Может дело в том что машина ночует в зимний период в отапливаемом гараже? Разница температур и конденсат.
Но ведь я не один владелец машины VAG, ночующей в теплом гараже. А почему все было хорошо в предыдущие зимы, когда выезжаешь из гаража с температурой 12-15 градусов и оставляешь в течение дня машину на морозе в минус 30-35 градусов ?
Напряжение у старой батареи может быть 12,6В. Только вот при запуске новая батарея просядет до 10,6В. А старая до 9В. В этом вся и разница. А без нагрузки они могут быть все 12,6В. Батарея мереется под нагрузкой, именно так и проверяют мозги VAG в авто ваш аккум, контроллер записывает количество критических просадок, если они растут контроллер выдает информацию что аккумуляторная батарея неисправна - заменить. А именно критическая просадка акб при запуске и убивает рейки. Так что ваш вывод неверный про 12,6В. Для начала проверьте акб под нагрузкой и на компе дилера что скажет про нее контроллер акб.
У дилера на компе только. Обычно на ТО проверяют все блоки включая тест батареи. Если конечно дилеру не наплевать на ваш авто, некоторые конечно даже комп не подключают, просто меняют масло.
Думаю точно не один. Тёплый гараж это конечно очень комфортно - но вот есть свои минусы, могут окисляться контакты. Про конденсат - это только предположение. Обычно конденсат когда с холода в тепло - а не наоборот. Причём всегда, даже в герметичной упаковке - если только не вакуум внутри. Видимо с временем контакты/дорожки окисляются до критического состояния. Надо наверное у специалистов кто занимается ремонтом реек спросить - какой там в блоке управления рейкой обычно характер неисправности/повреждения.
Если не меняли аккумулятор - променяйте на всякий случай и все. Будете спокойны. У ОД цена вопроса тысяч 16-18. Самому покупать - порядка 12 т.р. Только после установки обязательно прописать новый аккумулятор. Как сделать - на форуме и драйве есть статьи. Проверить можно вроде и ОДИСом. Где то AudiA6man выкладывал принт скрины где смотреть состояние.
Ну вот и у меня сегодня загорелся красный руль! Авто А6 12года, 3тфсй. Повернуть рулевое колесо очень сложно при повороте ощущается закусывание. Авто 3 дня постоял (не заводил его) и сегодня сразу при заводке вот это произошло. Вечером ошибки прочту. Как-то в сервис ехать можно на авто с таким тугим рулевым колесом или лучше эвакуатор? Почитал темы про эту проблему и пришёл к выводу, что- Проблему можно решить перепрошивкой, заменой самой рейки в сборе, замене аккумулятора (т.к. возможно ему конец уже приходит)... Кстати, кто-то пробовал ставить неоригинальную рейку? Они новые от 100тр стоят...
Физически можно так ехать, но не безопасно и другим мешать будете. Перепрошивка решает проблему, но не всегда. Если обрыв цепи в блоке, то рулевую рейку под замену. Замена АКБ естественно не решает проблему, низкий заряд АКБ может быть одной из причин случившегося, но это не однозначно. Когда я менял рулевую рейку у дилера, то последний говорил, что у них отсутствует доказательная база о причастности разряженной АКБ к ошибке "красный руль". Но лучше это исключить, т.е. проверьте заряд АКБ в данный момент.
Спасибо за ответ. А перепрошить дилер только сможет? Нашёл несколько контор в Москве, где чинят блоки управления. Цена 35тр. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега... Вернусь домой прочитаю ошибки, скину здесь, так же попробую посигналить в клаксон)))) ну и аккумулятор проверю...
Думаю не только ОД. Может даже ОД не настолько продвинуты в этом вопросе чем конторы которые на этом специализируются.
Вообщем перетерся кабель проводки на электроусилитель руля. Поставили новую. Связь с Блоком появилась! Висят ошибки по обрыве связи и положения руля и включения индикации неисправности рулевого управления. Пробую удалить через Васю, всеравно висят( Теперь видимо перекодировать блок нужно будет.... Надеюсь блок живой будет
Меняли на дилере весной сцепу с мехатроном, снимали подрамник и когда назад ставили зажали им кабель проводки гура, в итоге кабель перетёрся, окислился, хорошо, что не сгорел нафиг в итоге. Именно поэтому с блоком и не удавалось связь установить. Проводку-косу новую поставили, связь с блоком теперь есть. Осталось ошибки удалить, сегодня приедет вечером специалист, попробует перепрошить, надеюсь на этом всё и закончится...
В итоге малой кровью не обошлось... Поменяли блок управления, и части рейки. Вот в багажнике моё старое добро... Если кому нужно дам координаты человека, который именно рейками занимается. У него куча запчастей-блоков, частей реек, реек в сборе (именно для вага). Находится около южного порта.