Я помню помню вашу данную тему. Я помню как вы подымали данную тему. Вроде логика в ваших доводах есть, но я очень сомневаюсь, что во всех похожих случаях виновата плохая АКБ. А если не во всех, то просчеты со стороны производителя в рулевой рейке имеются. И в большинстве случае беда приходит либо в морозы, либо после мойки машины или эксплуатации по большим лужам. Во всяком случае нет ограничений по температурному режиму в эксплуатации машины со стороны Audi. В моем случае машина весь год ночует в отапливаемом гараже (даже в сильные морозы в гараже плюс 10 градусов), напряжение АКБ в режиме покоя 12,58В.
Вылечили перепрошивкой и адаптацией.Позвонили сказали можно забирать. Цена вопроса 4000 рублей +2500 Эвакуатор. С наступающим! =) И да. Грешат на аккумулятор
Позлравляю это подарок от деда мороза ) А что говорят греша на аккумулятор? Аккум то поставили новый? И какую прошивку залили, старую 010 или новую 012, что в васе показывает?
А я машину не забирал еще не знаю по прошивке. Аккум новый ставить не стали, проверили потестили зарядили хорошенько. Сказали фары выключай и обогревы когда на прогреве машина. При большом минусе на улице, практически не заряжается акум на холостых. Видимо много ночью заводилась и просел акк. Не дал достаточной напруги на рейку - и выбило всю шину целиком. Итог - потрачены нервы и деньги. Куплю я на всякий курточку для аккумулятора завтра.
Это что такое? Чтоб аккумулятор в багажнике не замерз? п.с. купить подходящий акк за 11-15 тыщ и спать спокойно - чем плохо?
Сожалею, но на форуме находятся умники которые до сих пор не верят умным людям, дилерам которые говорят что нужно ставить новый аккум чтобы не попасть на 166 тр за новую рейку. Ведь совет бесплатно дают, чтобы бесплатно помочь, а они продолжают ухмыляться как буд-то им продают что-то. Надеюсь на вашем опыте кто-то избежит этого.
Ваша версия убивания электродвигателя усилителя рулевого управления при умирании АКБ имеет право на существование и мне тяжело судить о том, какая вероятность отказа работы электроусилителя при низком напряжении АКБ. Но плохая АКБ это точно не мой случай. Я уже писал, что после моего инцидента по истечении 1 часа я доставил машину в теплый гараж и сразу замерил напряжение АКБ в покое и результат 12,55В. После простоя машины еще около двух суток напряжение АКБ составляло 12,6В. Это уже у меня вторая замена рулевой рейки. Первая замена была по гарантии, когда машине было 9 месяцев. Поэтому в моем случае виной является точно не АКБ, а конденсат в контактах, который приводит к выгоранию (обрыву цепи). А вот почему этот конденсат может образовываться в таком герметичном месте и производитель с этим не борется остается вопросом. Во всяком случае такая распространенная проблема с электроусилителями руля только у VAG.