Разобрали рейку: там была влага. Возможно конденсат или из-за больших луж накидало... почистили; промыли очистителем контактов. Далее в голову пришла безумная мысль - накидали пакетиков силикатного геля из обувного магазина (чтоб влагу впитывали) Забетонировали блок управления и всё собрали обратно. Рейка заработала. Не знаю надолго ли... Цена ремонта: 25000 и 1 день работы. По возможности отпишусь о дальнейшей судьбе рейки... Всем спасибо!
Всем привет. Ребята помогите советом. Сняли разъёмы с рейки 2, силовой не снимали. На следующий день загорелся жёлтый руль, через день красный. До этого проблем с рейкой не было. А6 2012. На данный момент прошивку залили, красный руль потух, если ехать медленно. Как только активно начинаешь ехать, опять появляется красный руль. Подскажите пожалуйста, знающие люди. фото ошибок про датчики были при жёлтом руле, а про блок и в одисе, при красном руле
Q5 2.0tfsi 224pc. Припарковался, минут 10 стоял с включённым зажиганием, итог : выскакивает на панели «красный руль» ♂️. Перезапуск не помогает. Руль как гиря 50кг. Вычитал на форумах что это низкий заряд акб и в результате мало тока на эру, плюнул на все это, проехав пару км заглушил двигатель, выключил все доп приборы типо подогрева и климы, завёл-все гуд. Поживем увидем.
Вам стоит посмотреть последнюю версию прошивки ЭУР и обновить. Так же нужна будет параметрия, так как она слетает после обновления ПО. Возможно это вылечит проблему.
Добрый вечер! Посоветуйте! На машине постоянно руль норовит встать чуть правее и машину постоянно утягивает вправо, хоть и достаточно плавно. По моим ощущениям рейка. Ошибок нет. Адаптацию датчика положения делали. Ошибок нет. Ноль видит. Сход развал у официалов 3 раза. На подъемнике поднимали, заводили, руль стоит ровно никуда не утягивает не поворачивает, передачу D включаешь тоже колеса крутятся никуда не уводит руль стоит ровно. А вот на землю спускаешь и уводит, и руль правее встает. Корректируешь руль ставишь прямо, отпускаешь, сразу встает правее на 1-3 градуса. Еще раз повторюсь ошибок нет. Что смотреть???? Диски переставляли местами, фактически все смотрели.
Интересная какая ситуация.... Если все принять взаправду, то у Вас стойка амортизатора гнутая тогда Ну это так впорядке бреда... Поймите правильно Вы рассказали много всего. Всё это если действительно так и есть, то никуда тянуть не должно, а тем более сам руль становится на 1-3 градуса не имеет права. Вам осталось до кучи прошить рейку, на последнюю прошивку и принудительно положить параметрию. Всевозможные люфты исключаем по умолчанию.
Рулится исправная a6 c7 замечательно. Сход развал делали много раз это ни о чем. Руб за сто крутили только морду схождение, что бы баранку поправить. Крестовина карданчика в каком состоянии? Осевые люфты по передку вообще отсутствуют, в горизонте и в вертикали? Резина диски в каком состоянии, как проверяли. Сколько лет резине? Сход развал при правильном подходе может дать ответ на многие вопросы. Во время измерения программа даёт увидеть не только углы задних и передних колёс. Но и положение осей к друг другу. Смещение, наклон и т. д. Тормозную систему проверяли? Привода и шрусы? В рейке люди были? Если не было не фиг туда лезть.
Да и не забываете о привыквнии резины. Это означает что при не правильных углах колёс, и длительной эксплуатации, резина снашивается определённым профилем. А потом когда например следующий владелец решает привести в порядок машину, и достигает правильной геометрии колёс машина ведёт себя как "кОзел"
В рейке людей не было. Резина 2019 года брал контрактную с Европы, износ 5-10%. Диски тоже ровнейшие. Специально на тц на подземной парковке медленно катился, машина не "косолапит" едет ровно не подпрыгивает. Крестовина рулевого карданчика нижняя менялась, т.к. были легкие щелчки руля. Данный момент в принципе пропал. Но вчера заметил что легкое еле заметное закусывание руля какое-то все-таки есть. Это было после стояния машины день. Как только завел тронулся. Далее пропало. Либо та же крестовина потому что машина день постояла и чуть подзакисла, пока разработалась, либо действительно что-то начинает исходить от рейки. Тоже думаю что нужно залить последнюю прошивку. Можете про этот процесс подробнее рассказать пожалуйста? Какую и как. И какую положить параметрию. Заранее большое спасибо. Если прошивка не поможет, значит придется рыть дальше...
Также добавлю, что шумов от рейки и стуков мною замечено не было, специально вслушивался, работает даже тише чем у многих Развал делал 3д. Смотрели абсолютно все параметры, и кастор и развал и схождение, и продольный и поперечный и смещение моста/подрамника. Как мне сказали официалы, они смотрели все. Снимали защиту переднюю. Диагностировали подвеску. И электронику. Значит смею предположить что шруса также не имеют следов неисправности. Звуков от них также не замечал никаких потусторонних, ну насколько мог вслушаться.
Контрактная классное слово как будто она не бушная, а как бы контрактная. Те же яйца вид сбоку, бушная 4летняя резина. Срок резины 5 лет. Кто и как её ездил до Вас, тайна. Если бы Вы когда либо имели бы отношения с дилером не как клиент, а как работник или супподрядчик, то я Вас уверяю авторитет дилера был бы где то после дяти Пети с гаражей. Дилер это как Макдоналдс: студенты получают первый опыт за небольшие деньги. Вся диагностика, которая за чистую не корректная, сводится к узловым заменам, по указке заводских инструкций либо методом исключения. Это лирическое отступление всего лишь. К нам просто дилеры обращаются за помощью то прошить что нибудь оффлайн, то починить, то что сами же навернули, пока меняли или чинили. Причём разные марки. Прошивка это логика управления. На саму езду никак не влияет. Грубо говоря баги производитель находит и фиксит. Параметрия влияет на саму манеру рулежки, разные кривые усилинея в зависимости от кучи параметров, скорость, температура, ветер боковой и т. д. Не Ваш случай. Я Вам советую найти профильную организацию по ремонту рулевого управления, со своим стендом сход развала с опытом по ремонту электрореек. И с ними уже работать. Руль сам становится на пару градусов в сторону ни есть норма.
Привет ребята. Может кто подсказать, загорался красный руль временами, помогала прошивка. В итоге разобрал ее, просушил и в процессе прошивки вышло окошко ошибки Windows и приложение ODIS E завершило свою работу. При попытке прошить повторно ничего не выходит, через 15-16 секунд строка прогресса резко доходит до конца и ошибка. Так же при нажатии Запк см к прошивки выделить окно (прикрепил к посту)
Положил блок. Одис в сторонку. Берём епромку через программатор льем дамп. Надеемся на лучшее. А так замена блока и поехали.
Была ошибка: 7353984 - Position Sensor for Motor C10AD 07 [137] - Mechanical Failure Разобрал рейку, и собрал. Почистил ротор, и внутри немного статор. С платой было всё впорядке, следов воды не заметил. Теперь такие ошибки 1052432 - Internal Control Module Memory Check Sum Error B2000 49 [137] - Internal Electronic Failure 7341632 - Position Sensor for Motor C10AD 29 [137] - Signal Implausible Я так понимаю может криво плату установил? Спойлер: Фото
Для начала нужно прошить 44й блок, а потом уже смотреть. Не тот автомобиль Вы выбрали для ремонта коленке.