3 месяца без ограничения пробега. По работе мне ещё кабель силовой рейки меняли по днищу, заменили пыльники (один рваный был) и по подвеске ещё по мелочи поменяли. В итоге с работой и запчастями 32тр из них 5тр кодировщику, который полночи пытался оживить мой старый блок...
А всё это мракобесие случилось из-за переломленного силового кабеля проводки рейки. Видимо были коротыши (судя по нагару), которые и убили блок управления...
Мой блок управления рейки все равно помер. через месяц. Перепрошивка помогла временно. В итоге рейка на связь не выходит, горит красный значок. Но руль крутится более менее. Машина в сервисе. Новую рейку покупать не хочу. Ищу блок, Сервис один из лучших в городе по этой части, но когда я нашел в городе контрактную рейку, связь с блоком все равно не удалось восстановить. Проводку говорят всю проверили. Разбирать блок смотреть не хотят. Вот такие дела...
Аккум то поставил новый чтобы не повторилось? Или будешь верить чудакам которые говорят что это стечение обстоятельств.
И так друзья. Машину я починил. Всё работает. В связи со столь радостным событием предлагаю вашему вниманию 2 блока управления рейкой. Никаких повреждений не обнаружено И самое главное. ОБА БЛОКА ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЕ И ПРОВЕРЕНЫ МНОЙ ЛИЧНО НА СОБСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЕ! Меняете блок, делаете адаптацию и всё прекрасно работает. Для тех у кого подобная беда, и кто уже подумывал покупать новую рейку. Или заказывать контрактную, которая не факт что с рабочим блоком.... В личку
Три недели прошло после замены компрессора пневмы. И тут опять. Сначала загорелся желтый руль, за 100 м до дома красный. Руль поворачивает с большим трудом. За 10 м до парковки последовательно загораются ещё ошибки системных неисправностей: адаптивный свет, система стабилизации, контроль давления в шинах и вишенка на торте - пневмоподвеска! Три недели, Карл. Полет нормальный. Дизельный оллроад 2015. Спасите!
Доброго вечера, соклубники! Сегодня увы постигла подобная беда...((( Вчера приехал в тюмень. 2 дня стояла невообразимая жара... На подъезде к городу, уже почти в Тюмени машина начала глохнуть и выскакивать ошибки по очереди, по адаптивному свету, по давлению в шинах и стабилизации... Запустил машину снова-пропали... Через 5-10 км снова глохнет и так несколько раз. Затем был сильный дождь и на тебе... Сначала загорелся желтый руль и его неисправность. Заглушил, через 30 минут завел и на тебе - красный руль ну а дальше вы знаете... Можно ли надеяться на то, что влага после дождя попала...но блок не сгорел? Подскажите кто что думает? Машина А6 TDI 3.0 2011 год
А вообще эти коды в «Васе» должно показать...? Вася насколько я понял читая выше сбросить эти ошибки не позволит? Верно? На машине до сервиса вообще потихоньку доехать можно в таком состоянии? Хуже не станет? Или только эвакуатор надо вызывать?
Сделал диагностику на Васе. Номер детали: 4G0 909 144 G AO: 4G0 909 144 F Найдены неисправности: 7341600 - датчик положения электродвигателя; Непостоянно C10AD 29 (008) - недостоверный сигнал 7341570 датчик положения электродвигателя; индикатор неисправности вкл-подтверждено C10AD 29 (137) 15888 - Клемма 15 U1405 00 (008) - недостоверный сигнал Непостоянно-Подтверждено 7341632 - Датчик положения электродвигателя C10AD 29 (137) Недостоверный сигнал
Электрик в общем сказал что сигнал приходит... «не обрыв» в общем но по коду ошибки там толи в моторчике толи в «обмотке» этой ...в блоке неисправность фиксируется... Я решил попробовать заехать к официалам на «перепрошивку» в этом блоке....если не поможет, то выходит что я на всю рейку целиком чтоли попал?((( Подскажите ваши идеи уважаемые «Кольцеводы» Заранее спасибо!