 лет и он бы с радостью бы поработал на ВАЗ2106 еще лет 5, так как более 1000 записанных критических просадок для 6-ки ерунда. Меня в теме не поддержали, просто не поверили моим советам. Теперь понимаю что сделал все правильно и потратил 11 тр перед зимой на новый оригинальный AGM аккумулятор. Сейчас аккум не проседает при заводке, даже после недели стоянки. Ранее просадка было до 9-10 вольт в момент пуска летом!!!. Именно просадка в момент пуска убивает электронику ЭУР, именно так мне объяснил директор дилерского центра Ауди, сказал это потом не перепрошить, только замена рейки. На морозе просадка убитого аккума будет еще больше. Мотор заведется, да, но вот секундная просадка губительна для рейки, если это падение до 7-9 вольт, ей видимо и наступает капец. Лучше его вообще не заводить если аккум не здоров, чтобы не спалить рейку. Задумайтесь, те кто говорит что дилер просто продает аккумы, этот человек давал мне очень дельные советы по машине, реально понимает, и мастеры подтвердили что из-за старого аккума к ним приезжают зимой на замену реек. Это не ВАЗ2106, тут электроника чувствительная. Так что меняйте аккум если дилерский компьютер пишет что аккумулятор подлежит срочной замене. Это не слова, я сам видел при тестировании аккума компом это сообщение. Он меряет не напряжение, а считывает с контроллера количество критических просадок и историю работы аккума, при достижении определенных значений, в программе уже все запрограмировано что он скоро перестанет правильно работать. Причина подыхания рейки - это не замененный во время аккумулятор. Не повторяйте чужих ошибок.
После просадки АКБ не может рейка на связь не выходить . Там если что то по программной части осыпалось можно легко поднять . А когда нет связи с блоком это уже серьезнее . А когда ошибка по отсутствию доступа ко всей шине FlexRay это еще более серьезно т.к. на этой шине висит еще ABS например ...