Про какой штифт речь ведёшь, не припомню такого, которым трос регулируется что-ли, фотку можешь скинуть? Само собой тросик должен не должен гулять туда-сюда на ХХ, а должен выжимать сцепление по мере накачивания насосом давления. Пока система не накачается (давление не поднимется до определенного значения) движок вообще не запускается. И отпускать сцепление уже после выключения двигателя. То есть сцепление на нейтралке должно быть выжато постоянно (во время работы движка). Судя по такой хрени (гулянии) может стоит цилиндрик поменять.
Я, кстати, уменьшил у себя вольтаж на тросике сцепления примерно до 1,65- 1,70 вольт, (то есть подтянул тросик), а то заколебался - скорости не включаются, с харчанием, особенно задняя, и при переходе со второй на первую. Были признаки, что сцепление вело. Диск то недавно менял. Щас, после регулировки, получше стало.
Через центральный склад - 15200 - две недели...... Через экзист дешевле,но с учетом срока поставки могут снять с заказа!!!!
Нужна опять помощь. Помогайте кто чем может. Поменял я рабочий цилиндр на новый а адаптация так и не проходит. Ошибка 12. В группе индикации 005: Поле индикации 4: Клапан привода сцепления (рабочии цилиндр привода сцепления) -N255 разомкнутое сцепление: (напр. в положении селектора N) должно быть 0,800 - 0,900 A , а у меня - 1,072 замкнутое сцепление: (напр. в положении селектора D, зажигание вкл, двигатель выкл, тормоза не задеиств.) должно быть 0,030 - 0,730 A - а у меня так и остается 1,072 и не меняется По мануалу - I Индикация может незначительно изменяться (т.е. изменение индикации в небольшом диапазоне допуска), данное обстоятельство не является неисправностью. P.S. На кулисе так же не загорается тапка при нажатии на тормоз. Ошибки выскакивают позиционирования кулисы. В рабочий цилиндр не поступает масло. Прокачивать пробовал.
Пробуй связаться с Сергеем! Он гуру в этом деле. Вот адрес форума, может что-то поймёшь! http://vwts.ru/forum/115180.html
С Сергеем общался уже 2 недели назад. Пока ничего нового. Осталось сам робот поменять и надеюсь на этом поставлю точку с коробкой.
Уважаемые форумчане,помогите разобраться.У меня в машине(А2 TDi 1,2 робот) вытекает жидкость гидравлики через заливную пробку,когда постоит 2-3 часа после езды.Спецально промыл двигатель,что-бы убедиться, больше нигде не видно подтёков жидкости. В чём (какой детали) тут проблема. P.S. Заводиться и скорости переключаются хорошо .
Для начала проверь сам уровень в бачке. Возможно жидкость просто перелил вот и вытекает лишнее через пробку... Проверka уровеня масла в гидросистеме: А. Выкл. зажигание Б. Снять розем гидропривода В. Открутить заливную пробку Г. На пару оборотов открутить гидроакумулятор ключом на 24 Д. Посмотреть в окошке уровень , и вернуть всё на свои места При необходимости доливаем зелёное масло (оригинал) - G 004 000 M2 , или ГУР-G 004
и еще проверь гидроаккумулятор (бомбу) возможно он у тебя неисправен и наполняется жидкостью, так как сброс давления у тебя происходит через 2-3 часа, чего не должно быть...
Вот и моя проситься на ремонт. Взял машину быстренько згонять по делам у жены, услышал что насос практически невыключается уже и качает с треском. Сразу заехал в гараж залил грамм эдак 200 масла подкрутил тросик и произвел настройку робота VCDS. Машина поездила примерно две недели и потом недельку постояла пока мы были в отпуске. По приезду таже петрушка. Заказал ремкомплект прокладок, буду перебирать робот.
Трос видишь что натягивает или нет. Может направляющая втулка выжимного развалилась и непроисходит выжима?
а как трос будет натягиваться если в цилиндре нет жидкости? естественно он стоит мертво и не двигается... а вот если бы он пытался натянуться и не получалось бы то тогда наверное это и был бы выжимной. Все таки думаю проблема в роботе. Ждать его не долго осталось. Скоро буду пробовать ставить.
Точно-точно, уровень великоват. То, что давление падает за 2-3 часа не так уж страшно. Нужно сбросить фишку с насоса робота, отвернуть гидроаккумулятор на полоборота и проверить уровень жидкости, он должен быть в пределах квадратика-окошка на бачке.